Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Шершень - ДВС тренер
Шершень - ДВС тренер
Шершень - ДВС тренер
В этой теме можно обсудить статью Шершень – тренер с ДВС
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Самолет классный. А чертежи можно
- 1111
- Ученик пилота
- 1 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
1111 написал(а):
Самолет классный.
Спасибо.
1111 написал(а):
А чертежи можно
Начал было делать, но бросил. Пока что я не увидел вообще никакого интереса к теме. Вы первый откликнулись. Если будет интерес, чертежи создадим.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
yuri_la написал(а):
Пока что я не увидел вообще никакого интереса к теме.
Ну, это вы зря... Я давно присматриваюсь к ДВС. И в частности, к чему-нибудь подобного типоразмера. А тут - такой подарок.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Классная модель, что еще говорить!
а интерес есть, большой интерес, но думаем пока что с ДВС делать...
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Симпатичная получилась, увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер
Да и еще Юр СПС за публикацию статей,
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Симпатичная получилась, увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер
Да и еще Юр СПС за публикацию статей,
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
yuri_la,
Отличная моделька! Один вопрос,(несколько offtop, но всё-же) Вы тягу мотора в статике не замеряли?
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Лёня написал(а):
Вы тягу мотора в статике не замеряли?
Тоже интересует данный момент. И ещё, скажите, насколько сильно он "гадит" касторкой из глушака и из футорки в процессе работы?
- RDL_Rider
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Отличный самолет!
Чертежи однозначно нужны!
Ну и конечно, жалко птичку!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Всем спасибо за отзывы!
Модель отремонтирую. Поврежден фактически только фюзеляж. Крыло целое, если не считать небольшого кусочка центроплана в районе крепежных винтов. У одного из пластиковых винтов срезало шляпку, второй остался цел, но пробил своей шляпкой крыло в месте крепления. Там, если помните, пенопласт внутри.
Фюзеляж будет склеен встык, с подкрепляющими накладками изнутри.
Быстро не обещаю из-за серьезных проблем дома. Отпишусь.
Лёня написал(а):
Вы тягу мотора в статике не замеряли?
Нет, но буду. Самому интересно.
RDL_Rider написал(а):
насколько сильно он "гадит" касторкой из глушака и из футорки в процессе работы?
Мне этот моторчик показался удачным для компоновки, так как выхлоп у него назад, а не вбок, и патрубок смотрит вниз. Поэтому он "гадит" только под себя. И в отличие от всех остальных моих двухтактников не засирает крыло и борт фюзеляжа. После обкатки самолет был чист. Более того, к нему заказан вот такой силиконовый патрубок:
Он уведет выхлоп еще дальше вниз под фюзеляж.
alex-anp написал(а):
Чертежи однозначно нужны!
Я сохранил шаблоны деталей (боковины фюзеляжа, шпангоуты и др.) из потолочки. Поэтому подетальные чертежи сделать можно. Но было бы здорово, если бы кто-то взялся по моим эскизам с размерами, которые я бы здесь выкладывал, создать нормальную 3D модель самолета.
Как посмотрите на такое предложение? По ходу можно было бы кое-что поправить относительно исходной конструкции. В частности, избавиться от заимствований "неправильных" деталей, типа моторного шпангоута и других.
nikolaypet написал(а):
увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер
Николай,
Существуют так называемые стандарты "де факто". Например, у нас все внедорожники называют "джипами", хотя Jeep - это конкретная марка от определенного автопроизводителя.
Кальмато Спорт, по моему мнению, является таким "де факто" стандартом тренера-низкоплана 40-го класса. И насколько я знаю, чертежи его воспроизведены и их можно найти в сети. Поэтому смаштабированные чертежи Шершня ничего здесь не добавят и летать он лучше оригинала Кальмато не будет. Ну, и цена большой модели + мотор + стандартные сервомашинки и прочее приблизит его к планке, которую не каждый начинающий сможет преодолеть.
И вообще. У меня сейчас дюжина готовых к взлету самолетов с калильными ДВС, и я еще теперь готовлю к взлету первого "бензиныча". Так что мне есть на чем летать. И я строю те модели, о которых рассказываю на форуме, не для себя. Я лишь пытаюсь, по мере сил, восполнить те, как мне кажется существующие, пробелы в наличии нормальных прототипов, достойных повторения начинающими моделистами. При этом, как я уже многократно отмечал, самым важным критерием для меня является цена "входного билета" для такого моделиста. Отсюда и выбор размера, выбор гарантированно хорошо летающей схемы и обводов модели, простота конструкции, доступность материалов, проверенные технические решения. Оригинальность и экзотика здесь совершенно излишни.
Извините за многословие.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Скажу за себя, я новичек и начинаю с электричек. Но пару приступов, попробовать ДВС, в себе уже подавил.
Неготов, ни бюджетом, ни ответственностью. Да, раньше много на ДВС летало, но тогда электричек небыло, а то что было, это было очень дорого. Электро моделями можно заниматься в квартире и ни одна суровая супруга или строгие родители не смогут возразить по пободу запаха топлива.
Но все мы потихоньку идем в одном направлении, к ДВС. Это брутально в конце концов!
Ваши работы не остаються не замеченными и читаются на одном дыхании. Написать, пообещать сделать такой же... нет наверное, а вот какие то элементы, опять же общую линию постройки модели, очень полезны.
Более конкретно скажу, эта статья дала мне понимание, как зашивать бальзой лобик крыла и как сделать силовой лонжерон V крыла!
Ваши статьи "Проектирование авиамодели с ДВС " по этапно, шаг за шагом и тут такой пример. Немного от этого, немного от того, здесь отрежем, тут вырежем и вот готов! И летит!!!
Конечно жалко, что не долго, но это уже нюансы.
Вы нас учите пеноэлектричколетчиков
Так, что спасибо вам Юрий!
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Шершень - ДВС тренер
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 790
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн