Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Вопрос по Бикслеру.
Вопрос по Бикслеру.
Вопрос по Бикслеру.
Здравствуйте дорогие форумчане ! Перечитал очень много по Бикслеру,но остались вопросы. Обращаюсь к Вам за помощью. Прикладываю фото,чтоб Вы поняли ,что хочется. Двигатель у меня поднят. Винт работает как тянущий. Модель ныряет в низ. Я поставил двигатель практически по линии фюзеляжа нырять стал тише. Но почитал на ПФ ребята утверждают что выкос нужен. Они утверждают ,что воображаемая линия вала должна попасть в точку ЦТ. Обратите внимание на фото ,в вырезе крыла я поставил две отметки ,сверху и с низу ,чтоб было лучше видно и понятно Вам.Но если провести ту,воображаемую линию вала,чтоб она попала в точку с ЦТ,то получается ,что двигатель будет задран просто в немыслимые углы. Разве так может быть ? Пожалуйста помогите. Может я что то понимаю не так ?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Точно направлять ось двигателя в точку ЦТ не нужно, можно оставить приемлемый пикирующий момент от тяги двигателя, который легко компенсируется РВ на малой скорости. В этом случае не будет запредельных углов установки двигателя.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Хорошо.А именно сейчас. Вот на фото.Двигатель стоит именно так что было пикирование. Его сейчас в верх еще попробовать задрать? Или же опускать в низ ?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Задрал двигатель в верх. Дал газ ,даже в руках чувствуется толчок в низ. Попробовал просто слегка кинуть в мастерской,так сказать с поддержкой, чувствуется что в низ его беднягу давит.Может скорость придаст устойчивости ? Пойду посмотрю ветер,есть или нет ...Попробую подкинуть.Но что то не то. Когда двигатель был опущен,мне кажется не было такого опускания в низ. Сейчас посмотрю.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Шутка. Упадет носом-угол мал, хвостом – угол большой, плашмя – правильная установка двигателя.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Ветер. На пилотаге можно полетать,а для планера не совсем хорошо.Так и не могу понять,что не так ? Тянущий винт,поднятый двигатель?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
При резком увеличении тяги двигателя на малой скорости при данной схеме установки двигателя потеря высоты неизбежна. Другое дело при увеличении тяги модель будет задирать нос или опускать.
Где-то читал в форуме, подвешивали модель в точке ЦТ, включали двигатель и смотрели реакцию модели. Хотя, с толкающим винтом это проблематично. Модель будет дополнительно закручивать вокруг вертикальной оси. Кратковременное включение двигателя на максимум должно проявить тенденцию.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Игорь , если позволяет аппаратура можно замиксовать газ с РВ . Сильно много задирать выкос , потеря в тяге . Или делать ниже мотораму и ставить меньше диаметр пропеллера .А какой у вашего сейчас стоит и движок на сколько оборотов ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Ось двигателя поднялась на дюйм, на столько-же увеличилось плечо, плюс увеличенный диаметр винта дал большую тягу. Отсюда и увеличенный момент на пикирование.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Ребят, а как вы хотите, чтобы он не клевал носом, когда вы его держите в руке? Вы его еще выше на 20см поднимите, еще сильнее клевать начнет. У меня двигатель без шайб прикручен на фанерку, которая приклеена к кромке, где родной двигатель стоял. Никуда ничего не опрокидывает, визуально смотрит примерно в ЦТ.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
В разумных пределах двигатель все-таки поднимают:
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Вопрос по Бикслеру.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183069
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10087
- Последним зарегистрировался:
- ДАРИН
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 735
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн