Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
konst,
Неее, ты не понял, так как ты написал, оно без всяких бубнов настраивается, а я хочу убрать центральное положение. И сделать так, чтоб поднять крутилку вверх, камера поднялась только до центрального положения и вверх камера не поднималась.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Итак начнём.
1. Смотрим какой диапазон значений нам нужен. Т.е. крутим и смотрим значения в канале.
2. Выясними, что нужно от -10 до 90 (для примера)
3. Расчитываем диапазон значений и среднюю точку.
Диапазон (Max - Min) (90 - -10) = 100. Вес половина диапазона, т,е 50
Середина диапазона (Max + Min)/2 (90 + -10)/2 = 40. Но поскольку вес 50 делим середину на вес 40/0.5 = 80
4. Настраиваем микшер. Устанавливаем Ofset= 80.
Устанавливаем вес 50. Получаем диапазон полного хода от -10 до 90
5. Т.е. значение микшера это сумма значения органа управления (от -100 до 100 если не задействованы двойные расходы) + смещение. И эта сумма умножается на вес.
Пробуйте.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Ок, спасибки, вечерком попробую.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Давненько микшера не настаивал, поэтому в алгоритме расчётов была ошибка.
Исправил свой предыдущий пост. И проверил на апе.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
День добрый, кто услышит голос из леса.
Мучаю Таранис. Мне бы не микшеры. Хоть основные функции настроить...
Пишут, что в Таранисе можно все менять. Добавлю: это когда программных или технических ошибок нет.
Короче, в настройках двигаю стик элеватора, он отражается как тротел (двигатель). Когда двигаю тротел, он отражается как елеватор. Вначале подумал, что мне вместо Mode 2, Mode 1 положили в коробку. Но по по стику все в норме: то есть левый стик стоит внизу.
В чем проблема? Нужно обновить программу или открыть Таранис и перепаять провода на потенциометрах?
Может китайцы специально тротел на второй канал поставили? Тогда без вскрытия и перепайки использовать 2 канал для тротела, а 3 канал для элеватора?
В установках внести изменения не получается. Спасибо.
- VectorR
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
У китаезов по дефолту не наша раскладка каналов на приемнике (TAER).
Топайте в меню микшеров и правьте.
Чтобы в дальнейшем не наступать на эти грабли в новых моделях поменяйте параметр
Default channel order: Определяет порядок 4 микшеров, которые используются для каналов
1-4 при создании новой модели. Настройте это в соответствии с вашими предпочтениями.
Микшеры могут быть перемещены позже, это всего лишь вариант экономии времени.
Наша раскладка - AETR
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Тарас, спасибо. Честно говоря не надеялся на подобное решение.Я уже приготовил отвертку. Думал, что на потенциометрах разъемы и может просто поменять их местами.
- VectorR
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Используйте KISS подход
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Всем добрый день.
Надеюсь на совет профи.
После долгих мучений дошло время до основной, нужной мне функции - Failsafe.
Таранис покупал именно из-за нее.
До покупки читал: Одна из лучших особенностей TARANIS - это три различных режима failsafe. Очень обрадовался.
Выбрал приемник к нему с телеметрией FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH. Написано: Приемник рассчитан для работы с Таранисом. Каналы могут быть легко запрограммированы, и имеют Failsafe. Тоже воодушевило.
Купил Таранис. В инструкции к нему нахожу: “Failsafe mode” (D16 / LR12 only). Для D8 экран настройки не появляется. Настройка только через приемник. А где же мои три функции в Таранисе?
Имею FY-31AP Flight Stabilization system. Единственным требованием этой фишки для возврата модели «домой» при потере сигнала двигатель должен быть установлен в пределах 25 % - 50% его мощности.
Если поступлю следующим образом, смогу ли гарантировать Failsafe?
1. Включаю Таранис, включаю приемник. Устанавливаю тротел в 40% , джостиком устанавливаю элероны + 15 %, руль высоты + 15 % (для набора высоты).
Нажимаю кнопку Failsafe в приемнике. Либо оставить элероны и РВ в «0».
2. Сохраняя положение тротела в 40%, выключаю Таранис (эмитируя потерю сигнала), нажимаю кнопку Failsefe в приемнике.
Думаю, если экран настройки Failsafe для D8 отсутствует, его можно как-то реализовать через свободный переключатель. Если настраивать один тротел, то в таком переключателе нет нужды.
- VectorR
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Мне кажется Вы путаете Failsafe mode и Autopilot mode
Failsafe - это какие значения должны быть в каналах приемника при отсутствии связи с передатчиком. И процедура настройки описана в мануале.
Autopilot - возврат домой - это уже делает система стабилизации. Если, конечно, у нее есть еще и ЖПС приемник управлять режимами автопилота, насколько я понял из мануала, можно 3-х позиционным переключателем, который заведен на любой свободный канал.
А по пововоду тяги 25 % - 50% - это чтобы модель долетела
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Как понимаю, раньше, когда не было стабилизаторов полета с GPS, failsafe служил для одной цели: аккуратно посадить самолет. Как правило, приемник должен выключить двигатель и по спирали посадить модель.
Заложенная в стабилизаторе функция «возврат домой» по GPS связана с failsafe. Если он установлен неправильно, она не срабатывает.
В полете с пульта включал режим «возврат». Автопилот добавлял газа где-то до 60%, и по спирали набирал высоту 80 метров, а затем разворачивал модель в место запуска. Это делал не раз.
Отпускал модель с кино камерой метров на 300-400 (пока самолет превращался в точку) и по команде с пульта возвращал.
Подумал, а если пропадет сигнал? Решил проверить. Модель направил по прямой от себя. Выключил передатчик, а самолет так и продолжал лететь прежним курсом. Причем автопилот продолжал поддерживать и крен и высоту. Как будто ничего не произошло.
А должен был включиться автовозврат.
Задал вопрос на сайте магазина. Меня спросили, какой приемник? Отвечаю: покупал в комплекте с NK60F. Это дешевая, 6 канальная аппаратура.
У него есть Failsfe? Отвечаю: у него функция держать прежние установки при потере сигнала.
Тогда чего ты хочешь? Покупай аппаратуру с нормальным failsafe.
Вот и купил Таринис и приемник D8R-II plus. А как правильно настроить ума не хватает.
- VectorR
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
Ну всё правильно, включаешь самик, включаешь автопилот и после этого тыкаешь кнопку приемника ФС. И тогда приемник запоминает, что пои потере сигнала надо дать команду именно с этого канала и именно такую.
Короче, файл сейф это то положение стиков тумблеров и всего остального, что было в момент нажатия кнопки ФС, следовательно был включен принудительно авто возврат и приемник при потеое сигнала вместо пальца на аппе дает команду контроллеру включить автопилот, следовательно нужно навсякий случай сделать тротл на процентов 25 и щёлкнуть тумблер включения автопилота, а остальные стики, тумблеры, и т.д. оставить в покое, потому как вза возврат в точку взлёта отвечает система стабилизации(контроллер)
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 470
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн