Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гидросамолет SLowboat
Re: Гидросамолет SLowboat
Попробуем уложить двух зайцев. Более подробно про крыло этого самолета . Может кому понадобиться ,ну а мне наука с фото. Чтоб внучка не подтрунивала надо мной ,что я даже фото не могу выставить. И так начнем. Как я уже высказывал свои мысли ,что должно иметь хоть какой нибудь мало мальский профиль.Поэтому это уже шестая модель.На всех делалось такое профильное крыло ,и самолет хорошо летает. Хотя технология именно сборки применялась разная. Всегда интересно опробовать что то новое. На доске стапеле скочем и маленькими саморезами крепим метровую металлическую линейку. И расчерчиваем нужные нам углы будущего лонжерона . Зафиксированная линейка гарантирует ,что центроплан не уйдет.
Фиксируем сам лонжерон иголочками ,швы проклеиваем циакрином и сверху наклеиваем фруктовую фанеру. Которая уже точно той длинны ,которая нам нужна. Клеим на циакрин. На стапеле тоже начерчены линии которые облегчают местоположение ,куда надо клеить .
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Теперь все три части для начала с наружной стороны склеиваем на скоч. Ширина центроплана должна быть чуть чуть шире нашего будущего фюзеляжа. В дальнейшем по линиям стыка консолей очень удобно выставлять крыло в фюзеляже. Промазываем стыки крыла клеем ,склеиваем и тут же приклеиваем лонжерон . На фото не обращайте внимание на нервюры. Это будет позже.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Когда крыло обтачили ,начинает или продолжаем делать центроплан. По сути ничего сложного нет . Отрезать потолочку по ширине такой ,чтоб он четко ложилась на наши нервюры. Поскольку они двойные ,то трудностей тут я не вижу. Конечно заготовку лучше прокатать на трубе. Чтоб придать изгиб нашей детали. А вот на подготовительный процесс думаю посмотреть стоит.После того как было перепробовано много способов ,я остановился на этом. Хотя тут и были проблемы но и это получилось преодолеть.
Наклеиваем маленькие квадратики двух стороннего скоча размером буквально 7х7 мм.
Убираем защитный слой ,а на эти же квадратики клеим более большие полоски того же защитного слоя ,полоски надо перегнуть .
Теперь прикладываем крыло на стекло ,прижимаем и вытягиваем полоски защитного слоя . Теперь деталь надежно зафиксировано .
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Теперь ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . Как правильно снимать со стекла нашу деталь. Берете за консоль и просто не спеша начинаете трести за крыло . Короткими ,но быстрыми движениями в верх в низ . НЕ В СТОРОНУ. А то скоч вырвет потолочку. После отделения крыла от стекла ,как правило кусочки нашего скоча остаются на стекле. Острой стамеской поддеваю за уголок и как правило он хорошо отделяется от стекла. Так же будем поступать и при склейке наших половин крыла.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Игорь, я не совсем понял, почему ты делаешь лонжерон параллельным передней кромке крыла. Он же должен быть перпендикулярным нервюрам.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
sergey,
Тут главное - обеспечить прочность крыла, для потолочковых нервюр перпендикуляность не актуальна, они вообще нужны только для придания формы консоли крыла.
В отличии от бальзы, где конструкция сжимается натянутой пленкой и за счет этого имеется прочность, тут работает несущая обшивка + лонжерон.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Я имел в виду совсем другое - не про прочность крыла и нервюры. Это это я о полученном профиле крыла. Скажу так - лонжерон должен быть перпепдикулярен корневой нервюре. То есть, расстояние от лобика крыла до лонжерона в районе корневой нервюры должно быть значительно больше такого расстояния в районе концевой нервюры. А у Игоря какой-то непонятный профиль получается.
Ещё проще выражусь - склеенный лонжерон на обе консоли должен быть прямым, а у Игоря он изогнут.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1010
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн