Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Beechcraft 17

Beechcraft 17

Я постепенно доделываю мой долгострой.
Это биплан Beechcraft 17 "Traveller"
Чертежей не было, все делал про проекциям из ссылки вверху. Сделал на их базе упрощенные чертежи в Компасе.
По сравнению с оригиналом занизил нос, а то уж слишком он высокий, половину винта закрывает.

Вот немного фотографий постройки.
http://savepic.ru/4687951.jpg
http://savepic.ru/4671567.jpg
Тяги к хвосту.
http://savepic.ru/4654159.jpg
http://savepic.ru/4675663.jpg
http://savepic.ru/4695118.jpg
Приемник
http://savepic.ru/4668480.jpg
После обклейки
http://savepic.ru/4696070.jpg
http://savepic.ru/4662278.jpg
http://savepic.ru/4708377.jpg

Хотел на этой неделе все закончить, да вот случилась проблема с регулятором,
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6663 .
Разберусь, продолжу.

Изменено: alldn
08-08-2013 13:34:08
alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Симпатичный  самолет,   смотрится  хорошо .  Саша,   какой двиг стоит,  не слабоват ли для такого размера ?   Жду продолжения.  Успехов в творчестве .  Привет Тамбову.

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Тоже интересно. Какой вес планера получился?  Какой движок?

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

цвет напоминает Железного человека smile

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Вес сегодня вечером напишу. а мотор -
BC2826-13 1000KV Outrunner Brushless Motor
Model: 2826-13
Motor size: Ф28*26mm
Shaft size: Ф3.175*37mm
Weight: 50g
KV(rpm/v): 1000
Max Power: 150W
Battery: 2-3Li-Po
Prop: 11x7/10x5
Ri(M Ω): 0.127
ESC: 30A

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Крылья между собой будете фиксировать (стойки, расчалки)?

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Интересно будет посмотреть, как в полете себя покажет такой разнос крыльев- обычно верхнее вынесено вперед.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Сейчас взвесил. Полный вес с аккумулятором 3S 2650ма\ч равен 685 грамм. Нет еще тяг на элероны. Надеюсь уложиться в 700 грамм. При расчетной тяге 800 грамм вес будет ниже его, значит тяга больше 1.

Caver написал(а):

Крылья между собой будете фиксировать (стойки, расчалки)?

Это у меня пока больной вопрос. Никак не придумаю что-то технологичное в качестве стоек. Ставить жесткие стойки не хочу, неудачная посадка и они мне разворотят крылья. Хотелось бы что-то эластичное. Пока самый удачный вариант на мой взгляд - поставить между консолями трубку миллиметров 10 в диаметре и сквозь нее пропустить резинку. На консолях ее можно закрепить кусочками бамбучин.
Но это еще не решено, пока думаю. Были мысли на первые старты не ставить ничего, а там видно будет.

Student написал(а):

Интересно будет посмотреть, как в полете себя покажет такой разнос крыльев- обычно верхнее вынесено вперед.

Мне тоже интересно. Этот вариант понравился тем, что верхнее крыло фактически лежит на фюзеляже, не нужно городить стойки для его крепления. Ну и в описании пишут:
"Самолет модели 17R был способен продемонстрировать замечательный диапазон скоростей 97-322 км/час."
"Такая компоновка была выбрана для конструкционной целостности и обеспечения пилоту лучшего обзора, а также потому, что обеспечивала хорошее сочетание скорости и устойчивости."

Надеюсь на то, что он сможет устойчиво летать как быстро, так  и очень медленно.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Александр , интересный биплан ! Делали с сыном двухмоторный , маленький с таким расположением крыльев , был очень вертлявый .
Если крылья жёсткие , смысла нет соединять стойками , тем более они у вас съёмные .
Можно сделать на верхнее крыло закрылки , а на нижнее крыло элероны .
Желаю удачно облетать самолет !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

carpenter написал(а):

Делали с сыном двухмоторный , маленький с таким расположением крыльев , был очень вертлявый .

Саша, что значит вертлявый? Неустойчивый?

carpenter написал(а):

Если крылья жёсткие , смысла нет соединять стойками , тем более они у вас съёмные .

Попробую, надеюсь хлопать ими не будет.  Может и без них приживется.

carpenter написал(а):

Можно сделать на верхнее крыло закрылки , а на нижнее крыло элероны .

Думал и об этом. Свободных каналов много, нет проблем сделать отдельное управление на каждый элерон.
Но потом подумал, что у биплана и так большое лобовое сопротивление, он и так будет хорошо тормозиться.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17

Делал из начинки соосного вертолёта , только два движка , рулей не было , только газом и разнотягом рулил , вот и вертлявый получился .
Попробую найти фото и видео первого полёта (больше 1,5 лет прошло) , если интересно .
Стойки с расчалками думаю лучше не делать на вашу модель , неудобно разбирать и лишнюю массу нагонять .
Закрылками на верхнем крыле можно регулировать разность углов установки крыльев и повысить устойчивость модели на малой скорости (подъёмная у верхнего будет больше при опускание закрылков ). Если решите так сделать закрылки настройте на "взлётный режим" с отклонением 10-15 градусов , в "тормозном режиме" больше 30 градусов может проваливаться хвост и заваливаться на бок модель .
Думаю элеронов на нижнем крыле будет достаточно для руления , на двух крыльях будет очень резкий , надо будет зажимать расходы .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Beechcraft 17


Caver написал(а):

Крылья между собой будете фиксировать (стойки, расчалки)?

Это у меня пока больной вопрос. Никак не придумаю что-то технологичное в качестве стоек. Ставить жесткие стойки не хочу, неудачная посадка и они мне разворотят крылья. Хотелось бы что-то эластичное. Пока самый удачный вариант на мой взгляд - поставить между консолями трубку миллиметров 10 в диаметре и сквозь нее пропустить резинку. На консолях ее можно закрепить кусочками бамбучин.
Но это еще не решено, пока думаю. Были мысли на первые старты не ставить ничего, а там видно будет.

Александр, а жесткие и не надо! У меня на Camel-e стойки фиксируются пластмассовыми втулочками к проушинам на крыле и стягиваются расчалками. Получается очень жесткая конструкция. Camel на сегодняшний день пережил три аварии, из них две жесткие морковки (одна на полном газу с 7-ми метров ). Ломались стойки шасси, стойки центроплана, нос сворачивало, вырывало куски из крыла, НО(!) ни разу, ни один элемент стоек или проушин не разрушился! Ни втулочка не сломалась, ни даже расчалка не порвалась! Проушини вклеены в крыло во вставку из пеноплекса. Ни одну не вырвало ни разу. Они как на шарнирах получаются, а жесткость добавляют расчалки. Стойки и проушины делал из деревянной линейки.
Вот тут глянте, может пригодиться опыт.
И крупным планом:
http://fs154.www.ex.ua/show/417527150451/38596349/38596349.jpg?800

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
411

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания