Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авторские модели Копии и полукопии Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

У меня тоже есть такие регуляторы http://s020.radikal.ru/i709/1401/c6/b5788bbda04e.jpg .
Карты нет , программирую при помощи пульта .
1) Подключаете любой движок ( у меня не больше 1400 kv остались ) к регулятору , без винта .
2) Включаете передатчик , газ на полную (вверх) .
3) Подключаете аккумулятор , начнут играть мелодии , в каждой мелодии по 4 сигнала , считаете мелодии .
4) После проигрыша нужной мелодии убираете газ на передатчике в ноль ( вниз) , движок подаст два сигнала , что регулятор запрограммировался ( если не подаст - то регулятор не выполнил программирование , начинайте по новой ) .
5 ) Потом отключаете аккумулятор , а потом передатчик  .
6 ) Проверяете , что получилось , включаете передатчик ( газ в ноль ) , потом аккумулятор , движок начнет проигрывать стартовую мелодию ( если опция запрограмировалась -то мелодия будет отличаться от заводских настроек ), движок готов к работе .

Также можно запрограммировать другие параметры , соблюдая последовательность по пунктам .
РЕГУЛЯТОРЫ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ !
Из статьи я переписал  все мелодии на листок и по нему считая , программирую чтобы не сбиться со счета .

Советую сначала запрограммировать 8 мелодию - заводские настройки ( у меня регуляторы были с разными настройками ) .
Потом запрограммировать 12 мелодию- мягкий старт , чтобы при старте движков не было сильного скачка по токам .
Затем запрограммировать 20 мелодию - частота PWM .

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

А что это за параметр вообще?

Моя догадка , для повышения оборотов движка .
На высокооборотистых движках меньше магнитов ( расстояние больше между магнитами )  и чтобы повысить обороты движка надо повысить частоту импульсов .
Попробовал так запрограммировать , работает , тахометра нет , на сколько повысились обороты не знаю , но по звуку работает по другому движок .

Попробуйте , может мои догадки верны , сильно газ не давать и проверять фен на потребление Ампер прибором .
Думаю тяга каждого фена будет около 450 грамм .
Интересно узнать результат !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Обязательно попробую, но когда разберу модель, повынимаю фены, и на стенде их погоняю. Буду по немножко готовится к новому импеллерному проекту.
Спасибо Александр, я слежу за другими журналами зимнего конкурса, так вы там самый щедрый даватель полезных советов.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

Буду по немножко готовится к новому импеллерному проекту.

Советую начать с такого http://www.jivaro-models.org/xrush/page_xrush.htm , увеличить размеры под ваш фен и чтобы получился полётным до 600 грамм .
Такая модель с хорошим лётным качеством ( делал тандем Мутант ) . Будет хорошей " партой " для освоения иммпелерных моделей .
Сделать легко из потолочки .
А потом можно переходить на более сложные ( двухмоторные ) .

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

так вы там самый щедрый даватель полезных советов.

Человек который молчит - УМНЫЙ ! Не даром говорят  молчание - золото ! Я болтун с добрыми намерениями   smile  . Тем более мне всё очень интересно  smile  .
Удачи !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Надо будет подумать над Вашим предложением относительно импеллерника-тренера.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

Надо будет подумать над Вашим предложением относительно импеллерника-тренера.

У тандема есть больше преимуществ чем у других схем .
1) Большая грузоподъёмность , у стреловидного ЛК 1/3 площади работает в минус из-за S-профиля , а у тандема такое крыло не требует крутки и оно работает на 100% (Мутанта грузил до 800 грамм и был ещё запас судя по полёту ) .
2 ) Второе крыло также дает подъёмную силу и ещё выполняет роль стабилизатора ( разница установки крыла и стабилизатора 1-2 градуса ) .
3) Из-за положительного V стабилизатора модель не штопорит и обладает свойствами классического верхнеплана .
4) Конструкция крепкая не требующего усиление крыльев ( они держат друг-друга как у бипланов ) .
5 ) Летает на любых скоростях и углах атаки ( только 3 D пилотажки так летают ) .
6) Большая манёвренность из-за больших элевонов .

Минус заметил один - Больше лобовое сопротивление ( почти как у бипланов ) , но это легко преодолеть при помощи оборотистого и мощного движка .
Мутант развивал скорость до 90 км/ч с движком 2212 1400 kv /

Так могут летать тандемы на малых скоростях .



И тандемы хороши в качестве тренера . Летом приезжал  Николай ( nikolaypet ) , дал ему пульт , он без проблем полетел ( говорил , что давно не летал ) , не смотря на ветер .

Если нужна скоростная модель , можно сделать Пигвина с двумя фенами , не делать прорезь для винта  и заместо винтомоторного движка поставить две трубы , скорость будет больше 150 км/ч  . С такой установкой будут защищены иммпелеры от попадания камней при посадках ( многие импеллерные модели этм страдают ) .
Эта модель может летать и медленно , с движком 2212 1400 kv скорость 10 - 110 км/ч .

Скоро , модель пройдёт все испытания , сделаю чертежи и помещу в теме про него .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Забыл написать , ещё один из важных плюсов тандемов - менее требователен к центровкам , по сравнению с другими схемами .
На Мутанте диапазон 5 см ., от передней до задней , при которых он легко управляется .
А секрет прост , ЦТ находится между крыльями , и в случае проявления нестабильности одно из крыльев начинает работать на стабилизацию .
По видео видно раскачку Мутанта на малых скоростях  , из-за больших углов атаки переднее крыло начинает срываться в штопор , а заднее крыло старается стабилизировать модель .
Если модель останавливается , то она опускает нос , набирает скорость и снова выравнивается в горизонт .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Тренер это хорошо, но мы легких путей не ищем.

Итак, проект  F-22 НА ДВУХ 2" ИМПЕЛЛЕРАХ продолжается.
Результаты задели меня за живое, мой Раптор-импеллерник обязан полететь.
Как я и писал в статье, планируется:
- увеличить масштаб
- сменить ВМГ.

На сегодняшний день сделано:
- Масштаб увеличен на 10% и распечатаны чертежы
- Проходят испытания импов, и здесь есть большой положительный результат -
испытываю имп http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _51mm.html
с мотором http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 64mm.html.
Собрал, установил губу, запрограмировал регулятор, померял тягу на стенде – 450 гр. (напомню - в тех ,что были установлены на конкурсном Рапторе тяга была 250-280гр.). Это шаг вперед.
Далее будут испытания с выходным каналом (надо подобрать правильного сечения) и попробую поигратся с настройками регулятора.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Сегодня пробовал менять частоту PWM двигателя  (по совету Александра carpenter). Вывод - ничего не меняется, тяга и Амперы на месте.
Также провел испытание с тремя разными выходными каналами. Длина 170мм. На выходе: 1) 100% внешнего диаметра импелера (прямая)   2) 100% активной площади   3) 73% активной площади.
Амперы сильно не поменялись ни при каких соплах.
Тяга:  1) минус 20-25гр.   2) минус 20-25гр.  3) минус 100гр.
Буду делать вариант №2.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

F-22 на двух импеллерах (ver.2) готов к полету. Красить не стал, наклеил только полосы для читаемости в небе. Полетный вес 890гр.
Этот просто обязан полететь. Жду возможности облетать!!!!

http://i078.radikal.ru/1406/2b/ec0be9ec9545.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1406/b9/d7aa9e2f43d1.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1406/bc/c78fa58ffef3.jpg

http://i016.radikal.ru/1406/13/c9c4c5ac455d.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1406/70/f3fdcc8c9574.jpg

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Выходные сопла должны быть меньше входных воздухозаборников. Тогда достигается максимальная тяга.

Romans68
Роман Ростовская область
Пилот
ranks
useravatar
Offline
223 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

При расчетах входных-выходных каналов нужно отталкиваться от активной площади импеллера.
Теория говорит, что соотношение площадей "входного канала" - "активной площади импеллера" - "выходного канала" должно быть приблизительно таким --- "120%" - "100%" - "73%".
О выходном канале я писал выше (после испытаний в статике разных вариантов было выбрано 100%). Входной канал у меня получился 115%.

mvm10mvm@gmail.com
Владимир - Луцк
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах

Красавцев лепите. Третий будет ышо лучше.... Сам собрался делать по Шуматеру F-15 распечатал 100% и 150% ( последний на 42 листах получился). Сначала планирую набить руку на сборке на первом,потом собрать 150% и 175% как итог (это планы,которые зависят от самочуйствия,увы).  С импелерами ничего не планирую- тяга меньше по сравнению с винтами. А денег стоят.. Ждем облета. Предварительно покидайте на травку,благо сейчас трава по пояс. Должен лететть прямо и ровно,тогда можно и в первый полет. Заодно поймете какую скорость для заброса делать самолету. Prime jet   и МХ-2 тупо швыряю как копье и потом на пульте двиг на полную. Скорость набирают и отличная управляемость..

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
528

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.