Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » изготовление пропеллера
изготовление пропеллера
Re: изготовление пропеллера
Кто режет лопасти складных винтов из дерева? Вопрос: как решается проблемма сверления отверстий под оси складывания?
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
ВОт еще отлично расписано как делать ВВ Очень подробно с фотографиями и теорией.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
Вот чертежи кому интересно:
8х4
8x5
10x4
10x5
Шагомер
Оригинальный прибор по мотивам которого я делал взят из книги "Авиамоделирование" автор О.К. Гаевский.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
Спасибо за чертежи :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
Алексей, спасибо за чертежи и ссылки.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
... насчет шагомера. Я себе сделал,чтоб на любом радиусе можно было шаг мерить. Вопрос в чем ,в шаблоне шагомера,каждый сектор шага соответствует чему ? например 5 дюймов,шесть,семь? Это 75 проц от диамтра винта,или просто шаг на пяти,шести,семи... дюймовом диаметре?
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
Это шаг на 75% от радиуса винта. В принципе можно не заморачиваться, а сделать из обычного транспортира, но без калькулятора никуда. Просто тут сразу видно какой шаг ну и если уж совсем грустно то первый сектор разбит на деления по 1 градусу можно по углу посчитать шаг.
Вчера мерял китайский винтик который был у меня поломан очень давно осталась ода лопасть со ступицей, так вот винт продавался как 7х6 (для колокольчиков самое оно) поглядел шагомером таки да 7х6. Жаль не было целого винта очень хотелось поглядеть не равномерность шага...
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
... я на своем шагомере делал сетку просто привязанную к радиусу,чтоб можно было промерить шаг по всей длинне лопасти.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
sovit написал(а):
... я на своем шагомере делал сетку просто привязанную к радиусу,чтоб можно было промерить шаг по всей длинне лопасти.
НУ это разве что для винтов с переменным шагом. Вроде как большинство винтов с постоянным шагом или я ошибаюсь?
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
... как раз и посмотреть,как стабилен шаг по длинне лопасти.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
... изготовил сегодня новый пропеллер . Размер 10,5* 3,2
Профиль лопасти также,как и предыдущего , выпукло-вогнутый.
Затестить толком неудалось. Сделал пару полетов после заката. Вроде как и положено такому размеру,не очень быстро,но прет как трактор на любых эволюциях... Сделаю замеры тяги, и думается,что именно этот и пойдет в серию...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: изготовление пропеллера
... теперь можно приниматься за композитные пропеллеры.
Для начала нужно изготовить форму Форма состоит из таких основных элементов: это внешняя часть,внутренняя,оправка под ось,направляющие элементы, ну и стягивающее приспособление.
Для внешней оболочки я обычно использую металл,хотя некоторые делают из дерева(фанеры). Металическую форму можно быстрее прогреть для ускорения полимеризации. Вообщем взял кусок прямоугольного профиля,и после некоторых операций болгаркой ,дрелью и сварочным аппаратом,получил две половинки:
пропеллер лежит для наглядности.
на следующем этапе,нужно подготовить мастер-винт. Т.е. деревянный пропеллер нужно довести до идеала.Также можно уменьшить толщину лопастей и заострить кромки. Дело в том ,что композитный пропеллер будет прочнее, и с деревянной модели можно удалить часть материалла. Насколько качественной будет модель,настолько и хорошими копии.
продолжение следует...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » изготовление пропеллера
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 570
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн