Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Авиамодели на базе ДВС двигателя Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Доброго времени суток Уважаемые пилоты. По рекомендации Юрия приобрел двигатель ASP 52 с выносной иглой. обкатал двигатель по инструкции примерно 2,5 бака. но скрип ВМТ еще остался, в топливо касторки не добавлял, когда накал убираю обороты резко падают это нормально? холостые держит так себе,  далее при резкой даче максимальных оборотов двигатель с интервалом времени набирает обороты. работает как то не стабильно и вибрация. Греется страшно. Пока заводские регулировки не трогал. Погода у нас страшная жара в обеденное время градусов 40. Вот сижу думаю летать в таких погодных условиях или нет. Прочитал все об обкатки этого двигателя. Вообщем прошу не пинать если что не так сделал буду признателен за ответы.

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Не ужели ни у кого нет этого двигателя

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Гайрат. Не очень понятно почему падают обороты при снятии накала и греется.
Обороты могут падать когда мотор заливает, а греется от переобеднения смеси. Вот и пойми, что у Вас ...

Опишите все по порядку, как обкатывали и как настраивали. А лучше найдите рядом моделистов умеющих настраивать ДВСки.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Гайрат,
Новые АСП часто идут с очень тугой парой. У меня АСП 46 просто клинил в ВМТ. Пришлось сделать ему холодную обкатку мощной дрелью через гибкий вал.
У вас мотор явно не докатан. Если у вас не требовательный к режимам самолет (тренер-верхнеплан, например), можно и в полете докатывать, но лучше на земле. А то заглохнет в воздухе неровен час.
Когда перестанет подкусывать в ВМТ, настраивайте режимы. В сильную жару летать не надо. Нужно утром или вечером.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Андерй опешу по порядку как обкатывал. заправил бак установил накал открыл главную иглу на 2,5 оборота, закрыл карб рукой бодкрутил чтоб топливо поступило в двиг. далее пальцем (ААХХХ больно то как, два пальца в шрамах, но это обычное дело пальцы привыкли) ели завел заслонку открыл на 50% не уберал накал в этом режиме он работал целый бак, со всех шелей топливо бежало. потом дал ему охладится и снова запуск теперь перекрыл немного основную иглу стал набирать обороты так же съел еще один бак. на 3 раз завел через 5 сек убрал накал обороты резко упали но работал. немного поигрался заслонкой открыл на максимальный примерно на 3-4 сек, обороты с опозданием набирает потом резко закрыл сбавляет нормально, даю пороботать примерно 2 мин и опять резко газ опять с опозданием набирает и дым густоват. что интересно при остановке когда на холостую прокручиваю сильно закусывает в ВМТ но после подачи топливо как будто пропадает или мне так кажется не понял. 4 раз заправил завел убрал накал, обороты падают, перекрыл главную иглу на максимум, визжит но сильно греется и чернота с маслом с глушака идет. и опять резко открываю заслонку обороты с опозданием. все таки оставил двиг так как на работу надо было ехать. теперь не знаю точно обкатан ли он или еще нет

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Да и еще чуть не забыл как обкатывать скачал инструкцию и все делал по ней. топливо ни чего не добавлял топливо с 5% содержанием нитрометана.свеча №4.

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Спасибо Юрий а как вы обкатывали на холодную. модели пока два 1 кальмато 40 спорт (покупной), 2 кальмато тренер сам собирал, мотор будет на них и стоять. из пилотажных фигур только бочки петлю и т.д на 3Д вообще не рассчитываю не люблю я 3Д. Помню октавыл ЦСТКАМ КМД МАРЗ РАДУГА но это было давно да и там небыло регулировочного карба то есть летали на кордах. завели поработал минут 15. дали остыть потом опять завели также поработал вывели на максимум и все в полет.

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

gayrat написал(а):

что интересно при остановке когда на холостую прокручиваю сильно закусывает в ВМТ но после подачи топливо как будто пропадает или мне так кажется не понял. 4 раз заправил завел убрал накал, обороты падают, перекрыл главную иглу на максимум, визжит но сильно греется и чернота с маслом с глушака идет.

Обкатали не совсем по феншую, потянет, но вот потом ...
Движок вверх ногами обкатывали? У Вас скорее всего мотор заливало топливом (по описанию трудно понять), Главную иглу на максимум закручивать ни в коем случае нельзя!! а потом газовать на полный газ. Вы его переобеднили по главной игле, мотор без масла начал маслать, греться и чернота пошла. Срок жизни ему подпортили ...
Есть еще одна игла, с торца заслонки винтик в глубине. Ее нужно было тоже регулировать. По ней, скорее всего, и заливало.

Внимательно прочитайте про настройку карбюратора или лучше найдите опытного моделиста, а то мотор прикончите.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Гайрат,
В пионерском детстве мы на моторах из коробки не летали, а разбирали новые и делали селективную сборку. То есть выбирали самую тугую пару и ее притирали. Остальные шли младшим мальчишкам. Про притирку можно почитать у Гаевского. Вам холодная обкатка ни к чему, так как мотор работает.
Попробуйте прокрутить мотор в холодном состоянии, без накала, имитируя запуск рукой. Должна проявляться хорошая компрессия, но без подкусывания в ВМТ. Если подкусывание ощущается - докатывайте мотор на богатой смеси на оборотах не выше средних.
Когда добьетесь отсутствия подкусывания, только тогда начинайте регулировать.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Андрей основную иглу на сколько прикрывать надо в начале 2,5 оборотов открутил потом постепенно прикрывал ка было описано на ОС овском движке все делал как там написано. Не ужели я уже убил движок. есть ли возможность спасти его. на счет иглы это ХХ игла ее я не трогал боялся что испорчу заводские настройки

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

На сколько надо прикрыть основную иглу я имею ввиду обороты? Помогите очень ждал этот двиг и летать хочу на радио ДВС

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Ничего не убили. Докатывайте движок в щадящем режиме на богатой смеси.
Иглу ХХ нужно будет настраивать. Когда смесь по ХХ слишком богатая - это сразу видно.
Мотор плюется топливом из глушака.
При нормальной настройке масло летит из глушака, но не очень сильно. На ручку газа должен хорошо откликаться.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
779

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.