Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Летающее крыло Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Ничего себе, тема ожила. Со всем вышесказанным согласен. Просто хочу предостеречь новичков. Если на крыле не получилось, то покупайте классику, тыкайте в него FY-40 и летите сразу без симуляторов, вниканий в крутки, ЦТ, S - образности и прочего волшебного дыма. Я поставил и на крыло NB ONE (больше не продается) и выдохнул. Теперь оно летает так же как и бикслер. Беру его с собой везде, а раньше настраиваться на вылет приходилось полдня. Единственный самолет без стаба остался Кинетик. Специально для Константина его оставил, Как он говорит: "так и представляю, как UA3XDS через силу летает" ... Есть такой же кинетик с гироскопом, но на нем не летаю. Даже не могу объяснить, почему!
А, так - да, крыло это круто. Валяется у друга крыло 0,8 из EPP мое. Заберу, порежу его на подставки под камеры, подкладки под сервы, и прочую оснастку.

История про кинетик с гироскопом.
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1156

А машины ... кто иномарку поводил, ТАЗ никогда не купит. Проверено годами.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
992 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено .
Настраивать любую модель надо хорошо чтоб летало хорошо .
У классики преимущество, что ВМГ тянущий . Если не жалко винтов можно и ЛК сделать с тянущим ВМГ, тогда летать будет не сложнее чем на классике .
Про эл.стабилизацию согласен, куды без неё сейчас, без неё вообще всё плохо летает )))) .
А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет )))) .

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

I

carpenter написал(а):

ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено

Спасибо, посмеялся. Мне вообще странно, что мы это обсуждаем. Удивлен, что кто-то на полном серьезе устойчивость ЛК считает выше, чем AER!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
992 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

В разделе Книги по авиамоделизму лежит замечательная книжка Летающие крылья, в ней все про ЛК! И именно про авиамодели! Фундаментальный труд!

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
25155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Начинал с цесны. для начала она самое то. Потом кесл32, поначалу было сложновато, зато потом. Есть разные самолеты, но чаще всего летаю на том же кесле, ибо и на велике можно с ним и во дворе, аккум подсоеденил и готово. Еще огромный плюс что лк трудно убить. если ЕПП так вообще нереально . В отличие от той же цесны где морда в хлам при средней морковке, там где ЛК не поморщиться. Одному моему кеслу 3 года, так я на нем в лесу постоянно в стволы врезаюсь, ему хот б что чуть кромка мнется и все.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1564 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Andrej написал(а):

если ЕПП так вообще нереально


2012 год. Я тогда вообще едва пульт в руках держал.После отряхнули, и дальше полетели. Кино в преследованием багги после этого падения я уже выкладывал.
Но это все не делает крыло лучшей леталкой.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
992 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Ну вот Сергей ты сам видео показал. Вряд ли после такого Цесна полетит дальше, а ученику нужно учиться летать. Что делать? Нужно идти клеить новую Цесну или восстанавливать эту.
Или как сказал Александр (А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет) тогда хоть на чем летать учиться можно.

Vadim
Вадим (Междуреченск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
131 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Vadim,
Тогда уж лучше познавать Дзен моделизм!!! :-)

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
25155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Vadim написал(а):

Вряд ли после такого Цесна полетит дальше

У меня есть самолет, который после такого полетит. Сделан из того же материала, что и крыло. у меня лежит замечательное облетанное крыло 1,6 из того же материала, но летать на нем нет никакого желания, т.к. крыло не может летать. Как оно держится в воздухе, для меня загадка! А вот нормальный самолет из ЕПП. Неубиваемый! Мой сын в 5 лет на нем спокойно летал. Я в стороне стоял, болтал с друзьями.



Ну и сбоку.



Если крыло не "отстойнейший отстой как тренер", то хотелось бы увидеть кино полетов такой же легкости и непринужденности ...

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
992 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9017
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
176549
Сообщений в час:
1.3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
8361
Последним зарегистрировался:
Wilfredrhina
Пользователи онлайн:
3
Гостей онлайн:
717

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, alldn, nikolaypet, Goby
Онлайн: 
kimdym, skl61, Otton
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Глохнет двигатель
3) Как теперь летать в России?
4) Headless режим
5) Не модельное но прикольное
6) Замена для 2205С
7) Автоюмор
8) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
9) FPV для коптера
10) Питание мощных серв от приемника
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55