Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Автожир

Re: Автожир

Ок, можно (даже лучше) не торопиться.
Приспособу видел, спасибо. Она же была и в теме.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17658/mini_SAM_1015.JPG  Схематически испытание ротора выглядело вот так, естественно ось ротора держал рукой,  относительно плоскости вращения ротора угол атаки лопасти отрицательный   -2градуса.http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17658/mini_SAM_1016.JPG

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Теперь о центровке.  Согласно схемы расположения ЦТ взятой из форума http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17658/mini_Shema_CT.jpg должен располагаться впереди оси ротора и чуть выше оси вращения маршевого двигателя, у меня ЦТ - выше оси движка и  5мм впереди оси вращения ротора,  что то сомнения одолевают в правильности вывешивания, завтра более тщательно проверю.  Видимо придется  огружать носовую часть, или облегчать балку.  Всем успехов в творчестве.

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Доброго времени суток!  Итак с центровкой определился,  пришлось ставить вместо аккумулятора 1000Маh   -   1300Маh ,  вес  96,2  - 116,3 гр соответственно. Теперь вес этого аппарата - подумать страшно, аж 590 гр.  Сидел и пересчитывал удельную нагрузку ,  согласно описаний форума , она не должна быть больше 15,8 гр/дм2 ,  рекомендуют 7 - 9 гр/дм2 , у меня с этими аккумуляторами получилось 7,9  - 8,2 соответственно. Тут вроде бы все нормально.  Но подводный камень все таки есть.   При вывешивании пепелаца  и  запуске движка , начинает плавно вращаться  в правую сторону, Вращение убирается отклонением руля направления на четверть хода.  Но так , мне кажется, не должно быть.  Хотя при постройке,  балку устанавливал точно по оси корпуса .  http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17658/mini_SAM_0861.JPG                                                                                                                                               На форумах по этой теме ни чего не нашел. Видимо придется поиграть с выкосом движка, может кто знает - подскажите.

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

А выкос винта есть?

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Выкос движка изначально не делал.   Ось двигателя параллельна строительной оси корпуса аппарата. Знаю, что на планерах с толкающим движком, выкос оси делается вверх и вправо, если смотреть с носа .   Но автожир не самолет и не вертолет, и  аэродинамика у него отличается , и техника пилотирования тоже своеобразная.  По этому и возникают (подводные камни) вопросы.  Читаю форум.  Всем успехов в творчестве.

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Павел, ты немного не прав. Даже на моем автожире поперечной схемы выкос был нужен, и при этом довольно значительный. Так по памяти градусов 8-10 вниз и около 6 вправо. Тогда он начал летать ровно. Поиграйся с выкосом, думаю поможет.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Василь, дело не в правоте, а в не знании, дело то совсем новое, занимался только самолетами.  Спасибо форуму rcdesign, там эта ветка довольно широко освещает свои достижения ( не в обиду этому сайту, буду так скажем , первооткрывателем, и не только здесь , но и в Калининградской области) -есть что почитать полезное и сгладить свои набитые шишки. Вчера вечером попробовал сделать выкос вправо ,ориентировочно градуса  четыре - пять, видимо мало, но результат порадовал, сегодня буду пробовать еще, отпишусь позже. Василий, спасибо за ответы и поддержку. Успехов в творчестве .

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Всех приветствую!  Итак продолжаю .   Первое, что меня больше заботило, это центровка.  Проверял так :   подвешивал  пепелац за самый верх втулки ( или хаб, как еще называют, буду выражаться понятным языком) ,  сбоку прикрепил лист бумаги.  Из точки подвеса опускал нитку с грузиком, проекцию этой нитки прочерчивал на бумаге, далее, другую нитку крепил за крайнюю точку на киле и в месте подвеса на втулке.  Уравновешивал  на этой нитке аппарат ,  из точки равновесия опускал нитку с грузиком,  проекцию которой тоже прочерчивал на бумаге. Точка пересечения двух линий и есть ЦТ  пепелаца. Через ЦТ проводим линию, параллельную горизонтальной оси балки. Она должна проходить немного ниже оси маршевого двигателя.    Второй вопрос - это выкос двигателя.  В подвешенном состоянии, за верхнюю точку втулки,  подобрал выкос ( если смотреть сверху )  вправо, градусов  5 - 7 ,  и при включенном движке , на 25 - 30 % вращение вокруг вертикальной оси практически отсутствует .   И третий вопрос - хватит ли тяги движка, что бы таскать  ротор в  800мм?    Приближается  день испытаний, и как  перед экзаменом начинается мандраж ,   -  полетит , не полетит ?    Всем успехов в творчестве.

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Приветствую всех коллег!  Отрекшись от дел мирских , вечером решился на ответственный шаг - испытание аппарата.   Еще раз на природе проверил угол установки лопастей  при котором идет раскрутка ротора (  сегодня практически штиль) ,  и все таки  -2 градуса , даже при слабом дуновении - идет раскрутка ротора .  И вот первый взлет :   при полностью  взятом на себя стике  аппарат отрывается от планеты на 3 метра , я не успел и среагировать , завал вправо  и   здравствуй  планета!  Вот что значит , нет навыков в управлении автожиром ( к сожалению симулятор только для самолетов) .   Результат   -   сломана качалка управления ротором,  и все.    Я ожидал крупных поломок, но обошлось.  ВЫВОД :   пара -     ротор - маршевый движок , подобраны правильно,  тяги для данного веса  хватает за глаза, в чем у меня были сомнения,   угол установки лопастей  - правильный.   Следующий момент,  лучше производить взлет при наличии небольшого ветерка и с гладкой площадки (  я производил с довольно корявой полянки,  стадион был занят) ,  ну и если есть симулятор автожира  , желательно потренироваться ,  хотя бы для того , что бы понять этот аппарат.    Вот пока все, сделаю новую качалку и опять на полеты.   Всем успехов и удачных полетов.http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17658/mini_SAM_1060.JPG  http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17658/mini_SAM_1063.JPG

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

Paw_Jz,
Не отчаивайтесь Павел. Первые шаги всегда трудные. Главное, чтобы неудачные запуски не погасили желание довести модель и Вы не опустили руки. Слежу за Вашей темой с интересом. Хочется увидеть  ЛА в полете. Удачи!

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автожир

kimdym                                                                                                                                                                                                                                                                            Спасибо  Игорь!  Жаль, что у меня здесь нет единомышленника,  мне самому хотелось посмотреть видео,  так сказать , работа над ошибками.   Надо кого то  "заразить"  моделизмом,  пацаны вчера на стадионе даже интереса не проявили.  Всё равно ОН у меня полетит!

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1172

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.