Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Летающее крыло Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Ничего себе, тема ожила. Со всем вышесказанным согласен. Просто хочу предостеречь новичков. Если на крыле не получилось, то покупайте классику, тыкайте в него FY-40 и летите сразу без симуляторов, вниканий в крутки, ЦТ, S - образности и прочего волшебного дыма. Я поставил и на крыло NB ONE (больше не продается) и выдохнул. Теперь оно летает так же как и бикслер. Беру его с собой везде, а раньше настраиваться на вылет приходилось полдня. Единственный самолет без стаба остался Кинетик. Специально для Константина его оставил, Как он говорит: "так и представляю, как UA3XDS через силу летает" ... Есть такой же кинетик с гироскопом, но на нем не летаю. Даже не могу объяснить, почему!
А, так - да, крыло это круто. Валяется у друга крыло 0,8 из EPP мое. Заберу, порежу его на подставки под камеры, подкладки под сервы, и прочую оснастку.

История про кинетик с гироскопом.
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1156

А машины ... кто иномарку поводил, ТАЗ никогда не купит. Проверено годами.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено .
Настраивать любую модель надо хорошо чтоб летало хорошо .
У классики преимущество, что ВМГ тянущий . Если не жалко винтов можно и ЛК сделать с тянущим ВМГ, тогда летать будет не сложнее чем на классике .
Про эл.стабилизацию согласен, куды без неё сейчас, без неё вообще всё плохо летает )))) .
А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет )))) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

I

carpenter написал(а):

ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено

Спасибо, посмеялся. Мне вообще странно, что мы это обсуждаем. Удивлен, что кто-то на полном серьезе устойчивость ЛК считает выше, чем AER!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

В разделе Книги по авиамоделизму лежит замечательная книжка Летающие крылья, в ней все про ЛК! И именно про авиамодели! Фундаментальный труд!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Начинал с цесны. для начала она самое то. Потом кесл32, поначалу было сложновато, зато потом. Есть разные самолеты, но чаще всего летаю на том же кесле, ибо и на велике можно с ним и во дворе, аккум подсоеденил и готово. Еще огромный плюс что лк трудно убить. если ЕПП так вообще нереально . В отличие от той же цесны где морда в хлам при средней морковке, там где ЛК не поморщиться. Одному моему кеслу 3 года, так я на нем в лесу постоянно в стволы врезаюсь, ему хот б что чуть кромка мнется и все.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Andrej написал(а):

если ЕПП так вообще нереально


2012 год. Я тогда вообще едва пульт в руках держал.После отряхнули, и дальше полетели. Кино в преследованием багги после этого падения я уже выкладывал.
Но это все не делает крыло лучшей леталкой.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Ну вот Сергей ты сам видео показал. Вряд ли после такого Цесна полетит дальше, а ученику нужно учиться летать. Что делать? Нужно идти клеить новую Цесну или восстанавливать эту.
Или как сказал Александр (А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет) тогда хоть на чем летать учиться можно.

Vadim
Вадим (Междуреченск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
132 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Vadim,
Тогда уж лучше познавать Дзен моделизм!!! :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Vadim написал(а):

Вряд ли после такого Цесна полетит дальше

У меня есть самолет, который после такого полетит. Сделан из того же материала, что и крыло. у меня лежит замечательное облетанное крыло 1,6 из того же материала, но летать на нем нет никакого желания, т.к. крыло не может летать. Как оно держится в воздухе, для меня загадка! А вот нормальный самолет из ЕПП. Неубиваемый! Мой сын в 5 лет на нем спокойно летал. Я в стороне стоял, болтал с друзьями.



Ну и сбоку.



Если крыло не "отстойнейший отстой как тренер", то хотелось бы увидеть кино полетов такой же легкости и непринужденности ...

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10088
Последним зарегистрировался:
Viktor.sh
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
671

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Viktor.sh
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot