Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Маленькая Цессна
Re: Маленькая Цессна
я почти РН вообще не пользуюсь, ну это у кого какая привычка
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
alldn написал(а):
Прошу прощения, при переносе темы изменился порядок сообщений. Но суть ясна.
Заинтересовала тема, не смог найти начало, если не сложно- ткните носом пожалуйста....
P.S: в "электролетах " искал, не нашёл... заранее извиняюсь за беспокойство.....
- ak73
- Александр
- Ученик пилота
- 45 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
Тут же и начало. Просто первые посты перенесли не в том порядке. А вообще тема возникла как отзывы на этот пост .
я почти РН вообще не пользуюсь, ну это у кого какая привычка
Я на канал элеронов посадил управление РН. При переходе на "нормальную" Цессну к элеронами привыкну быстро.
А РН перейдет на левую ручку, на которой ГАЗ.
В симуляторе летал - вроде нормально получается.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
lagush,
попробую ответить по порядку. ИМХО, регуль на 8-10А маловат, я бы поставил посерьезнее - 12А Blue Series в самый раз (в первых сообщениях приводил ссылки, но они, в принципе, не шибко нужны). По поводу винтов - хз, поставил то, что первое под руку попалось... К тому же GWS серия очень мне нравится, т.к. проблем с установкой никаких, гребут неплохо (они мягкие, но на небольших моделях флаттера не добиться никак), да и легкие очень. К тому же по старой памяти на стенде тестировал 2204 и хороший результат был именно на 7х6 и 8х4,3 винтах. Сейчас уже таблицу не найду, но по ощущениям: на 8х4,3 полет более стабильный, самолет прекрасно слушается, на 7х6 сначала мне было немного не комфортно, как-то нервно самолет управлялся, а потом я "вкусил", цессенка очень четко отрабатывала малейшие движения стика газа, т.е. если я хочу полетать с целью научиться работать газом, то я скорее поставлю 7х6, чем 8х4,3 (не знаю, может мне так показалось, или это просто нелепое совпадение, но вот так))
Что касается серв - то можно пятисотки поставить, на нашей стоят какие-то серые дешевые сервы от ХК (вечером смогу сказать точнее). По поводу приемника - правильное решение, только я бы повесил управление на элероны и РВ. РН на нашей цессенке - лишний вес, ибо толку от него нет, т.к. цессна почти не реагирует на него, а вот эелероны+РВ - основное управление... (Кстати, заметил такую особенность, что с прямым крылом РН чувствуется намного лучше, чем на V-образном крыле)
Аккумулятор - 500mah, нам хватает на мин 8-10 полета, а вот с 1Ah'овым аккумом летаем оочень долго, частенько даже до конца "высосать" его не получается))
Сейчас нахожусь в машине, через часика два сделаю и выложу несколько фоток, а завтра, надеюсь, получится снять видео (если погода позволит)
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
Илья,
1. Регуль я буду заказывать именно Tz12A - HobbyKing 12A BlueSeries Brushless Speed.
Посмотрел информацию alldn по мотору 2204 с винтом 8х4:
С пропеллером 8043 потребляет ток 8.5 ампер
Поэтому решил взять регулятор с запасом. Он тяжелее, но чуть-чуть.
2. Винты. Буду заказывать именно GWS. Сейчас использую дешевые черные ноунейм винты за 2.5$ за пять штук. Винты неплохие, но балансировка у них ужасная. Приходится стачивать одну лопасть наждачкой.
У GWS нормальная балансировка?
По поводу приемника - правильное решение, только я бы повесил управление на элероны и РВ. РН на нашей цессенке - лишний вес, ибо толку от него нет, т.к. цессна почти не реагирует на него, а вот эелероны+РВ - основное управление... (Кстати, заметил такую особенность, что с прямым крылом РН чувствуется намного лучше, чем на V-образном крыле)
3. Не. Элероны я делать не буду. Мини-Цессна не для пилотажа, а просто чтобы спокойно полетать на стадионе после работы.
Что касается РН, то большая Цессна очень хорошо управляется с помощью РН (угол V у меня больше на 2 градуса, чем в оригинале). Скажу больше, на моей теперешней "большой" Цессне элеронов тоже нет
4. АКБ я нашел на 460 мА (R460-20-2 - Rhino 460mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack). Он и дешевле и легче (посылка получалась тяжелее на 4 грамма, пришлось заменить АКБ на этот )
Кстати, об АКБ.
На большой Цессне я летаю на 1000mA 2S АКБ. Обычно летаю на пол-газа и даже меньше... Зарядки хватает на минут 20-25 полета. Точно не замерял, но чтобы отлетать два АКБ я провожу на поле более часа. В среднем каждый "вылет" длится 3-5 минут, перерывы между "вылетами" минимальные - 1-2 минуты.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
ну я и говорю кто как
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
Вообще, GWS винты отбалансированы неплохо, хотя иногда все-таки приходится пройтись пару раз наждачкой по одной из лопастей...
Тем не менее, добрался, наконец, до самолета и сделал нужные замеры.
Размах: 685мм
Вес без АКБ: 169г
Акк 500mah: 31г
Акк 1000mah: 55г
Небольшая фотосессия:
Тут смазано получилось:
И чуть-чуть попозировать:
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
У меня под Мазилой спойлеры не видны.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
Этика создания постов, чтобы они не выглядели слишком большими спойлерить громоздкие изображения, но здесь спойлеры какие-то странные...
Поправил предыдущий посто
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
Отлично. Картинки появились! Спасибо.
Впечатлил угол отклонения РН. У меня всего по градусов 20 в каждую сторону... Хватает, если резко дергать, то модель может штопор завалиться.
Оригинально сервы элеронов установлены.
Шасси съемные/складные? Не видно, как они крепятся.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
На элеронах стоит всего одна серва, качалка двусторонняя. Кабанчики в элероны вклеены под углом. Пусть в таком случае и теряется некоторое усилие из-за не перпендикулярного хода тяги относительно оси вращения элерона, зато это удобно, не бросается в глаза и экономит вес.
Что же до шасси, то тут мне даже немного стыдно показывать то, как они закреплены. Они почти не съемные и не складные, но у нас в поле трава по пояс, а впп нету, так что они имеют чисто визуальный эффект (ну и на будущее, вдруг все-таки найдем место, откуда с колес взлететь можно, да и сестра в силу своего возраста не принимала самолета без шасси))) Так вот дуга из проволоки (вернее купленные на ХК "ноги", представляющие собой изогнутую проволоку) крепится двумя шурупами к тонкой фанерке, вклеенной вертикально в нос рядом с одним из шпангоутов. Подробнее на фото:
Да, шурупы это лишний вес, но у меня его несколько "НО".
Во-первых, это немного задняя центровка, при использовании акка 500mah (совсем чуть-чуть)
Во-вторых, эти ноги всегда можно снять, достаточно открутить 2 шурупа и вытащить ноги через "брюхо", а щель заклеить Титаном. Если же крепить на титан, то снять шасси, не искалечив морду, не удастся...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Маленькая Цессна
Илья, если не затруднит, можно про качалку элеронов чуток поподробнее, желательно на фото.... я одну вижу, по описанию предполагаю, но не не уверен...
мне кажется что на фото где ты показываешь шасси- под углом 45 градусов и кажись пойму, либо узел установки сервы с качалкой в фузеляже.... если доступно конечно... Спасибо.
P.S: самик- супер, люблю карманные размерчики...
- ak73
- Александр
- Ученик пилота
- 45 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 317
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322