Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Перемотка электродвигателя
Re: Перемотка электродвигателя
Чтото мне не понятно по статье автор писал, Разобрал, перемотал. Все обмотки мотал в одном направлении, по часовой стрелке. Схема LRK.
А по схеме нарисовано что один зуб мотается по часовой а противоположный против часовой. Так как правильно мотать?
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
в перемотке все понятно и хорошо доступно тут
сам недавно перемотал CF28-22 и хорошо получилось
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
judzi написал(а):
Чтото мне не понятно по статье автор писал, Разобрал, перемотал. Все обмотки мотал в одном направлении, по часовой стрелке. Схема LRK.
А по схеме нарисовано что один зуб мотается по часовой а противоположный против часовой. Так как правильно мотать?
Евгений, посмотрите внимательно на схему и станет все понятно.
Берем длинный провод, серединой прикладываем его к статору и мотаем один зуб от центра, по часовой стрелке. Затем статор переворачиваем на 180 градусов и второй половиной провода мотаем противоположный зуб опять по часовой стрелке.
Это понятно из рисунка. Посмотрите как намотан зуб, затем переверните рисунок вверх ногами и увидите, что противоположный зуб намотан точно так же.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Да точно, спасибо, уже разобрался, и перемотал уже движок все работает отлично, KDA2210 с пропелером АРС 9х5 тягу выдал 750гр, немного нагрелся, ампер не знаю сколько не чем мерять, провод мотал 0.31 в 3 провода, уложилось 20 витков на зуб. Вобщем я доволен
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
в начале чуточку грется будет потом норм
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Для того, чтобы мотор заработал после перемотки, нужно внимательней относится к направлениям обмоток.
Сам через эти ошибки прошел, знаю.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
И статью хорошую написали
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Спасибо!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Я много раз перематывал своего Ослика.. Сказать честно, не знаю почему получается мощность меньше. У меня наоборот:1) уменьшился ток без нагрузки, 2)увеличилась тяга мотора.. Про обороты не чего сказать не могу.
В родной конфигурации, моторчик был намотан 13 витками, причем жутко криво. Перематывал проводом 0,33 и укладывал провод очень аккуратно, виток к витку (18 витков).
* Хочется добавить, что в родной намотке кол-во витков на зуб не совпадало, и отличалось на 1-2 витка.
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Snopy,
Александр, прошу уточнить, до перемотки было по 13 витков на каждом зубе? А после перемотки по 18 тоже на каждом или через зуб?
Сечение провода до перемотки и после одинаковое?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
alldn написал(а):
Александр, прошу уточнить, до перемотки было по 13 витков на каждом зубе? А после перемотки по 18 тоже на каждом или через зуб?
Сечение провода до перемотки и после одинаковое?
Да, перед тем, как перематывать мотор я посчитал витки. На некоторых зубьях было по 13, а на некоторых 14,15.. Из-за этого мощность заметно падала. Перематывал по 18 на каждый зуб. Провод до перемотки был 0,2-0,25*. Особенно хочется отметить, что намотка была жутко кривая.. Руки бы оторвать тем китайцам которые его мотали. За 30 минут очень тщательной работы движек был восстановлен и поставлен на место.
* Наверняка вы зададитесь вопросом о том, как же я уложил провод большего сечения, да ещё увеличив кол-во витков? Отвечу сразу, у производителя первый слой обмотки был намотан с горем пополам.. А второй был в крив и в кось, витки не прилегали к друг другу, из-за чего скорее всего и пошло различие в кол-ве витков. Я же укладывал провод очень тщательно, виток к витку, как первый слой, так и второй.
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Увеличение количества витков уменьшает kV и рабочий ток, но увеличивает момент на валу.
- powert
- Ученик пилота
- 87 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1274
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн