Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Авиамодели на базе ДВС двигателя Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

gayrat написал(а):

На сколько надо прикрыть основную иглу я имею ввиду обороты?

Настраивается в положении мордой вверх. Мотор должен набрать max обороты и после этого не проваливаться в минус.
Как поймаете это положение, сделайте пару щелчков в сторону открывания иглы, чтобы чуть забогатить смесь.

пс Полный газ в первое время долго не держите.

ХХ сделайте заведомо побогаче. Мотор будет плохо набирать обороты и плеваться из глушака на малом газу.
Затем по четверть оборота, на заглушенном движке, подтягивайте иглу ХХ. Заводите и пробуйте прогазовывать с перерывами (чуть подождать между прогазовками).
Мотор должен начать хорошо отзываться на открытие заслонки. Сильно не бедните. Из глушака будет немного масло лететь.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Спасибо Андрей. понял Вас. основную иглу докручиваю, ловлю максимальные потом открываю немного основную иглу. далее по вашем инструкциям. А заслонак на сколько должна быть открытой примерно в процентах при обкатке.

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

На полном газу обкатывается. Открываю иглу так, что на первом баке мотор еле крутится и без подкала не работает.
Второй бак поднимаю обороты до половины от max на слух закручиванием иглы.
Третий бак закручиванием иглы поднимаются обороты до 2/3 от максимальных.
Мотор по окончанию топлива в баке все разы глушится принудительно перекрыванием заслонки, не давайте ему обороты набрать от переобеднения.

За счет того, что открыт полный газ и регулировка осуществляется иголкой, в мотор поступает избыток топлива.
Топливо охлаждает мотор, льет из всех щелей и выносит с собой всякие кекешки, образующиеся при обкатке.
Подкал на всем протяжении обкатки работает. Свечку, возможно, придется ставить новую.

Далее, самолет можно в воздух, но полный газ несколько полетов очень кратковременно.

При регулировке максимальных оборотов при переобеднении (не сильном) мотор сначала набирает обороты, а потом начинает их сбавлять. Нужно отловить этот момент на слух и чуть приоткрыть иголку. Газ на полном долго не держите.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Тема по данному движку: http://forum.rcdesign.ru/f5/thread172358.html
Забавный ролик по обкатке:


Один из способов запуска модельного ДВС. Кок прокручивается в обратку, но компрессия отбрасывает поршень и движок запускается правильно.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Понял Андрей Вас Спасибо большое. Но свечей увы у меня больше нет. но эта работает я проверял снимал ее и подал напряжения она светится оранжевым цветом. Думаю все таки от регулировать иглу ХХ как вы выше описали

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

а через сколько полетов можно давать максимальные газы что знать что уже точно двигатель обкатался

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Кратковременно первые полетов 10. Потом можно дольше. В жаркую погоду не летайте, особенно с закрытым капотом.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Ну как? Есть успехи? Обкаталось, настроилось?

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Добрый день Андрей вообщем все почти так же. пробовал все как вы сказали. 1-главной иглой вывел на макс. потом немного приоткрыл. и наконец то подрегулировал иглу хх и сильно пожалел он вообще хуже стал. вот и доигрался. где прочитал что нужно закрыть заслонку и закрутить иглу хх и открыть на 2-3 оборота. так и сделал топливо идти перестало вообще. потом еще ее приоткрыл начало поступать когда крутишь винт а потом обратно уходит назад видно по трубке. еще немного открыл и завел пока не перекрыл главную иглу из карба топливом плевался перекрываю иглу ловлю примерно макс и приоткрываю немного. пробую переходные режимы газ сбавляю и резко открываю и опять с задержкой. но есть одно но при средних оборотах хорошо откликается на макс оборот и минимальные

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

если честно достал он меня уже уже 1,2 литра съел и всего 3 полета основное все на обкатку пошло лучше взял бы Еволюшн.

gayrat
гайрат
Пилот
ranks
useravatar
Offline
503 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Ну зря вы так говорите. Весь кайф ДВС в ковырянии с движком, ну и конечно полет доставляет побольше электрички. Даже рулится как-то по-другому. Я про электро забыл, как только облетал тренера с ДВС. Тоже 52.
Если топливо быстро уходит обратно, значит есть подсос воздуха. У меня такая-же фигня была, и пузырки от иглы к карбу, по всем штуцерам закрепил медной проволочкой, топливо перестало быстро уходить. Вобще даже если оно уйдет, но вы перед этим накачали топлива, движок запустится и топливо сразу придет.
Главную иглу верните на место. Не надо было ее крутить, когда движок плевался топливом из карба. Надо было иглу малого газа закручивать, как Андрей писал выше.
Если провал при наборе оборотов случается даже в случае, если вы только что прогазовали движок, значить обедняйте иглу малого газа. Если провал происходит при даче газа, после долгой работы на холостых - нормально, ниче трогать не надо. Иглу ХХ делайте побогаче, если будет слишком обеднена, при даче газа после долгой работы на холостых (на посадке, например, чтобы уйти на второй круг) заглохнет. Да и богаче смесь, больше масла, движку лучше.

gayrat написал(а):

и наконец то подрегулировал иглу хх и сильно пожалел он вообще хуже стал.

И это не катастрофа, игла в обе стороны крутится. Вобще настройка движка - это просто, я сначала тоже боялся, Андрей мне потом показал, как надо, и все понятно стало.
Ведь уже летаете, значит движок более менее работает, значит настроили!

sergeys97
Сергей (Екатеринбург)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
59 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нестабильная работа ASP 52 и температура окружающей среды.

Лучше один раз показать, чем 10 раз прочитать.
Нужно один раз самому понять принцип настройки. Хотя, у меня с бензинычем случаются иногда непонятные моменты. Потом, правда, выяснилось, что сеточку внутри карбюратора напрочь забило мусором из-за искателя.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
521

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.