Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Нестабильная работа ASP 52 и температура...
Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
gayrat написал(а):
На сколько надо прикрыть основную иглу я имею ввиду обороты?
Настраивается в положении мордой вверх. Мотор должен набрать max обороты и после этого не проваливаться в минус.
Как поймаете это положение, сделайте пару щелчков в сторону открывания иглы, чтобы чуть забогатить смесь.
пс Полный газ в первое время долго не держите.
ХХ сделайте заведомо побогаче. Мотор будет плохо набирать обороты и плеваться из глушака на малом газу.
Затем по четверть оборота, на заглушенном движке, подтягивайте иглу ХХ. Заводите и пробуйте прогазовывать с перерывами (чуть подождать между прогазовками).
Мотор должен начать хорошо отзываться на открытие заслонки. Сильно не бедните. Из глушака будет немного масло лететь.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Спасибо Андрей. понял Вас. основную иглу докручиваю, ловлю максимальные потом открываю немного основную иглу. далее по вашем инструкциям. А заслонак на сколько должна быть открытой примерно в процентах при обкатке.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
На полном газу обкатывается. Открываю иглу так, что на первом баке мотор еле крутится и без подкала не работает.
Второй бак поднимаю обороты до половины от max на слух закручиванием иглы.
Третий бак закручиванием иглы поднимаются обороты до 2/3 от максимальных.
Мотор по окончанию топлива в баке все разы глушится принудительно перекрыванием заслонки, не давайте ему обороты набрать от переобеднения.
За счет того, что открыт полный газ и регулировка осуществляется иголкой, в мотор поступает избыток топлива.
Топливо охлаждает мотор, льет из всех щелей и выносит с собой всякие кекешки, образующиеся при обкатке.
Подкал на всем протяжении обкатки работает. Свечку, возможно, придется ставить новую.
Далее, самолет можно в воздух, но полный газ несколько полетов очень кратковременно.
При регулировке максимальных оборотов при переобеднении (не сильном) мотор сначала набирает обороты, а потом начинает их сбавлять. Нужно отловить этот момент на слух и чуть приоткрыть иголку. Газ на полном долго не держите.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Тема по данному движку:
Забавный ролик по обкатке:
Один из способов запуска модельного ДВС. Кок прокручивается в обратку, но компрессия отбрасывает поршень и движок запускается правильно.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Понял Андрей Вас Спасибо большое. Но свечей увы у меня больше нет. но эта работает я проверял снимал ее и подал напряжения она светится оранжевым цветом. Думаю все таки от регулировать иглу ХХ как вы выше описали
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
а через сколько полетов можно давать максимальные газы что знать что уже точно двигатель обкатался
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Кратковременно первые полетов 10. Потом можно дольше. В жаркую погоду не летайте, особенно с закрытым капотом.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Ну как? Есть успехи? Обкаталось, настроилось?
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Добрый день Андрей вообщем все почти так же. пробовал все как вы сказали. 1-главной иглой вывел на макс. потом немного приоткрыл. и наконец то подрегулировал иглу хх и сильно пожалел он вообще хуже стал. вот и доигрался. где прочитал что нужно закрыть заслонку и закрутить иглу хх и открыть на 2-3 оборота. так и сделал топливо идти перестало вообще. потом еще ее приоткрыл начало поступать когда крутишь винт а потом обратно уходит назад видно по трубке. еще немного открыл и завел пока не перекрыл главную иглу из карба топливом плевался перекрываю иглу ловлю примерно макс и приоткрываю немного. пробую переходные режимы газ сбавляю и резко открываю и опять с задержкой. но есть одно но при средних оборотах хорошо откликается на макс оборот и минимальные
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
если честно достал он меня уже уже 1,2 литра съел и всего 3 полета основное все на обкатку пошло лучше взял бы Еволюшн.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Ну зря вы так говорите. Весь кайф ДВС в ковырянии с движком, ну и конечно полет доставляет побольше электрички. Даже рулится как-то по-другому. Я про электро забыл, как только облетал тренера с ДВС. Тоже 52.
Если топливо быстро уходит обратно, значит есть подсос воздуха. У меня такая-же фигня была, и пузырки от иглы к карбу, по всем штуцерам закрепил медной проволочкой, топливо перестало быстро уходить. Вобще даже если оно уйдет, но вы перед этим накачали топлива, движок запустится и топливо сразу придет.
Главную иглу верните на место. Не надо было ее крутить, когда движок плевался топливом из карба. Надо было иглу малого газа закручивать, как Андрей писал выше.
Если провал при наборе оборотов случается даже в случае, если вы только что прогазовали движок, значить обедняйте иглу малого газа. Если провал происходит при даче газа, после долгой работы на холостых - нормально, ниче трогать не надо. Иглу ХХ делайте побогаче, если будет слишком обеднена, при даче газа после долгой работы на холостых (на посадке, например, чтобы уйти на второй круг) заглохнет. Да и богаче смесь, больше масла, движку лучше.
gayrat написал(а):
и наконец то подрегулировал иглу хх и сильно пожалел он вообще хуже стал.
И это не катастрофа, игла в обе стороны крутится. Вобще настройка движка - это просто, я сначала тоже боялся, Андрей мне потом показал, как надо, и все понятно стало.
Ведь уже летаете, значит движок более менее работает, значит настроили!
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.
Лучше один раз показать, чем 10 раз прочитать.
Нужно один раз самому понять принцип настройки. Хотя, у меня с бензинычем случаются иногда непонятные моменты. Потом, правда, выяснилось, что сеточку внутри карбюратора напрочь забило мусором из-за искателя.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Нестабильная работа ASP 52 и температура...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 521
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ