Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

БПЛА - 5 лет в полете

Re: БПЛА - 5 лет в полете

carpenter,
Просто если такая штуковина выполнит 5-10 заданий по аэрофото съемки, то она окупит свою разработку и запуск.
Дальше пойдет только навар smile
Да и сделать еще 10ток подобных по готовой технологии и запустить -  не проблема.

А вообще - это как первые спутники, только в атмосфере, пока только отрабатывается технология автономных полетов, а потом - можно и нужную технологию навесить. Тому же Гуглу все равно у кого высокоачественные фото земли покупать, хоть у тех кто с самолетов снимает, хоть у БПЛА.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

Вот нашёл запуск 10-ти метрового , как-то хлипковато , А ТУТ АЖ 50 МЕЕЕТРОООВ  smile .
https://www.youtube.com/watch?feature=p … wOiIyp9YW4

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

carpenter написал(а):

АЖ 50 МЕЕЕТРОООВ

Это фигня!

Воот:
http://artwp.ru/wp-content/uploads/2013/07/Samolet-na-solnechnyih-batareyah-500x330.jpg

Необычный самолет успешно совершил посадку в аэропорту Джона Кеннеди на целых 3 часа раньше, чем было запланировано: на последнем отрезке перелета, который начался в Вашингтоне, маршрут вынуждены были сократить по причине обнаружения на левом крыле самолета повреждения обшивки, отмечает Lenta.ru.

Старт перелета через континентальную часть Соединенных Штатов Америки был осуществлен 3 мая, когда в штате Калифорния самолет Solar Impulse поднялся в воздух. В общей сложности ему удалось преодолеть свыше 5000 километров и совершить 4 промежуточные посадки. Самый продолжительный перелет без каких-либо пересадок в ходе миссии прошел 22 мая, когда самолет смог преодолеть расстояние свыше 1500 километров, пролегающее между городами Феникс и Даллас.

Самолет Solar Impulse (в переводе – «Солнечный импульс») был сконструирован в Швейцарии. Это планер, размах крыльев которого составляет 63,4 метра, а вес – 1588 килограммов. В движение его приводят 4 мотора, мощность которых составляет 10 лошадиных сил каждый. Они запитаны от литиевого аккумулятора весом 400 килограммов, который заряжается от расположенных на крыльях фотоэлементов. Авторы этой модели самолета Бертран Пиккар и Андре Боршберг уже запланировали следующий этап для своего детища: в 2015 году «Солнечный импульс» отправится в кругосветное путешествие.

7-8 июля 2010 года прототип HB-SIA совершил первый 26-часовый полет. Самолет, пилотируемый André Borschberg (англ.) поднялся в воздух в 6:51 утра (UTC +2) с аэродрома в Payerne, Швейцария. Он вернулся на аэродром на следующее утро в 9yikes0 утра по местному времени. Максимальная высота полета — 8700 м, рекорд для летательных аппаратов на солнечных батареях. Установлен также мировой рекорд продолжительности пилотируемого полета для летательных аппаратов на солнечных батареях — 26 часов. 12 тысяч солнечных батарей заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

carpenter написал(а):

из-за разницы температуры на поверхностях , будет создаваться подъемная сила , вот такая интересная гравицапа    .

очередной перпетум мобиле? Я уже выше тоже сомнения высказал о возможности полета на такой высоте с винтовой тягой.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

horiz64,
Ну на высоте 8.7 км Solar Impulse  нормально летел. Я не смотрел исходник (на англ языке), вполне возможно там имели ввиду футы, а это всего  6096 метров, те - вполне летабельная высота. А при переводе, из за неуказанных величин и произошла ошибка smile

Про "перпетум мобиле" - причем тут вечный двигатель? Так можно в эту категорию вечные часы с подзаводом от изменений атмосферного давления записать smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

Хотя нет! Разговор именно о километрах, в статье исходнике следующее:
"The early success of Helios partially inspired the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) and Boeing's "Vulture" program in 2008, an effort to create a drone that could spend up to five years on station at 60,000 to 90,000 feet with a thousand-pound payload. Qinetq's Zephyr, one of the program's competitors, flew for 336 hours and 22 minutes, setting the endurance record for unmanned aircraft -- but it set the record after DARPA cut the funding for the Boeing contract and reduced the program's scope to work on solar cells and energy storage systems."
и
"TiIn theory, a solar-powered drone capable of withstanding long flights at high altitude -- in what Titan executives call the "sweet spot" in the Earth's atmosphere between 60,000 and 70,000 feet, above nearly all weather patterns in a zone where winds are typically less than five knots (nine kilometres per hour) -- would be able to perform tasks usually reserved for satellites at a much lower cost."

Оригинал статьи тут: http://www.wired.co.uk/news/archive/201 … ered-drone

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

О, 4 движка это круто , а вот если один "китайскай" , а вдруг сгорит или "винтик" сломается  smile
Константин , в том-то и дело , что в кило , на маленькой обледенение будет .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

konst ,между 8,5 км и 20км разница довольно значительная.  И если первое вполне очевидно,то второе большие сомнения вызывает.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

carpenter,
Ну как запустят - посмотрим, что у них получится. smile

horiz64,
Когда то и возможность чего либо тяжелее воздуха летать вызывала большое сомнение и вела на костер smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

Что-то непонятно 4 движка по 10 лошадок у пилотируемого , а на "пятигодовалке" один  движок , с мощностью батареек до 7 кВт .
Этим батарейкам надо питать движок и заряжать аккумуляторы .
Допустим 40 лошадей * на 735 ватт = 29,4 кВт . Какой-же тогда выходит полетный вес 50-ти метрового чтобы хватало 7 кВт , да ещё на такой высоте ?
Точно гравицапа  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

carpenter написал(а):

...А из потолочки можно такой сделать ?...

Конечно можно, только нужно брать белую и цветную потолочки. В белой потолочке вырезать квадраты и туда вклеивать темную - как на фото!

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: БПЛА - 5 лет в полете

Не , я не Малевич , буду в полоску делать  smile
Серьезно , как понял у данного аппарата основная масса будет как-раз солнечные батареи , зарядное и аккумуляторы ( скорей всего дублирующие ).

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183065
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1617

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) Зажигание на датчике холла
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!