Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
Еще снизу на крыльях надо приклеить продольные черные полосы, чтобы в небе лучше отличался верх от низа.
Красивый , удачного облёта ! Ещё можно на кили эмблемы , зелёную на правый , красную на левый .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Про эмблемы на килях - не знаю, от копийной окраски сильно отойду. А вот полосы снизу - вынужденная мера. Это уже не первый мой раптор, без опознавательных полос верх с низом на такой скорости и при копийной раскраске путается ужасно, управлять тяжело, чревато последствиями.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
А вот полосы снизу - вынужденная мера.
У меня на Арго тоже низ будет черный , привычка , за копийной раскраской не гонюсь ( модель не участвует в конкурсе ) .
На кили цветные эмблемы можно потом сделать , не будет так сильно "сливаться с небом , левый и правый борт легче "читаться" будет на удалении .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Еще не пробовал различаемость зеленого и красного, надо будет на чем то проверить. Для меня красный, синий и черный на не такой уж и большой дистанции в небе превращаются на черный. Интересно, эти цвета у всех плохо различаемы?
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Продолжим.
Кабина окрашена, наклейки на месте.
Проверил центровку, ужаснулся. СИЛЬНО передняя. Сместил аккумулятор на 6 см. назад, больше некуда. Нужно еще довешивать в зад грамм 60-65. Полетный вес получается около 950 гр. Тяжеловат получился, полетит ли ????? Наверное излишний вес – это беда всех копий.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Всем привет.
Центровку исправил, вклеил металлические пластины.
УЖАС, столько лишнего веса. Закрасил фоновым цветом. Пока сохнет краска - думаю, как закрасить низ самолета чтоб нормально читался в небе. Есть черная, оранжевая, красная, салатовая, золотая краски. Думаю крылья и стабилизатор красным или оранжевым, а на фюзеляже черную широкую полосу. Может Вы что-то посоветуете?
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Всем привет.
Сегодня немножко утих ветер (3-4 м/с) но пошел дождик. Откладывать дальше некуда, решил уже полетать на Рапторе. Полетать – громко сказано, хотя три раза по 10 метров – это тоже наверное полет. Хи-хи.
Далее смотрите видео. Извините, но оно без монтажа.
Как говорится – ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ.
Учту все недостатки, поменяю ВМГ и, возможно, сделаю еще одну попытку реализовать проект на импеллерах.
А пока разберу на щепки погибшую в неравной схватке с землей (болотом) мою первую импеллерную модель.
Стоит ли писать статью, не знаю?
Всем спасибо.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Восстанавливать будете ?
Он у вас полетит ! Думаю дело не ВМГ . Скорей всего задняя центровка и левая консоль тяжелее . Расходы рулей большие из-за это тормозит . Заброс вялый и под большим углом , модель не может разогнаться .
Попробуйте сделать ухваты для пальцев и запускать с разбега , направляя с малым углом почти горизонтально .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Эту точно восстанавливать не буду. При весе почти килограмм тяга импов около 550 грамм. Маловато.
Возможно сделаю другую тушку и с другими импеллерами.
Центровка согласно чертежу.
Александр, Вы импеллерники делали?
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Не делал , только облётывал Тигра ( у знакомого не получилось ) .
У вас регуляторы такие ? http://rc-aviation.ru/component/content … bbyking-30
Попробуйте настроить частоту PWM движков в 20 мелодии 16 К , может тяга увеличится .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Да, регуляторы такие. Есть карта к ним
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 533
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ