Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авторские модели Копии и полукопии Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

Еще снизу на крыльях надо приклеить продольные черные полосы, чтобы в небе лучше отличался верх от низа.

Красивый , удачного облёта ! Ещё можно на кили эмблемы , зелёную на правый , красную на левый .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Про эмблемы на килях - не знаю, от копийной окраски сильно отойду. А вот полосы снизу - вынужденная мера. Это уже не первый мой раптор, без опознавательных полос верх с низом на такой скорости и при копийной раскраске путается ужасно, управлять тяжело, чревато последствиями.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

А вот полосы снизу - вынужденная мера.

У меня на Арго тоже низ будет черный , привычка , за копийной раскраской не гонюсь ( модель не участвует в конкурсе ) .
На кили цветные эмблемы можно потом сделать , не будет так сильно "сливаться с небом , левый и правый борт легче "читаться" будет на удалении .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Еще не пробовал различаемость зеленого и красного, надо будет  на чем то проверить. Для меня красный, синий и черный на не такой уж и большой дистанции в небе превращаются на черный. Интересно, эти цвета у всех плохо различаемы?

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Продолжим.
Кабина окрашена, наклейки на месте.
Проверил центровку, ужаснулся. СИЛЬНО передняя. Сместил аккумулятор на 6 см. назад, больше некуда. Нужно еще довешивать в зад грамм 60-65. Полетный вес получается около 950 гр. Тяжеловат получился, полетит ли ????? Наверное излишний вес – это беда всех копий.

http://i074.radikal.ru/1312/a5/837611ae7d69.jpg

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Всем привет.
Центровку исправил, вклеил металлические пластины.

http://s017.radikal.ru/i426/1312/6f/e174c6a205ae.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1312/3c/32fa8614b29d.jpg

УЖАС, столько лишнего веса. Закрасил фоновым цветом. Пока сохнет краска - думаю, как закрасить низ самолета чтоб нормально читался в небе. Есть черная, оранжевая, красная, салатовая, золотая краски. Думаю крылья и стабилизатор красным или оранжевым, а на фюзеляже черную широкую полосу. Может Вы что-то посоветуете?

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Закрасил низ для читаемости в небе, вот что получилось.

http://s020.radikal.ru/i718/1312/38/a15dab999952.jpg

А так смотрятся два моих малыша.

http://s51.radikal.ru/i131/1312/ca/8976f1e219fe.jpg

Теперь осталось малость - нужно дождаться полетной погоды, ветер все не утихает. ХОЧУ ПОЛЕТАТЬ!!!!

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Всем привет.
Сегодня немножко утих ветер (3-4 м/с) но пошел дождик. Откладывать дальше некуда, решил уже полетать на Рапторе. Полетать – громко сказано, хотя три раза по 10 метров – это тоже наверное полет. Хи-хи.
Далее смотрите видео. Извините, но оно без монтажа.











Как говорится – ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ.
Учту все недостатки, поменяю ВМГ и, возможно, сделаю еще одну попытку реализовать проект на импеллерах.
А пока разберу на щепки погибшую в неравной схватке с землей (болотом) мою первую импеллерную модель.
Стоит ли писать статью, не знаю?
Всем спасибо.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Восстанавливать будете ?
Он у вас полетит ! Думаю дело не ВМГ . Скорей всего задняя центровка и левая консоль тяжелее . Расходы рулей большие из-за это тормозит . Заброс вялый и под большим углом , модель не может разогнаться .
Попробуйте сделать ухваты для пальцев и запускать с разбега , направляя с малым углом почти горизонтально .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Эту точно восстанавливать не буду. При весе почти килограмм тяга импов около 550 грамм. Маловато.
Возможно сделаю другую тушку и с другими импеллерами.
Центровка согласно чертежу.
Александр, Вы импеллерники делали?

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Не делал , только облётывал Тигра ( у знакомого не получилось ) .
http://s005.radikal.ru/i209/1309/50/78d870a43004.jpg .
У вас регуляторы такие ? http://rc-aviation.ru/component/content … bbyking-30
Попробуйте настроить частоту PWM движков в  20 мелодии 16 К , может тяга увеличится .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Да, регуляторы такие. Есть карта к ним http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _Card.html , но установок этого параметра там нет. А что это за параметр вообще?

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
533

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.