Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Beechcraft 17
Beechcraft 17
Re: Beechcraft 17
Саша сделай шаськи хотя бы из проволоки, что бы они принимали удары и винты не ломали.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Сегодня опять мучал биплан. Разобрался с его проблемами. При тщательном рассмотрении выяснилось, что у меня очень передняя центровка, а мотор смотрит вверх. Поэтому он при газе летел вверх, а без газа норовил клюнуть носом вниз.
Мотор поправил, вместо аккумулятора 2650 поставил 1300, винт поставил 10х5Е и увеличил расходы, а то мне при посадке не хватало расходов РВ и самик рыл землю носом. Остальные расходы тоже увеличил, после первых пусков стало понятно какие расходы ему нужны.
После всех этих новшеств запустил биплан, и он бодренько полетел. Теперь уже летит довольно легко, пробовал крутить фигуры - самик очень верткий. МП выполняет буквально вокруг своего хвоста. Как голуби когда-то были, которые могли в воздухе кувыркаться, так и этот биплан. Бочки делает тоже неплохо.
Обнаружилась одна для меня неприятность - я не привык работать РН. Мне всегда хватало элеронов для разворота. На Цессне и Пеликане я не пользуюсь РН. Элеронов и РВ за глаза хватает. А тут такой фокус не проходит. Развороты с элеронами проходят неуверенно. Самик ложится на нож, но поворачивать не хочет. А вот с помощью РВ разворачивается очень хорошо. Придется приучаться летать нормально, со всеми рулями.
Увидел, что при петлях нижнее крыло складывается и достает до верхнего. После посадки увидел, что наверное при первых морковках сломал лонжерон нижнего крыла. Сейчас вклеил в оба крыла линейки длиной 50 см, шириной 10мм и толщиной наверное 2.5-3мм. Думаю теперь не будет складываться.
Увидев такое положение с крылом, продолжать полеты не стал. Завтра еще полетаю, может и кино сниму.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
С Днем ВВС и с успешным облетом , успехов в творчестве Саша!
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Спасибо, Паша. Прими и ты поздравления с Днем ВВС.
А так же поздравляю всех форумчан с праздником. Успехов вам в ваших летных начинаниях!
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Полетал. Сначала бипланом, потом низкопланом, потом верхнепланом - летит. Хотя вертлявый как блоха, порой еле держишь.
Сломал еще один винт, обнаружил что погнута цанга крепления винта.
Блин, этот самолет меня по миру пустит. Пуская ЛК и мотопланеры с толкающим винтом я уже и забыл, что винты ломаются. Это начинает огорчать.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Beechcraft 17
Вертлявый - это сильно реагирует на рули или резко реагирует на РВ при полете "против ветра". Если последнее - то надо увеличивать толщину крыла.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Beechcraft 17
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1478
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн