Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Какую фирменную аппу выбрать?
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
cnyx написал(а):
Это да. Просто сижу вот, думу думаю, что хочется что-нибудь большое и дЯревянное, 1800мм размаха, бензиновое. Но емае, это какая дура?
Андрей поверь, маленькая , я уже задумываюсь на 2300-2500мм, летаю на Турниге с фриской телеметрийной и даже незадумываюсь о другой аппе, на бензиныче в городе не полетаешь, а в поле и родной модуль работает нормально, свои 800-1000м отрабатывает без помех. У нас в городе на полянке где летаем на пене, есть полоса метров 10-15, так там все аппы глохнут и футабы, спектрумы, хайтеки . Так что от помех никто не застрахован, просто надо уметь ее готовить .
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Maxkolesoff, можно посмотреть на этот чудо-приемник? Даже интересно, что же за 2 блока такие
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
AndrStan написал(а):
Анатолий, а как с дискретностью? Я как на бренд перешел, дак сервы словно зашелестели . Все плавненько стало работать.
дискретность настраивается - 10 и 20 - но там разделение на аналоговые и цифровые. В планере стоят аналоговые сервы, а по началу думал цыфра- ан нет- работают мягонько
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
kompmen написал(а):
Плюс мелково приёмыша - добавляешь 3 детали и напруга показывает в апп на дисплее
На фриске почти туже схемку и также показывает на экране, также разговаривает, а если хаб и датчиков купить то и все показывает на экране Турниги. Единственный минус - экран хочу цветной и побольше.
Вот и Фриска выкидывает свою аппу на продажу 199баксов
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Анатолий вам в следуший раз надо с такой апой поиграться.чехи всегда ими славились ещё при союзе
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
2 dirliht я заглядывал на
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
bob102+78, почитал про новую "Турнигу". Впечатляет
А вообще я конечно особенно внимания не обращал, но некоторые профи 3D летают на Futaba 8FG и им хватает. Грубо говоря возникает вопрос: а нужны ли все эти навороты за все эти деньги?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
cnyx если конечна модель не будет стоить больше аппаратуры в два раза
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Это не Турнига, это FrSky, она в корпусе JR, и я несмотрю на профи, и они тоже модели бьют, по разным причинам. Я всегда в хобби стремлюсь при минимум затрат, получить максимум удовольствия в процессе постройки или переделки. Так-же и с Турнигой - это конструктор, зачем тратить больше денег на бренд, когда можно переделатьТурнигу под свои нужды, тоже такое хобби.
cnyx написал(а):
возникает вопрос: а нужны ли все эти навороты за все эти деньги?
Это зависит от Вашей увлеченности, например, мне сейчас в новом проэкте, нужно занять 3 отдельных канала Газа и уже 8 каналов нехватает, непокупать же из-за этого аппу с большим количеством каналов. Телеметрия - всегда хорошо знать сколько осталось емкости аккомулятора или горючки в баке в реальном времени, неудобно смотреть на экран во время полета - так аппа тебе скажет ( любым голосом, хоть любимой жены или тещи) сколько чего осталось.
Я неагитирую покупать Турнигу, у каждого свои тараканы в голове, просто ненравятся высказывания - боюсь летать на модели классом выше, под управлением Турниги - просто неумеете ее готовить!
Знакомый брендоман высказался - если посчитаю сколько денег затратил на хобби, то брошу заниматься хобби.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
bob102+78 написал(а):
Это не Турнига, это FrSky, она в корпусе JR, и я несмотрю на профи, и они тоже модели бьют, по разным причинам.
Я читать умею, потому и взять слово "Турнига" в кавычки. Можно и турнигу переделать, кто ж спорит. На альтернативных прошивках она очень много чего может. Только профессионалы обычно бьют модели по отказам, а не по заруливанию. Слабая аппа это лишний шанс получить отказ.
bob102+78 написал(а):
Это зависит от Вашей увлеченности, например, мне сейчас в новом проэкте, нужно занять 3 отдельных канала Газа и уже 8 каналов нехватает, непокупать же из-за этого аппу с большим количеством каналов.
Можно купить ретрансмиттер от Экперта, он может управлять 16ю каналами. Стоит около 2тр с приемником. Правда и прошивку надо будет прошить с поддержкой 16 каналов.
bob102+78 написал(а):
Телеметрия - всегда хорошо знать сколько
Лично я не вижу никаких плюсов телеметрии. Я начинал с электролетов, потому полет дольше 10 минут уже кажется длинным. На такое время я и таймер могу поставить.
bob102+78 написал(а):
просто ненравятся высказывания - боюсь летать на дорогой модели, под управлением Турниги - просто неумеете ее готовить!
Что значит "готовить"? Если вы хотите сказать, что турнига так же надежна, как футабка или спектрум стоимостью до 400 долларов, то я с вами мягко говоря не соглашусь. Лично мне не хотелось бы разбить модель стоимостью 600 долларов, а именно ОТ этой цены выйдет собрать 1м80см бензиныч, даже на китайских комплектующих, из-за того, что пожалел денег на DX7 или что-то другое брендовое. Константин правильно сказал, что для пенолета типа Цессны нет особого смысла в приемнике на 12+ каналов и аппы типа 14MZ, но аппа должна соответствовать модели.
bob102+78 написал(а):
Знакомый брендоман высказался - если я посчитаю сколько денег затратил на хобби, то брошу заниматься хобби.
Я не брендоман, но тоже считал сколько денег ушло на хобби, тоже немножко офигел. Знакомый моделист, который, правда, на вертолетах летает, постепенно переползает на фирму. Во-первых, это качество чувствуется. Во-вторых, по отказам серв/гир/приемников каждый раз чинить вертолет выходит накладно. Если он 3 недели бьется и не может на китайских сервах настроить автомат перекоса на нормальную работу из-за люфтов и низкого разрешения, а потом ставит дорогие сервы и все начинает получаться, то в итоге задумаешься что лучше: сэкономить и мучиться с настройками и не получать удовольствия от полетов, или все-таки переплатить. Главное меру знать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
«Пейте молоко, и закусывайте свежими огурцами, так ваша сантехника быстрее окупится!» ©
О чем это я? Споры об аппаратуре вечны. Для меня хобби – это хобби. Я могу в выходной перед завтраком выскочить погонять, в обед на работе, вечером после работы могу поехать в город в парке погонять. Спокойно летаю в -25С, в жестокий снегопад, в легкий дождик, в жесточайшей пыли, могу летать в движении сидя задом наперед на мотоцикле, могу грохнуть ее об асфальт, уронить в жидкую грязь, могу дать ее детям (3 и 10 лет) пожужжать вертолетом. У нее рыжие от ржавчины тумблеры, она вся драная и тертая, от пыли перестают работать триммы (кнопки регулярно меняются). При всем, при этом я чувствую себя совершенно спокойно. Заказал вторую за те же копейки, и она лежит на случай, если первая совсем сдохнет…
А теперь, внимание вопрос: Стал бы я так же часто летать, если бы моя аппа стоила, как все мои самолеты вместе взятые? Сменный радиоблок позволяет из копеечной техники сделать «правильную» аппаратуру, но он по большей части лежит дома в коробочке, и по болотам не шарится. Это так … больше не в тему, а мнение одного разгвоздяя. Фирменная аппаратура лично для меня совершенно неприемлема, т.к. толку от нее будет ноль! Полетов останется 5-10% из того, что сейчас.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
cnyx написал(а):
Что значит "готовить"? Если вы хотите сказать, что турнига так же надежна, как футабка или спектрум стоимостью до 400 долларов
Да, я хочу сказать, что после прошивки и замены модуля, Турнига становится нехуже по надежности и превышающий функционал брендов в этой ценовой категории.
1раз потратиться. Мой первый бензиныч - тренер с движком 26сс, обошолся в 10000р, надоел быстро, теперь переделывается в биплан похожий на Питтс-12 добавим еще максимум 4т.р. (пленка, краска, пеноплекс, клей, доп. 4серввы и готовых 2 крыла от другого тренера), в итоге получаем 2ю модель почти затеже деньги, но никак не от 600баксов. Да и вообще вариантов много как купить модель дешевле.
Андрей, я нехочу спорить, я хочу убедить Вас что не дорого - зделать, купить ДВС - оно этого стоит! И ненадо бояться размеров, чем больше модель - ей управлять легче, более предсказуема. А кайф приходит, когда ты управляешь моделью, а не она тобой, и неважно бренд это или сток.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1843
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322