Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Какую фирменную аппу выбрать?
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
AndrStan написал(а):
А зачем на пенолете Вам оригинальный приемник за 3000р
Мне из без пенолета он не нужен, я в километре от своего завода, где аппратуры "мама не горюй", включая Wi-FI в каждом цехе, спокойно с вышеупомятутой "помойкой" без всяких переделок с родным комплектным приемником (антена брошена в фюз как попало под батарейку) летал на удалении от себя километр, на высоте 1505 метров (высотомер на борту) на двухметровой бальзовой модели. Ни намека на потерю связи. Может ваша адская аппаратура этим похвастать? Что же касается надежности, то это все от лукавого. Вон мегагардиан видать тоже криворукие собирали, так что у меня вообще пока "помойке" альтенативы нет. Поэтому здесь скорее вопрос о больших понтах, если задачи одинаковые. И натяг стиков, и их длину можно менять, т.е. общее ощущение от любой аппы регулируется. Перепрошитая "помойка" с замененным правильным модулем весело дает 12 каналов + еще 4 виртуальных (там можно миксы мутить). 3000 стоит "помойка" полный комплект + батарейка к ней + 8 канальный второй приемник + пересылка ... а тут один приемник! Однако!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
cnyx а ты не про бывал подключит два преемника параллельно,тока каналы будут дублироваться что на первом приёмнике то и на втором
не говоря что 27/35 FM/AM до сих пор хороши для авто и модели судов
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
А что это даст?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
kompmen написал(а):
а 3х и 6х канальные от ХК чем не устраивают?
Трехканального мало, а шетиканальный тяжелый для зальника. 6-ти каналки юзаю очень доволен только вес 9 гр вместо 3 для зальника каждый грамм на счету.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Снять корпус, припаять сервы прямо к приемнику, убрать разьемы, от антенны оставить только один "ус", обгрызть плату до самых дорожек- все равно много?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
cnyx написал(а):
bob102+78,
И вообще мне в моей турниге не хватает памяти на модели А паять 128 АТмегу боязно.
Я купил вторую Турнигу, за 1452 руб., теперь память на 16 моделей......:-))
Срок эксплуатации вырос вдвое, хотя и с первой за два года НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, НИ ОДНОГО ОТКАЗА, НИ ОДНОЙ ПОТЕРИ СВЯЗИ, улетал в облака !
Внутрь аппы не залезал, прошивку не менял.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Не знаю не знаю Господа...
Но могу уже из личного опыта сказать, что купил себе Спектрум ДХ7с исходя из того, чтобы после покупки не изображать из себя "шамана с бубном в руках", так вот - на все 100% оправдало себя!
Купил, зарядил и все! Работает как часы, удобна и проста одновременно...
Но при этом почти одновременно прикупили моему товарищу (соблазнил его на авиамоделизм) Турнигу 9, как пришла, так и началось... глюки какие-то, потом пайка отвратительная, пришлось искать где не пропай, т.к. на морозе один из потенциометров уходил по расходам со 100% до 10%!!!! В следствии чего модель приложили о дом...(расходов просто не хватило, как выяснили потом!)
Да и по сей день мается бедняга...
К тому же действительно топорно в руках сидит, ну как неотесанное палено - право дело! ((
Сам пользую Спектрум с родным приемышом, правда дальше 1км пока не улетал, боюсь модель посеять, т.к. авто-возврат так и не настроил )))
Как ни крути, чисто мое мнение - если нет желания ЛЕТАТЬ, а есть желание ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ, то нужно брать Турнигу или что-то схожее, а если летать - то что-то качественней откровенного с маленькой буквы китая...
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Alex-1972 написал(а):
Как ни крути, чисто мое мнение - если нет желания ЛЕТАТЬ, а есть желание ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ, то нужно брать Турнигу или что-то схожее, а если летать - то что-то качественней откровенного с маленькой буквы китая..
Как ни странно но ваше мнение основано на 1-2 турнигах. Странно но почему то она постоянно в минусах в магазинах. У нас в городе 3 турниги и они все нормально работают и еще народ хочет обзавестись ей.
Да у нее есть недостатки как и у многих но что бы как вы выразились это слишком преувеличено Прикол в том что пульт то не управляет самолетом а всего лишь передает то что вы хотите от самолета.
Хорошо летать можно как с хорошим пультом так и с плохим но и модели бить тоже можно с обеими пультами.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Alex-1972,
Про потенциометры уже писали - как повезет. Причем что на турнигах, что на спектрумах. Футабки 6-7 каналов тоже этим временами грешат.
У меня 2 турниги - на обоих все нормально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
AndrStan написал(а):
Футабы младших моделей особым качеством так же не отличаются, такой же вид как у мыльниц и на ощупь ничем от граупнеров и спектрумов не ушли (ИМХО даже уступают). А нормальные футабы уже за совсем другие деньги.
Ну спасибо, Андрей. Просвятили меня. У меня Futaba 6EX и до вашего заявления я и не знал, что это такое г. ) Видимо владение Спектрумом выводит человека на совсем другой уровень бытия. Надо будет попробовать...)
- Igorya
- Игорь ( Омск )
- Ученик пилота
- 94 Сообщений
-
Re: Какую фирменную аппу выбрать?
Denis45 написал(а):
Странно но почему то она постоянно в минусах в магазинах.
ДА! И еще раз ДА! Можно работать с любым устройством, главное чтоб он выполнял свою функцию заложенную изначально и конечно прокладка между пультом и самолетом должна быть адекватной (человек то бишь), НО!
Я ведь речь завел о том, что сколько при этом будет вложено сил в доведение устройства до УМА (при этом на сколько должен быть пользователь подготовленным специалистом?), а так же учесть нужно, что это НАШЕ ХОББИ! Значит должна присутствовать эстетика, эргономика, хочется получать удовольствие не только от осознания, что устройство работает (может просто некоторым нравится чувствовать себя победителем над "доведением до ума"?), но и от визуального вида, тактильных ощущений когда берешь аппаратуру в руки, короче мы же хотим получить психологическое удовольствие в целом от Хобби...
К примеру:
Да - все мы знаем, что есть Русский автопром, при этом некоторые модели не совсем просто купить, они ну прям на расхват (чем не Турнига? Ведь покупаю же!!! Недавно знакомый искал какую-то последнюю модель типа универсала что-то, и не так просто оказалось). При чем ЭТО изделие тоже выполняет свою функцию - езидт... А сколько нужно в него вкладывать постоянного внимания, труда в вечно что-то отваливающееся, допиливать непродуманное, делать "апргрейды"??? Убогость как форм внешних так и полная ущербность внутренностей начиная от дизайна, материалов заканчивая эргономикой и качеством изготовления как таковым. Да у Русских некоторых моделей есть куча достоинств, Нива - проходимость, но ведь один фиг убогость! - вот она целом Турнига!
А теперь возьмем настоящего японца из того-же модельного ряда и той же ниши! Лада Калина - тойота колола... и что? Да Корола простая... да массовая, рассчитанная на средний класс ... но качество отменное, простые но соответствующие цене материалы из которых сделана, эргономика присутствует, про электронику вообще молчу... Вот Вам и простой СПЕКТРУМ/ФУТАБА и иже с ними...
На Ниве после 110 км/ч думаешь "ну все... взлетаю..." На японском дизельном Террано - 160 км/ч комфортно, но страшно от скорости, тот и тот "джип" ))))
К тому же Японца купил и даже не задумываешься о том, что же нужно доделать после покупки (даже подержанного, даже 10 летку!!!) он просто служит верой и правдой )))
Свое мнение построил именно на факте личного "щупания" обоих устройств Спектрума и Турниги (как говорится, что вижу о том и пою).
Кстати когда стоял перед выбором изначально, что приобрести из Аппаратур управления, то много перечитал, оказали положительное влияние на выбор статьи Константина, и основным фактором сыгравшим решающую роль в выборе именно Спектрума - оказал AndrStan (за что отдельное СПАСИБО!), именно грамотным пояснением всех + и - выбора...
Как ни крути я не любитель "танцев с бубнами" за свои же деньги, и принцип который вкладываю в покупки "лучше чуть переплатить и получать удовольствие от покупки хорошей вещи, чем сэкономить и потом сожалеть" (скупой платит дважды).
Вот и не подвел меня мой принцип. Так что кому что интересней - возиться с техникой или эксплуатировать и получать удовольствие - покупайте качественные вещи! ))))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1193
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн