Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гидросамолет SLowboat
Re: Гидросамолет SLowboat
Shurik-1960,
Спасибо, за оценки моего скромного труда. Я от него получаю такой же кайф, как и от полётов!
Как где-то у Константина (вроде) прочитал - КОМУ ДЕЛАТЬ, А КОМУ ЛЕТАТЬ...
Пытаюсь и то и то.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Придумал тележку! В гараже лежали ролики для передвижения мебели... Примастырил к модели и ... Разъёмы у испытательного оборудования не подошли к разъёмам модели!!! Сижу паяю переходники... Семья спит, так что испытания отложим до завтра.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Владимир,какие испытания с тележкой!? В поле и в полет. Я занялся переделкой разбитого покупного Айкона-5 ( был тут один моделист из Перека,сдулся вместе с чужим Бикслером, за который мне еще платить, а Айкон оставил,типа похоже поменялся ) Крылья вырезал с плосковыпуклым профилем и в 1,5 раза шире .Теперь думаю как их приделать,потом буду думать про мотораму. Удачи.Ждемс видео отчета
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Саша привет, тебе надо научиться разгонять гидросамолет. Движок будет долго идти с Алишке.Я тебе по себестоимости продам.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Полетать пока не удалось - ветерок 6 м... А я не то, чтобы очень хорошо управляюсь... Но так щикотало, что решил хоть поплавать:
Перед этим замерил ток. напряжение и тягу.
Винт - 6х4
Перед замером под нагрузкой напряжение = 11,3V;
Время максимальной нагрузки = 6 сек;
Ток = 22,4А при напряжении = 10V;
Тяга = 600 гр ?! Удерживалась неизменной в течении 6 секунд. Мне показало, что маловато...
Рег. ПЛЮШ 30А, программируемый.
Запас и у мотора и у регулятора приличный, а где тяга? Или винтик заменить.... Есть 7х6, но думаю, что перебор будет.
А может что в настройках пульта? Если честно, то как настроить обороты двигателя на Turnigy 9X 9Ch я не очень въехал... Там всё от центра стыков и не пойму логики...
Не было бы ветра - взлетел бы... Катаясь понял, что РН надо чуть на себя, газ поболе и поплавки зарываться не будут.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
tkach написал(а):
ок = 22,4А при напряжении = 10V;
Когда настраивал электронику - подсадил ак. Вот сейчас зарядил до 12,6V.
Газ до упора! Время замера = 5 сек.
Напряжение упало до 11,3V.
Ток = 26,2 А.
Тяга = 760 гр.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
А у меня вот такая Русалочка.
Вероятно, таки станет бипланом.
Пока берут меня сомнения насчет ВМГ. Есть движок FC2822 http://rc-aviation.ru/?option=com_rcbas … amp;id=112 , с ним вес 500 грамм. Винт должен быть 6 дюймов, но адекватную тягу можно снять с винтом минимум 8*4. А движок поднимать не хочется...
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Павел. Какая разница- движок у ВАс и так не по оси крыла,поднимайте- тяги для взлета с воды должно быть минимум 1,5 от веса. Я поднял,чтоб влез винт 9050. И то думаю двиг сменить на другой с еще большей тягой.Русалка от Slowboad отлитчается расположение стаба и все.
Владимир, видео интересное. На Глиссирование выходит? Я прочитал у соседей (когда запускал Дрэйк в том году) что надо начать плавный разгон и потом в определенное время дернуть РВ на себя (вверх) и самик выходит на глиссирование, а потом и взлетает.Все оказалось так. А Я тогда сразу на себя держал стик при разгоне по воде и не мог на глис выйти. Момент когда нужно дернуть -определяется опытным путем ,для каждой модели -разный ( от веса и тяги движка,обводов фюзеля лодки зависит).САмоллет надо облетать по высокой травке ,посмотреть ка садится. Я обычно облетывал гидрик зимой и летом уже покатушки по воде и взлеты и приземления.Все равно при посадке бываеть просто плюхаюсь... Удачи.ждем видео. Погода опять хорошая и пока вода прохладная надо доехать в Перек на Плещеево.Там дальнюю сторону у Синь камня раздали в аренду и иногда гоняют - ни купаться ни взлететь.Дурдом.а не страна.Отдали б в аренду дикие места,чтоюб облагораживали.Все через жопу и для людей (определенных людей конечно)
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Shurik-1960 написал(а):
Владимир, видео интересное. На Глиссирование выходит?
Будет ещё интереснее! Сегодня Русалка взлетела и ... удачно нырнула!
А вода оказывается и не такая уж мягкая. Поплавок-то оторвало!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Здравствуйте Владимир !
Мне показалась , немного задняя центровка и большие расходы рулей .
Тяги и скорости более чем достаточно .
Может стоит настроить выкосы движка , чтобы не заваливало на бок ( движок высоко , больше закручивает модель ) и меньше прижимало .
И попробовать в поле , с высокой травой , первые полёты .
Какой аккумулятор по токам стоит ? Я тестю моторы с аккумулятором 3s 2650 mAh 40-80 C ( 106 ампер минимально) , не сильно просаживается под нагрузкой .
Летал с аккумуляторами 3s 1350 mAh 25C ( 34 ампера ) , грелся с данным движком .
Сейчас движок ждёт подшипники , разбил не сбалансированным винтом .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Спасибо за советы. Центровка = 60 мм. Выкос вниз = 5 градусов. А в какой бок делать - не знаю. В оригинале в бок отсутствует. На элеронах было 35%... Попробую уменьшить. Американцы советуют сделать больше ступеньку на дне. Вроде как лучше (легче) будет отрыв... У меня 4 мм. Попробую увеличить.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидросамолет SLowboat
Попробуйте сделать центровку 46-49 мм от передней кромки ( 30 и более % уже для пилотажек ) .
Максимальное отклонение элеронов по 10-15 градусов вверх и вниз . Максимальное отклонение РН по 10 градусов влево и вправо ( он у "Русалки" высокий , с большими расходами работает как элероны ). Максимальное отклонение РВ вниз 10 градусов , вверх 15 градусов .
Выкос в сторону 2 градуса , чтобы толкал в противоход крену ( надеюсь понятно объяснил , сам путаюсь в правильности обозначения выкоса ) .
И попробуйте первые полёты провести в поле с травой , без деревьев , как советовал не только я , но и Александ .
О воду модели бьются не слабее чем о асфальт !
По видео глиссирование ровное , без скачков , отрыв хороший . Есть-ли смысл увеличивать высоту редана ?
Надеюсь мои советы будут полезны , лишь-бы не побили
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 852
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322