Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Биплан Stampe SV4

Re: Биплан Stampe SV4

Caver написал(а):

Ну а то, что он не повторяет стреловидность крыла не так важно.

Важно , надо будет сильно удлинять нос , а иначе слишком задняя центровка получится .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

Вес такого цельного лонжерона при размахе около менее метра (а лонжерон судя по фото гораздо короче ~ 2/3 от размаха) будет около 10 гр Смещение центра тяжести крыла, имхо, будет как раз вперед, но незначительно, или вообще не будет. Перемещение такого веса на небольшое расстояние вблизи ЦТ модели несущественно скажется на общей центровке модели. ИМХО.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

Dienin написал(а):

это модель или реальный самолет на фото?

Реальная самоделка, реплика Stampe SV-4. Только хвост ближе к 109-му. Подробнее тут, например. http://pkk-avia.livejournal.com/46617.html
По поводу стреловидности и V: не пробовали сделать лонжерон составным и прямым? Так гораздо проше. Толстый красный (линейка) сужается к концу в соответствии с V и толщиной профиля, тонкий (бамбучина)- только по V.
http://3.firepic.org/3/images/2013-09/13/apvi2qj7k364.png
Кстати, у того, что на фото, V только на нижнем крыле. Верхнее прямое. По фото кажется, что V у обоих- это искажение от стреловидности.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

Мне кажется для усиления дерево вообще не нужно , зачем лишняя масса . Нагрузка будет на два крыла и "коробка" жёстче чем одно крыло . вполне возможно уложиться в 500 грамм полётного , при размахе меньше метра .
Достаточно добавить лонжеронов из потолочки и оклеить крылья скочем , силовые нервюры из дерева  для крепления верхнего крыла и стоек между крыльями , хотя можно обойтись полосками линейки вклеенными плашмя в обшивке .
Для крепления шасси понадобиться усиление , а весь планер можно сделать из потолочки .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

Сообщение повторилось  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

carpenter написал(а):

Нагрузка будет на два крыла и "коробка" жёстче чем одно крыло

Именно коробка, а не просто 2 крыла. Жесткость приобретается только за счет расчалок (если их сделать- будет офигенно).

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

А как без коробки можно связать элероны верхнего и нижнего крыла , и чтобы это работало нормально ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

Крылья, соединенные стойками (которые сами по себе не обеспечивают жесткости, но благодаря которым можно связать элероны)- это еще не коробка. Главное ее "свойство"- именно расчалки.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

И так понятно про расчалки , мне кажется это лишнее , зачем делать "швейную машинку" ( из фильма...)  smile  .
Дмитрий , планирует съёмные крылья , а лишние детали думаю не надо , прочности итак будет хватать .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

Caver написал(а):

ИМХО, прочность такого соединения частей лонжерона сомнительна. Не проще ли сделать прямой в плане лонжерон из цельной рейки(линейки)? И V крыла проще задать, да и по весу легче получится. Ну а то, что он не повторяет стреловидность крыла не так важно.

Честно говоря, для меня сложнее... Нужно учесть угол V крыла, подточить ОЧЕНЬ аккуратно сужение на всю длину. Насчет стреловидности, да возможно и не важно, но тогда, опять же, нужно варьировать толщину лонжерона-линейки. Пространственно мне это представить сложнее....

Dienin
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

carpenter написал(а):

Мне кажется стреловидному крылу как на этой модели , поперечное V не нужно , а для устойчивости можно уменьшить размах нижнего крыла .

Раз уж собрался строить полукопию, то нужно и поперечное V воплотить, тем более, что угол не большой smile Кстати, нижнее крыло и так чуть меньше верхнего, на фото может не особо заметно, а на изначальных чертежах 836 и 800 мм. Плюс, крылья у бипланов без V под некоторыми ракурсами выглядят несколько провисшими, хотя не знаю, справедливо ли это к стреловидным бипланам....

Dienin
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Биплан Stampe SV4

Student написал(а):

По поводу стреловидности и V: не пробовали сделать лонжерон составным и прямым? Так гораздо проше. Толстый красный (линейка) сужается к концу в соответствии с V и толщиной профиля, тонкий (бамбучина)- только по V.

Кстати, у того, что на фото, V только на нижнем крыле. Верхнее прямое. По фото кажется, что V у обоих- это искажение от стреловидности.

Думал тоже поставить второй или дополнительный лонжерон, например с первым чтобы образовывал трапецию. Опять же пилить или подтачивать лонжерон по длине для меня почему-то кажется сложнее.

Student написал(а):

Реальная самоделка, реплика Stampe SV-4. Только хвост ближе к 109-му. Подробнее тут, например. http://pkk-avia.livejournal.com/46617.html

Прочтение журнала мне прям явное удовольствие доставило! smile Давно уже слежу за темой и сайтом ивановских авиасамодельщиков... Бипланы серии Ретро и Шершень у них прямо шедевры! Вот думаю ежели разбогатею - приобрету один из КИТов... smile

Dienin
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
820

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.