Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Шершень - ДВС тренер
Шершень - ДВС тренер
- vlad56rus
- Ученик пилота
- 28 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
yuri_la,
а есть программа где можно вести эти числа и распечатать нервюру?
- vlad56rus
- Ученик пилота
- 28 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
vlad56rus написал(а):
а есть программа где можно вести эти числа и распечатать нервюру?
Я делаю это в Excel. Сегодня выложу файл. Надо распечатать график, растянув его так, чтобы соблюсти размеры и пропорции по горизонтали и вертикали, просто измерив линейкой на распечатке.
vlad56rus написал(а):
и я не пойму,у вас в самолете нету вот этой детали
На подмоторную раму устанавливается двигатель (слева на чертеже вырез). Усиливающая накладка просто приклеивается к ней снизу на это же место.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
yuri_la,
Хорошо,но есть одно "Но". как устанавливать шпангоуты тогда?я так понял,вы в составлении чертежей внесли изменения,и не много ушли от конструкции самолета.
- vlad56rus
- Ученик пилота
- 28 Сообщений
-
Re: Шершень - ДВС тренер
Год назад самолёт оказался в моём ангаре, пришлось ему выполнять именно ту функцию, для которой он был создан, тренер с ДВС. До него у меня был кривой плосколёт из пены метрового размаха. Шершень оказался моим первым деревянным самолётом, моим первым самолётом с ДВС, первым самолётом на шасси, поэтому учиться пришлось многому. Начинал под конец зимы на лыжах, и летал до мая. Есть даже видео:
В мае при посадке на третьем развороте самолёт кувыркнулся через крыло и упал. Анализируя причины аварии, склоняюсь к тому, что словил помеху. Управления во время падения не было, скорость была достаточная. Но исключать недостаток приборной скорости не буду, шёл по ветру, мог ошибиться. Самолёт упал не сильно, был не так высоко, но ремонтом занялся только сейчас. Поделюсь с вами перипетиями ремонта, расскажу, что смогу о самолёте, а Юрий, надеюсь, поможет по возникающим вопросам.
Вкратце о состоянии дел.
1. Фюзеляж треснул по шву. Судя по всему, шов уже чинили, ремонт должен быть несложный. Зачистить и склеить:
2. Крыло. С ним сложнее, само крыло целое, но вырвало крепление крыла из фюзеляжа. Один кусок остался на центроплане, второй валялся рядом. И нужно будет усилить крыло в месте старого крепления. Бальза сильно промялась в местах, прижимаемых винтами, фиксирующими съёмное крыло:
3. Стабилизатор. С ним проще, его теперь просто нет. Остался только кусок руля высоты на выступающей из фюзеляжа тяге:
С стабилизатора и начал. Толщина реек стабилизатора - 6мм. В статье Юрий советует использовать 8-10мм, у меня была 4мм бальза, склеив две половинки, получил толщину рейки в 8мм. Резал скальпелем, клеил на ПВА. Из обрезков бальзы планирую сделать нервюры.
Продолжение следует
- ViktorS
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Шершень - ДВС тренер
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 988
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн