Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Вот такая история.
Как-то зимой решил сварганить небольшое, не убиваемое крылышко для низкого и близкого FPV. При очередном заказе с ХК кинул пару серв. Потихоньку, скучными зимними вечерами,, собрал я свое крыло. Когда все было готово, совершенно случайно обнаружил, что у пришедших с последней посылкой серв выходной вал, куда ставиться качалка, и шестерни, не белого, как обычно, а черного цвета. Оказалось так, что на одном элевоне моего крыла, серва с белыми шестернями, а на другом с черными. Поначалу не придал этому значения, просто приметил, что если проворачивать сервы за качалки, то на черных усилие проворачивания значительно больше чем на белых.
Наконец дело дошло до выезда в поле. Настройка. облет, центровка, регулировка. Устранение замечаний и опять все по новой. Ну вот и первый нормальный FPV полет. Первая батарея, просто полет, оттремировал, последние проверки. Все ОК. Пошла вторая батарея, очки, камера, полетели. Летим. Высота 30, привыкаем к ощущениям, поведению модели. Минута, вторая, полет нормальный. Вдруг потеря контроля, лихорадочные попытки вырулить, и сочный хрясь в мерзлую землю. Благо место падения рядом и через пять минут модель у меня в руках. Как уже говорил, крыло делалось не убиваемым. Отлетевшая батарея, сорванный с липучек приемник, вот пожалуй и все потери. Но в чем причина падения, дергаю стиками, вот оно, не работает черная серва
. Сложилось так, что пользуюсь только НХТ 900 и НХТ 500. Через мои руки прошло их штук 20 и ни разу ни одна не подвела. Но все когда нибудь случается. Дохлую выкидываем, ставим запасную, то же черную. И вот, через пару месяцев, то есть сегодня, история повторяется один в один. Накрылась черная серва. Это что, случайность, стечение обстоятельств или система. Нее... Больше искушать судьбу не буду выкину оставшиеся черные сервы к чертовой матери. Хотя где гарантия, что очередные сервы с ХК опять не окажутся черными.
Вопрос. Попадались ли коми такие же сервы и как они себя показали?
Может зря гоню волну.
Может просто элементарная невезуха?
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Не работает слишком емкое понятие. 99% падений со слов после потери связи,а на деле руки кривоватые оказываются. Из двух десятков серв глюкнутая только одна была. И именно глюкавая,а не не рабочая.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Мозги вряд ли поменялись, скорее просто другой материал редуктора и совпадение. У меня эти черные стоят на Цессне и в хвосте полукопии Кальмато-спорт, без нареканий. Не понравились SG-90 (по ним есть моя же тема)- при параллельном включении теряют центр и потом долго его ищут. В вашем случае можно оставить их на сброс бомбы или открытие люка, как я и сделал.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Если прочитать перевод на паркфлаере, можно найти фразу что они ,, теперь продают "нормальные" HXT 900" потому-что было очень много людей недовольных ими. У меня около 3 серв с чёрным редуктором, никогда не было нареканий. Отличие редуктора только добавлением одного компонента.
- sidorenkod00@mail.ru
- Денис
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Приходили сервы. С чорными шестернями- по концам трещят и некооорые 0 не держат- недавно заказывал- пришли с белым- видимоисправились
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Раздербанил я сдохшую серву. Шестереночки целы, движочек от пальчиковой батарейки вертится. Попортилась электроника, причем и у первой и у второй.
А может действительно, сперва удар, а потом, в следствии удара, выход из строя сервы. Хотя это ничего не меняет и не дает ответа на вопрос - почему именно черная, да не одна, а две.
Скоро очередная посылка подойдет, поглядим, чем порадует ХК.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Мне тоже не понравились "черные", покупал на выбор из 20 только 6 купил , остальные тряслись в разных положениях .
Но есть ещё косяк , качалки плотно одеваются на вал и задевают корпус сервы .
Стачивал качалки чтобы не было напряжения от трения .
Из 6 серв , три уже вышли из строя .
"Белые" получше качеством , из 10 только одна сломалась при ударе .
Этого же класса использую "mystery", они надежней работают , только провод короче .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Пришла очередная посылка с ХК , а в ней, вместе со всякой шнягой, четыре сервы НХТ-900. Цвет белый.
Надеюсь, что вопрос по черным сервам можно закрыть.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Осторожно, непонятки с сервами НХТ900,
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1120
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн