Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Модельный разговор
- » БПЛА - 5 лет в полете
БПЛА - 5 лет в полете
Re: БПЛА - 5 лет в полете
carpenter,
Просто если такая штуковина выполнит 5-10 заданий по аэрофото съемки, то она окупит свою разработку и запуск.
Дальше пойдет только навар
Да и сделать еще 10ток подобных по готовой технологии и запустить - не проблема.
А вообще - это как первые спутники, только в атмосфере, пока только отрабатывается технология автономных полетов, а потом - можно и нужную технологию навесить. Тому же Гуглу все равно у кого высокоачественные фото земли покупать, хоть у тех кто с самолетов снимает, хоть у БПЛА.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
Вот нашёл запуск 10-ти метрового , как-то хлипковато , А ТУТ АЖ 50 МЕЕЕТРОООВ .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
carpenter написал(а):
АЖ 50 МЕЕЕТРОООВ
Это фигня!
Воот:
Необычный самолет успешно совершил посадку в аэропорту Джона Кеннеди на целых 3 часа раньше, чем было запланировано: на последнем отрезке перелета, который начался в Вашингтоне, маршрут вынуждены были сократить по причине обнаружения на левом крыле самолета повреждения обшивки, отмечает Lenta.ru.
Старт перелета через континентальную часть Соединенных Штатов Америки был осуществлен 3 мая, когда в штате Калифорния самолет Solar Impulse поднялся в воздух. В общей сложности ему удалось преодолеть свыше 5000 километров и совершить 4 промежуточные посадки. Самый продолжительный перелет без каких-либо пересадок в ходе миссии прошел 22 мая, когда самолет смог преодолеть расстояние свыше 1500 километров, пролегающее между городами Феникс и Даллас.
Самолет Solar Impulse (в переводе – «Солнечный импульс») был сконструирован в Швейцарии. Это планер, размах крыльев которого составляет 63,4 метра, а вес – 1588 килограммов. В движение его приводят 4 мотора, мощность которых составляет 10 лошадиных сил каждый. Они запитаны от литиевого аккумулятора весом 400 килограммов, который заряжается от расположенных на крыльях фотоэлементов. Авторы этой модели самолета Бертран Пиккар и Андре Боршберг уже запланировали следующий этап для своего детища: в 2015 году «Солнечный импульс» отправится в кругосветное путешествие.
7-8 июля 2010 года прототип HB-SIA совершил первый 26-часовый полет. Самолет, пилотируемый André Borschberg (англ.) поднялся в воздух в 6:51 утра (UTC +2) с аэродрома в Payerne, Швейцария. Он вернулся на аэродром на следующее утро в 90 утра по местному времени. Максимальная высота полета — 8700 м, рекорд для летательных аппаратов на солнечных батареях. Установлен также мировой рекорд продолжительности пилотируемого полета для летательных аппаратов на солнечных батареях — 26 часов. 12 тысяч солнечных батарей заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
carpenter написал(а):
из-за разницы температуры на поверхностях , будет создаваться подъемная сила , вот такая интересная гравицапа .
очередной перпетум мобиле? Я уже выше тоже сомнения высказал о возможности полета на такой высоте с винтовой тягой.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
horiz64,
Ну на высоте 8.7 км Solar Impulse нормально летел. Я не смотрел исходник (на англ языке), вполне возможно там имели ввиду футы, а это всего 6096 метров, те - вполне летабельная высота. А при переводе, из за неуказанных величин и произошла ошибка
Про "перпетум мобиле" - причем тут вечный двигатель? Так можно в эту категорию вечные часы с подзаводом от изменений атмосферного давления записать
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
Хотя нет! Разговор именно о километрах, в статье исходнике следующее:
"The early success of Helios partially inspired the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) and Boeing's "Vulture" program in 2008, an effort to create a drone that could spend up to five years on station at 60,000 to 90,000 feet with a thousand-pound payload. Qinetq's Zephyr, one of the program's competitors, flew for 336 hours and 22 minutes, setting the endurance record for unmanned aircraft -- but it set the record after DARPA cut the funding for the Boeing contract and reduced the program's scope to work on solar cells and energy storage systems."
и
"TiIn theory, a solar-powered drone capable of withstanding long flights at high altitude -- in what Titan executives call the "sweet spot" in the Earth's atmosphere between 60,000 and 70,000 feet, above nearly all weather patterns in a zone where winds are typically less than five knots (nine kilometres per hour) -- would be able to perform tasks usually reserved for satellites at a much lower cost."
Оригинал статьи тут:
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
О, 4 движка это круто , а вот если один "китайскай" , а вдруг сгорит или "винтик" сломается
Константин , в том-то и дело , что в кило , на маленькой обледенение будет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
konst ,между 8,5 км и 20км разница довольно значительная. И если первое вполне очевидно,то второе большие сомнения вызывает.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
carpenter,
Ну как запустят - посмотрим, что у них получится.
horiz64,
Когда то и возможность чего либо тяжелее воздуха летать вызывала большое сомнение и вела на костер
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
Что-то непонятно 4 движка по 10 лошадок у пилотируемого , а на "пятигодовалке" один движок , с мощностью батареек до 7 кВт .
Этим батарейкам надо питать движок и заряжать аккумуляторы .
Допустим 40 лошадей * на 735 ватт = 29,4 кВт . Какой-же тогда выходит полетный вес 50-ти метрового чтобы хватало 7 кВт , да ещё на такой высоте ?
Точно гравицапа
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
carpenter написал(а):
...А из потолочки можно такой сделать ?...
Конечно можно, только нужно брать белую и цветную потолочки. В белой потолочке вырезать квадраты и туда вклеивать темную - как на фото!
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: БПЛА - 5 лет в полете
Не , я не Малевич , буду в полоску делать
Серьезно , как понял у данного аппарата основная масса будет как-раз солнечные батареи , зарядное и аккумуляторы ( скорей всего дублирующие ).
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Модельный разговор
- » БПЛА - 5 лет в полете
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 883
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн