Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авторские модели Копии и полукопии Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

У меня тоже есть такие регуляторы http://s020.radikal.ru/i709/1401/c6/b5788bbda04e.jpg .
Карты нет , программирую при помощи пульта .
1) Подключаете любой движок ( у меня не больше 1400 kv остались ) к регулятору , без винта .
2) Включаете передатчик , газ на полную (вверх) .
3) Подключаете аккумулятор , начнут играть мелодии , в каждой мелодии по 4 сигнала , считаете мелодии .
4) После проигрыша нужной мелодии убираете газ на передатчике в ноль ( вниз) , движок подаст два сигнала , что регулятор запрограммировался ( если не подаст - то регулятор не выполнил программирование , начинайте по новой ) .
5 ) Потом отключаете аккумулятор , а потом передатчик  .
6 ) Проверяете , что получилось , включаете передатчик ( газ в ноль ) , потом аккумулятор , движок начнет проигрывать стартовую мелодию ( если опция запрограмировалась -то мелодия будет отличаться от заводских настроек ), движок готов к работе .

Также можно запрограммировать другие параметры , соблюдая последовательность по пунктам .
РЕГУЛЯТОРЫ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ !
Из статьи я переписал  все мелодии на листок и по нему считая , программирую чтобы не сбиться со счета .

Советую сначала запрограммировать 8 мелодию - заводские настройки ( у меня регуляторы были с разными настройками ) .
Потом запрограммировать 12 мелодию- мягкий старт , чтобы при старте движков не было сильного скачка по токам .
Затем запрограммировать 20 мелодию - частота PWM .

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

А что это за параметр вообще?

Моя догадка , для повышения оборотов движка .
На высокооборотистых движках меньше магнитов ( расстояние больше между магнитами )  и чтобы повысить обороты движка надо повысить частоту импульсов .
Попробовал так запрограммировать , работает , тахометра нет , на сколько повысились обороты не знаю , но по звуку работает по другому движок .

Попробуйте , может мои догадки верны , сильно газ не давать и проверять фен на потребление Ампер прибором .
Думаю тяга каждого фена будет около 450 грамм .
Интересно узнать результат !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Обязательно попробую, но когда разберу модель, повынимаю фены, и на стенде их погоняю. Буду по немножко готовится к новому импеллерному проекту.
Спасибо Александр, я слежу за другими журналами зимнего конкурса, так вы там самый щедрый даватель полезных советов.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

Буду по немножко готовится к новому импеллерному проекту.

Советую начать с такого http://www.jivaro-models.org/xrush/page_xrush.htm , увеличить размеры под ваш фен и чтобы получился полётным до 600 грамм .
Такая модель с хорошим лётным качеством ( делал тандем Мутант ) . Будет хорошей " партой " для освоения иммпелерных моделей .
Сделать легко из потолочки .
А потом можно переходить на более сложные ( двухмоторные ) .

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

так вы там самый щедрый даватель полезных советов.

Человек который молчит - УМНЫЙ ! Не даром говорят  молчание - золото ! Я болтун с добрыми намерениями   smile  . Тем более мне всё очень интересно  smile  .
Удачи !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Надо будет подумать над Вашим предложением относительно импеллерника-тренера.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

Надо будет подумать над Вашим предложением относительно импеллерника-тренера.

У тандема есть больше преимуществ чем у других схем .
1) Большая грузоподъёмность , у стреловидного ЛК 1/3 площади работает в минус из-за S-профиля , а у тандема такое крыло не требует крутки и оно работает на 100% (Мутанта грузил до 800 грамм и был ещё запас судя по полёту ) .
2 ) Второе крыло также дает подъёмную силу и ещё выполняет роль стабилизатора ( разница установки крыла и стабилизатора 1-2 градуса ) .
3) Из-за положительного V стабилизатора модель не штопорит и обладает свойствами классического верхнеплана .
4) Конструкция крепкая не требующего усиление крыльев ( они держат друг-друга как у бипланов ) .
5 ) Летает на любых скоростях и углах атаки ( только 3 D пилотажки так летают ) .
6) Большая манёвренность из-за больших элевонов .

Минус заметил один - Больше лобовое сопротивление ( почти как у бипланов ) , но это легко преодолеть при помощи оборотистого и мощного движка .
Мутант развивал скорость до 90 км/ч с движком 2212 1400 kv /

Так могут летать тандемы на малых скоростях .



И тандемы хороши в качестве тренера . Летом приезжал  Николай ( nikolaypet ) , дал ему пульт , он без проблем полетел ( говорил , что давно не летал ) , не смотря на ветер .

Если нужна скоростная модель , можно сделать Пигвина с двумя фенами , не делать прорезь для винта  и заместо винтомоторного движка поставить две трубы , скорость будет больше 150 км/ч  . С такой установкой будут защищены иммпелеры от попадания камней при посадках ( многие импеллерные модели этм страдают ) .
Эта модель может летать и медленно , с движком 2212 1400 kv скорость 10 - 110 км/ч .

Скоро , модель пройдёт все испытания , сделаю чертежи и помещу в теме про него .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Забыл написать , ещё один из важных плюсов тандемов - менее требователен к центровкам , по сравнению с другими схемами .
На Мутанте диапазон 5 см ., от передней до задней , при которых он легко управляется .
А секрет прост , ЦТ находится между крыльями , и в случае проявления нестабильности одно из крыльев начинает работать на стабилизацию .
По видео видно раскачку Мутанта на малых скоростях  , из-за больших углов атаки переднее крыло начинает срываться в штопор , а заднее крыло старается стабилизировать модель .
Если модель останавливается , то она опускает нос , набирает скорость и снова выравнивается в горизонт .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Тренер это хорошо, но мы легких путей не ищем.

Итак, проект  F-22 НА ДВУХ 2" ИМПЕЛЛЕРАХ продолжается.
Результаты задели меня за живое, мой Раптор-импеллерник обязан полететь.
Как я и писал в статье, планируется:
- увеличить масштаб
- сменить ВМГ.

На сегодняшний день сделано:
- Масштаб увеличен на 10% и распечатаны чертежы
- Проходят испытания импов, и здесь есть большой положительный результат -
испытываю имп http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _51mm.html
с мотором http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 64mm.html.
Собрал, установил губу, запрограмировал регулятор, померял тягу на стенде – 450 гр. (напомню - в тех ,что были установлены на конкурсном Рапторе тяга была 250-280гр.). Это шаг вперед.
Далее будут испытания с выходным каналом (надо подобрать правильного сечения) и попробую поигратся с настройками регулятора.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Сегодня пробовал менять частоту PWM двигателя  (по совету Александра carpenter). Вывод - ничего не меняется, тяга и Амперы на месте.
Также провел испытание с тремя разными выходными каналами. Длина 170мм. На выходе: 1) 100% внешнего диаметра импелера (прямая)   2) 100% активной площади   3) 73% активной площади.
Амперы сильно не поменялись ни при каких соплах.
Тяга:  1) минус 20-25гр.   2) минус 20-25гр.  3) минус 100гр.
Буду делать вариант №2.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

F-22 на двух импеллерах (ver.2) готов к полету. Красить не стал, наклеил только полосы для читаемости в небе. Полетный вес 890гр.
Этот просто обязан полететь. Жду возможности облетать!!!!

http://i078.radikal.ru/1406/2b/ec0be9ec9545.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1406/b9/d7aa9e2f43d1.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1406/bc/c78fa58ffef3.jpg

http://i016.radikal.ru/1406/13/c9c4c5ac455d.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1406/70/f3fdcc8c9574.jpg

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Выходные сопла должны быть меньше входных воздухозаборников. Тогда достигается максимальная тяга.

Romans68
Роман Ростовская область
Пилот
ranks
useravatar
Offline
223 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

При расчетах входных-выходных каналов нужно отталкиваться от активной площади импеллера.
Теория говорит, что соотношение площадей "входного канала" - "активной площади импеллера" - "выходного канала" должно быть приблизительно таким --- "120%" - "100%" - "73%".
О выходном канале я писал выше (после испытаний в статике разных вариантов было выбрано 100%). Входной канал у меня получился 115%.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Красавцев лепите. Третий будет ышо лучше.... Сам собрался делать по Шуматеру F-15 распечатал 100% и 150% ( последний на 42 листах получился). Сначала планирую набить руку на сборке на первом,потом собрать 150% и 175% как итог (это планы,которые зависят от самочуйствия,увы).  С импелерами ничего не планирую- тяга меньше по сравнению с винтами. А денег стоят.. Ждем облета. Предварительно покидайте на травку,благо сейчас трава по пояс. Должен лететть прямо и ровно,тогда можно и в первый полет. Заодно поймете какую скорость для заброса делать самолету. Prime jet   и МХ-2 тупо швыряю как копье и потом на пульте двиг на полную. Скорость набирают и отличная управляемость..

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1760 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
853

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot