Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Хоббикинг обновился!
Re: Хоббикинг обновился!
Iwan2710 написал(а):
команч, Вы как будь-то сами с собой, все это обсуждают в соседней теме http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=1007&p=12 .
Сори если что ни так.
- команч
- алексей
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
Парни , а куда делся лайв чат на хоббикинге?
Я его уже несколько дней не наблюдаю.
- команч
- алексей
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
Скиньте сюда почту супорта хоббикинга
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
на этом месте подробней
- команч
- алексей
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
У меня сайт кинговский не открывается вот и спрашиваю почту
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- команч
- алексей
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
Алексей мне нужно кинговскую почту, чтоб кляузу им на строчить
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- команч
- алексей
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
Спасибо
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Хоббикинг обновился!
Кто-нибудь получал на этой неделе подобные письма?
We recently experienced challenges with customs and thus resulting to orders being returned to us. This has been resolved, and we would like to thank you for your patience on the matter. With this at hand, we would like to know if you still wish to push through with your order so we can re-send. Or we can process refund for the full amount if you do not wish to wait any longer.
Перевод:
Мы недавно испытали проблем с таможней и, таким образом приводя к заказы возвращается к нам. Эта проблема была решена, и мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение по этому вопросу. При этом под рукой, мы хотели бы знать, если вы все еще хотите, чтобы протолкнуть с вашим заказом поэтому мы можем повторно отправить. Или мы можем обрабатывать возврат на полную сумму, если вы не хотите ждать.
С уважением.
Джаспер
У меня, например, клевер идет 3 месяца. Ну как идет-"вылетела из Гоконга в страну назначения". Вторая посылка Бикслер без липолек, третья-мелочевка. Как понять, какие заказы пришли к ним обратно?
Или про все сказать, чтобы слали обратно ко мне?
- Stingerman
- Михаил
- Ученик пилота
- 30 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1280
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet