Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Вопрос по Бикслеру.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Здравствуйте дорогие форумчане. Вот опять всплыли вопросы. Сейчас вернулся с полета и опять вопросы. Почему модель теряет сигнал? Пробовал три приемника. Синтезаторный, кварцевый и кварцевый двойного преобразования .Хайтековский. Если врет передачик,то другие 6 моделей летают постоянно и все хорошо. Провода для удлинения я использовал AWG 16. Может провода так забивают ? Но сотни ребят летают на таких же моделях.Поскольку электричество для меня всегда было непознанным,подскажите пожалуйста ,что такое может быть?И простите пожалуйста ,а регулятор хода может в этом безобразии принимать участие? Финал быть не утешительным.Потерял сигнал. Влетел в провода. Посыпались искры. На земле вспыхнула сухая трава. Сам самолет упал с 6 метров. И целый.Хоть бы что. Траву потушили общими силами. Будет сильный ветер ,эти провода замкнет точно так же.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
у меня почти такаяже была проблемма! во время полёта отрубалось ру, заменил рег, заменил фишки подключения акб (сильно грелись), вывел приемник на корпус, (для обдува и чтоб внутри немешался!) и укоротил провода от рега к мотору! были 15 см стало 5! после этого 2000м, со стоковыми антэнами раз плюнуть! продолжительность полёта 30мин! хотя раньше могло и при 50м отрубиться! какой у вас рег стоит, мотор, фишки подключения акб?
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Василий доброй ночи. Двигатель у меня стоит вот этот.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
я не эксперт, но возможно дело в провадах (сопротивление высоковато!) рег греется и падает напряга питающая приёмыш! укоротить их можно сделав доп лючёк в брюхе! я именно так делал! а поповоду разьема у меня стояли Т- образные а сейчас HT-90 у меня акб 5000, и рег поставил 40 ампер!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Василий ,сейчас вот пришел в мастерскую,буду пробовать укорачивать провода от двигателя к регулятору.Но если все таки придется совсем коротенькие удлинители спать и есть выбор проводов какие лучше ставить ? такие как выходят из двигателя ? Или по толще ,такие как на регуляторе хода?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Провода до двигателя в данном случае вообще ни начто влиять не должны. Очень похоже на то, что не держит напряжение внутренний ВЕС. Нужно сделать следующее: Сунуть в свободный канал приемника сервоудлиннитель, подключить к нему вольтметр и пошевелить ОДНОВРЕМЕННО всеми 4-мя сервами. Внимательно следить за показаниями напряжения. Для чистоты эксперимента, можно еще в это время дать газку. У меня такое происходит, когда батарейка пустая. Связь, кстати, восстанавливается, когда движение серв прекращается, НО фишка в том, что движок не включится до тех пор, пока газ не сбросить в ноль. Т.е. потеря связи, как таковая, длится очень недолго, но отсутствие реакции на газ принимают за отсутствие связи. Проверять на других моделях нужно связку приемник-регулятор. Неисправный двигатель тоже приводит к странному поведению приемника, т.к. он просаживает все напряжение питания, что влечет за собой и просадку напряжения на выходе бека ... но это больше похоже на то, что самолет начинает жить своей жизнью, рулить, куда ему захочется, останавливать и запускать движок по своему желанию, .... а не на отсутствие связи как таковое.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
UA3XDS написал(а):
пошевелить ОДНОВРЕМЕННО всеми 4-мя сервами
Лучше всего дать на сервы нагрузку - подвесить на них 0.5 кг груз на качалки. Так как под нагрузкой пиковый ток на сервах превышает ток свободного вращения.
Если на какой либо серве глючит электроника или мотор - то она может жрать под нагрузкой до 1.5А и это обычная 9ти граммовая сервомашинка. Более мощные сервы, соответственно могут и кушать больше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
OFF-TOP
Кстати, да. Долго не мог понять, почему у меня без видимой причины дохнут по одной серве в элеронах. Вчера не поймал свой FPV и плюхнулся рядом в траву. Серва трупп. Не поломаны шестеренки, как это обычно бывает, а просто не реагирует ни на что. Так было уже многократно. Стал внимательно оценивать произошедшее. Самолет упал в траву, на борту стабилизатор, который хотел выправить самолет, и держал серву, окляченного травой элерона под нагрузкой. Результат - сгоревший движочек в серве! Причем подохла именно та обмотка, которая была под напряжением именно в этот момент. Так вот, эта серво не слабо просаживала всю напругу борта.
p.s. Кстати, данное открытие позволило мне вчера из 8 неисправных серв за 15 минут сделать 4 исправные, тупой заменой горелых моторчиков из механически ломаных серв в целые.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Костя ,но Вы представляете 3 приемника ,а финал один,потеря сигнала. И вот что я упустил. Когда даем совсем мало газу,и отклоняем элероны на поворот в правую сторону,двигатель увеличивает обороты. Сергей я в электричестве слабоват,если я и сделаю как вы сказали ,что я должен увидеть ?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Я бы проверил следующее:
1. подключил только двигатель, дал мало газу и "отклонил элероны влево"
Если газ растет - значит проблема скорее всего в настройках (микшерах) передатчика. Если в нем миксов нет - попробовал бы на другом приемнике, если продолжается - перепрошил бы передатчик.
Если не воспроизводится, то
2. подключил бы все кроме серв элеронов и дал мало газу и "отклонил элероны влево" - если повторяется - то отключал бы по одной серве и нашел бы проблемную.
Если не воспроизводится, то
3. подключил бы только сервы элеронов и двигло, дал мало газу и "отклонил элероны влево" - если повторяется - то отключал бы по одной серве пока не нашел проблемную.
У меня было подобное - глючила одна серва, после ее замены все пришло в норму.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Вопрос по Бикслеру.
Костя,я балбес перепрошить не смогу. Сейчас всю электронику разложил на столе.Движок тоже прикрутил к столу. 10 минут игрался постоянно машинками работал.Ничего не произошло.Все хорошо.Но как только двигатель включил и он проработал 30 сек ,сигнал пропал.На приемнике перестал гореть красный светодиод. Тут же переключил всю схему на другой ,но точно такой же двигатель и все повторилось. Ну я не думаю ,что два двигателя и бракованные.Скажите пожалуйста ,данное поведение на что указывает? Сильный движок,слабый регулятор ? ( 40 А) или слабая батарея. Костя ,я бы никогда и не подумал ,что серва может мешать работе. И разве на Эклипс есть микшер газа к элерону? Извините забыл дописать.Когда просто работал сервами ,приемник полностью обмотал проводами и все было нормально.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183069
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10088
- Последним зарегистрировался:
- Viktor.sh
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 456
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн