Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Вопрос по чулочной технологии и...
Вопрос по чулочной технологии и стеклоткани
Вопрос по чулочной технологии и стеклоткани
Трям!
Переделываю "ботинки" для колес ибо прошлые побились после крешей.
Из пеноплекса вырезал новые болванки, но в процессе доводки немного повредил. Пришлось замазывать шпатлевкой по дереву.
Уже готов перейти собственно к чулкам, но есть пара вопросов:
1) Нужно ли поверх шпатлевки клеить скотч? Будет ли эпоксидка клеится к шпатлевке?
2) Можно ли чем то заменить скотч? Может лак какой нибудь? Скотч, зараза, ровно не клеится, видны стыки
В наличии имеется
3) Как она по весу в сравнении с чулками? Я имею в виду в финальном изделии
4) как правильно накладывать стеклоткань на такую сложную форму?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Вопрос по чулочной технологии и стеклоткани
Саша добрый день. Стеклоткань имеет разное плетение. Есть волокна лежат как решетка под 90 градусов. А есть плетение идет под 45 градусов. Как бы с углов ,по диагоналям. Вот ее очень удобно ложить в любых направлениях. По весу не знаю. Но с капроном работать проще. Ну и так ,на всякий случай. Если будите работать со стеклотканью. Положите кусочек лавсановой пленки. На него стеклоткань. Заливаете змейкой эпоксидку. Накрываете вторым кусочком лавсановой пленки. И начинаете разгонять эпоксидку деревянной лопаточкой. Она не должна быть острой. Вы точно видите куда гнать эпоксидку и где стеклоткань не пропиталась. Ничего не липнет к рукам.После пропитки снимаете один лавсан и начинаете обтяжку.Другой лавсан легко снимется позже.Удачи.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Вопрос по чулочной технологии и...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183080
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10091
- Последним зарегистрировался:
- Balomut
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 629
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst