Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Beechcraft 17
Beechcraft 17
Beechcraft 17
Я постепенно доделываю мой долгострой.
Это биплан
Чертежей не было, все делал про проекциям из ссылки вверху. Сделал на их базе упрощенные чертежи в Компасе.
По сравнению с оригиналом занизил нос, а то уж слишком он высокий, половину винта закрывает.
Вот немного фотографий постройки.
Тяги к хвосту.
Приемник
После обклейки
Хотел на этой неделе все закончить, да вот случилась проблема с регулятором,
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6663 .
Разберусь, продолжу.
08-08-2013 13:34:08
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Симпатичный самолет, смотрится хорошо . Саша, какой двиг стоит, не слабоват ли для такого размера ? Жду продолжения. Успехов в творчестве . Привет Тамбову.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Тоже интересно. Какой вес планера получился? Какой движок?
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
цвет напоминает Железного человека
- Mongush
- Айсан
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Вес сегодня вечером напишу. а мотор -
Model: 2826-13
Motor size: Ф28*26mm
Shaft size: Ф3.175*37mm
Weight: 50g
KV(rpm/v): 1000
Max Power: 150W
Battery: 2-3Li-Po
Prop: 11x7/10x5
Ri(M Ω): 0.127
ESC: 30A
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Крылья между собой будете фиксировать (стойки, расчалки)?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Интересно будет посмотреть, как в полете себя покажет такой разнос крыльев- обычно верхнее вынесено вперед.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Сейчас взвесил. Полный вес с аккумулятором 3S 2650ма\ч равен 685 грамм. Нет еще тяг на элероны. Надеюсь уложиться в 700 грамм. При расчетной тяге 800 грамм вес будет ниже его, значит тяга больше 1.
Caver написал(а):
Крылья между собой будете фиксировать (стойки, расчалки)?
Это у меня пока больной вопрос. Никак не придумаю что-то технологичное в качестве стоек. Ставить жесткие стойки не хочу, неудачная посадка и они мне разворотят крылья. Хотелось бы что-то эластичное. Пока самый удачный вариант на мой взгляд - поставить между консолями трубку миллиметров 10 в диаметре и сквозь нее пропустить резинку. На консолях ее можно закрепить кусочками бамбучин.
Но это еще не решено, пока думаю. Были мысли на первые старты не ставить ничего, а там видно будет.
Student написал(а):
Интересно будет посмотреть, как в полете себя покажет такой разнос крыльев- обычно верхнее вынесено вперед.
Мне тоже интересно. Этот вариант понравился тем, что верхнее крыло фактически лежит на фюзеляже, не нужно городить стойки для его крепления. Ну и в описании пишут:
"Самолет модели 17R был способен продемонстрировать замечательный диапазон скоростей 97-322 км/час."
"Такая компоновка была выбрана для конструкционной целостности и обеспечения пилоту лучшего обзора, а также потому, что обеспечивала хорошее сочетание скорости и устойчивости."
Надеюсь на то, что он сможет устойчиво летать как быстро, так и очень медленно.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Александр , интересный биплан ! Делали с сыном двухмоторный , маленький с таким расположением крыльев , был очень вертлявый .
Если крылья жёсткие , смысла нет соединять стойками , тем более они у вас съёмные .
Можно сделать на верхнее крыло закрылки , а на нижнее крыло элероны .
Желаю удачно облетать самолет !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
carpenter написал(а):
Делали с сыном двухмоторный , маленький с таким расположением крыльев , был очень вертлявый .
Саша, что значит вертлявый? Неустойчивый?
carpenter написал(а):
Если крылья жёсткие , смысла нет соединять стойками , тем более они у вас съёмные .
Попробую, надеюсь хлопать ими не будет. Может и без них приживется.
carpenter написал(а):
Можно сделать на верхнее крыло закрылки , а на нижнее крыло элероны .
Думал и об этом. Свободных каналов много, нет проблем сделать отдельное управление на каждый элерон.
Но потом подумал, что у биплана и так большое лобовое сопротивление, он и так будет хорошо тормозиться.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Делал из начинки соосного вертолёта , только два движка , рулей не было , только газом и разнотягом рулил , вот и вертлявый получился .
Попробую найти фото и видео первого полёта (больше 1,5 лет прошло) , если интересно .
Стойки с расчалками думаю лучше не делать на вашу модель , неудобно разбирать и лишнюю массу нагонять .
Закрылками на верхнем крыле можно регулировать разность углов установки крыльев и повысить устойчивость модели на малой скорости (подъёмная у верхнего будет больше при опускание закрылков ). Если решите так сделать закрылки настройте на "взлётный режим" с отклонением 10-15 градусов , в "тормозном режиме" больше 30 градусов может проваливаться хвост и заваливаться на бок модель .
Думаю элеронов на нижнем крыле будет достаточно для руления , на двух крыльях будет очень резкий , надо будет зажимать расходы .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Caver написал(а):
Крылья между собой будете фиксировать (стойки, расчалки)?Это у меня пока больной вопрос. Никак не придумаю что-то технологичное в качестве стоек. Ставить жесткие стойки не хочу, неудачная посадка и они мне разворотят крылья. Хотелось бы что-то эластичное. Пока самый удачный вариант на мой взгляд - поставить между консолями трубку миллиметров 10 в диаметре и сквозь нее пропустить резинку. На консолях ее можно закрепить кусочками бамбучин.
Но это еще не решено, пока думаю. Были мысли на первые старты не ставить ничего, а там видно будет.
Александр, а жесткие и не надо! У меня на Camel-e стойки фиксируются пластмассовыми втулочками к проушинам на крыле и стягиваются расчалками. Получается очень жесткая конструкция. Camel на сегодняшний день пережил три аварии, из них две жесткие морковки (одна на полном газу с 7-ми метров ). Ломались стойки шасси, стойки центроплана, нос сворачивало, вырывало куски из крыла, НО(!) ни разу, ни один элемент стоек или проушин не разрушился! Ни втулочка не сломалась, ни даже расчалка не порвалась! Проушини вклеены в крыло во вставку из пеноплекса. Ни одну не вырвало ни разу. Они как на шарнирах получаются, а жесткость добавляют расчалки. Стойки и проушины делал из деревянной линейки.
Вот тут глянте, может пригодиться опыт.
И крупным планом:
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Beechcraft 17
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 947
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн