Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Биплан Stampe SV4
Биплан Stampe SV4
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Биплан Stampe SV4
На крыле красный цвет смотрится немного массивно. Может, стоило добавить еще один белый "луч"?
А так- красавец
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Биплан Stampe SV4
Student,
Спасибо!
там на нижнем крыле меньше красного и больше белого, верхнее крыло с выносом вперед относительно нижнего, поэтому примерно поровну красного и белого на два крыла :-)
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Биплан Stampe SV4
Небольшая хитрость без отступления от копийности: скругленная только небольшая передняя часть капота (поберегите ресурс болгарки, сделайте из пеноплекса или потолочки ), а дальше- прямые или изогнутые листы. Посмотрите сообщение 5 на 1 странице, там хорошо видно.
А хитроумная рейка может легко треснуть по слоям. Лучше ее сделать из фанеры или хотя бы усилить второй линейкой поперек слоев.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Биплан Stampe SV4
Student,
болгарка не моя
Некоторое время назад, а именно около 2х лет назад, один товарищ посоветовал мне один метод обработки деревянных изделий, зачастую массивных и сложных по форме. Есть специальный болгарочный круг с лепестками наждачки, наклеенными внахлест...не помню как правильно он называется. Так вот совет заключался в использовании маленькой болгарки (чтобы одной рукой можно было держать) и данного круга. Я сначала не поверил и скептически отнесся к такому способу. До этого стачивал большие объемы древесины наждачным кругом/заточным диском. А потом попробовал болгарочный способ и поразился скорости и точности обработки. Капот для метровой Катаны сделал за полчаса, еще 15 мин и грубая обдирка капота для Stampe. К чести технологии стоит упомянуть, что до увлечения моделизмом, я так ваял ложа и приклады для пневматики, макеты старинных пистолей... Кстати, опять же не своей болгаркой
Вначале так и думал сделать потолочный капот, как у FlyBaby, но раз уж начав пилить капот и фонарь для Катаны, решил попробовать и на биплан сделать "бутылочный" капот.
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Биплан Stampe SV4
...хитроумная рейка треснула, откололись два зуба-ограничителя
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Биплан Stampe SV4
Сегодня вечером облетал таки бипланчик на стадионе. В первый раз старт с шасси, плавный набор скорости - отрыв. Сделал пару кругов, выровнял биплан над турниками и футбольными воротами и пошел на посадку. Планирует классно! В безмоторном полете скорость набирает очень хорошо, и плохо теряет Основное шасси себя полностью оправдало - на довольно приличной скорости по земляному полю (мокрому), ни разу не скапотировал, хотя и подпрыгивал здорово! а вот костылечку не повезло - отлетел при торможении рулем поворота, видимо кочка сбоку его ударила. Взлетал 5 раз, отлетал 2 аккумулятора ( и то второй на половину - уже темнело). Старт с руки несколько "просадочный". В полете заметил одну неприятность - верхнее крыло при маневрах начинает "гулять", пытаясь схлопнутся с нижним, как бы по инерции подтормаживая, по сему петель сделал несколько штук, а вот "бочку" - не решился. Да, само собой стоек между крыльями пока нет Маленькое видео...к сожалению именно в этот момент у жены на телефоне должна была закончится память!
В дальнейшем собираюсь сделать для него стойки коробки крыльев, капот (возможно придется чуть изменить носовую нижнюю часть фюзеляжа), поставить расчалки на хвостовое оперение, сдалать наконец крышку отсека приемника , оптимизировать крышку отсека батареи, проложить кембрик или термоусадку по краю окантовки кабин для антуражу ... может и еще чего-нибудь придумаю...
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Биплан Stampe SV4
Поделюсь еще двумя видео о полетах биплана! Теперь уже с камерой на борту (хотя, если быть точным, на верхнем крыле )
А это уже "глазами пилота" из второй кабины
"Пилот", кстати, оказался не робкого десятка (или "лавры" Чкалова ему не дают покоя ), всё норовил в футбольные ворота пролететь!
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Биплан Stampe SV4
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1163
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн