Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
У меня тоже есть такие регуляторы
Карты нет , программирую при помощи пульта .
1) Подключаете любой движок ( у меня не больше 1400 kv остались ) к регулятору , без винта .
2) Включаете передатчик , газ на полную (вверх) .
3) Подключаете аккумулятор , начнут играть мелодии , в каждой мелодии по 4 сигнала , считаете мелодии .
4) После проигрыша нужной мелодии убираете газ на передатчике в ноль ( вниз) , движок подаст два сигнала , что регулятор запрограммировался ( если не подаст - то регулятор не выполнил программирование , начинайте по новой ) .
5 ) Потом отключаете аккумулятор , а потом передатчик .
6 ) Проверяете , что получилось , включаете передатчик ( газ в ноль ) , потом аккумулятор , движок начнет проигрывать стартовую мелодию ( если опция запрограмировалась -то мелодия будет отличаться от заводских настроек ), движок готов к работе .
Также можно запрограммировать другие параметры , соблюдая последовательность по пунктам .
РЕГУЛЯТОРЫ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ !
Из статьи я переписал все мелодии на листок и по нему считая , программирую чтобы не сбиться со счета .
Советую сначала запрограммировать 8 мелодию - заводские настройки ( у меня регуляторы были с разными настройками ) .
Потом запрограммировать 12 мелодию- мягкий старт , чтобы при старте движков не было сильного скачка по токам .
Затем запрограммировать 20 мелодию - частота PWM .
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
А что это за параметр вообще?
Моя догадка , для повышения оборотов движка .
На высокооборотистых движках меньше магнитов ( расстояние больше между магнитами ) и чтобы повысить обороты движка надо повысить частоту импульсов .
Попробовал так запрограммировать , работает , тахометра нет , на сколько повысились обороты не знаю , но по звуку работает по другому движок .
Попробуйте , может мои догадки верны , сильно газ не давать и проверять фен на потребление Ампер прибором .
Думаю тяга каждого фена будет около 450 грамм .
Интересно узнать результат !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Обязательно попробую, но когда разберу модель, повынимаю фены, и на стенде их погоняю. Буду по немножко готовится к новому импеллерному проекту.
Спасибо Александр, я слежу за другими журналами зимнего конкурса, так вы там самый щедрый даватель полезных советов.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
Буду по немножко готовится к новому импеллерному проекту.
Советую начать с такого
Такая модель с хорошим лётным качеством ( делал тандем Мутант ) . Будет хорошей " партой " для освоения иммпелерных моделей .
Сделать легко из потолочки .
А потом можно переходить на более сложные ( двухмоторные ) .
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
так вы там самый щедрый даватель полезных советов.
Человек который молчит - УМНЫЙ ! Не даром говорят молчание - золото ! Я болтун с добрыми намерениями . Тем более мне всё очень интересно .
Удачи !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Надо будет подумать над Вашим предложением относительно импеллерника-тренера.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
Надо будет подумать над Вашим предложением относительно импеллерника-тренера.
У тандема есть больше преимуществ чем у других схем .
1) Большая грузоподъёмность , у стреловидного ЛК 1/3 площади работает в минус из-за S-профиля , а у тандема такое крыло не требует крутки и оно работает на 100% (Мутанта грузил до 800 грамм и был ещё запас судя по полёту ) .
2 ) Второе крыло также дает подъёмную силу и ещё выполняет роль стабилизатора ( разница установки крыла и стабилизатора 1-2 градуса ) .
3) Из-за положительного V стабилизатора модель не штопорит и обладает свойствами классического верхнеплана .
4) Конструкция крепкая не требующего усиление крыльев ( они держат друг-друга как у бипланов ) .
5 ) Летает на любых скоростях и углах атаки ( только 3 D пилотажки так летают ) .
6) Большая манёвренность из-за больших элевонов .
Минус заметил один - Больше лобовое сопротивление ( почти как у бипланов ) , но это легко преодолеть при помощи оборотистого и мощного движка .
Мутант развивал скорость до 90 км/ч с движком 2212 1400 kv /
Так могут летать тандемы на малых скоростях .
И тандемы хороши в качестве тренера . Летом приезжал Николай ( nikolaypet ) , дал ему пульт , он без проблем полетел ( говорил , что давно не летал ) , не смотря на ветер .
Если нужна скоростная модель , можно сделать Пигвина с двумя фенами , не делать прорезь для винта и заместо винтомоторного движка поставить две трубы , скорость будет больше 150 км/ч . С такой установкой будут защищены иммпелеры от попадания камней при посадках ( многие импеллерные модели этм страдают ) .
Эта модель может летать и медленно , с движком 2212 1400 kv скорость 10 - 110 км/ч .
Скоро , модель пройдёт все испытания , сделаю чертежи и помещу в теме про него .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Забыл написать , ещё один из важных плюсов тандемов - менее требователен к центровкам , по сравнению с другими схемами .
На Мутанте диапазон 5 см ., от передней до задней , при которых он легко управляется .
А секрет прост , ЦТ находится между крыльями , и в случае проявления нестабильности одно из крыльев начинает работать на стабилизацию .
По видео видно раскачку Мутанта на малых скоростях , из-за больших углов атаки переднее крыло начинает срываться в штопор , а заднее крыло старается стабилизировать модель .
Если модель останавливается , то она опускает нос , набирает скорость и снова выравнивается в горизонт .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Тренер это хорошо, но мы легких путей не ищем.
Итак, проект F-22 НА ДВУХ 2" ИМПЕЛЛЕРАХ продолжается.
Результаты задели меня за живое, мой Раптор-импеллерник обязан полететь.
Как я и писал в статье, планируется:
- увеличить масштаб
- сменить ВМГ.
На сегодняшний день сделано:
- Масштаб увеличен на 10% и распечатаны чертежы
- Проходят испытания импов, и здесь есть большой положительный результат -
испытываю имп
с мотором
Собрал, установил губу, запрограмировал регулятор, померял тягу на стенде – 450 гр. (напомню - в тех ,что были установлены на конкурсном Рапторе тяга была 250-280гр.). Это шаг вперед.
Далее будут испытания с выходным каналом (надо подобрать правильного сечения) и попробую поигратся с настройками регулятора.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Сегодня пробовал менять частоту PWM двигателя (по совету Александра carpenter). Вывод - ничего не меняется, тяга и Амперы на месте.
Также провел испытание с тремя разными выходными каналами. Длина 170мм. На выходе: 1) 100% внешнего диаметра импелера (прямая) 2) 100% активной площади 3) 73% активной площади.
Амперы сильно не поменялись ни при каких соплах.
Тяга: 1) минус 20-25гр. 2) минус 20-25гр. 3) минус 100гр.
Буду делать вариант №2.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Выходные сопла должны быть меньше входных воздухозаборников. Тогда достигается максимальная тяга.
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
- 223 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
При расчетах входных-выходных каналов нужно отталкиваться от активной площади импеллера.
Теория говорит, что соотношение площадей "входного канала" - "активной площади импеллера" - "выходного канала" должно быть приблизительно таким --- "120%" - "100%" - "73%".
О выходном канале я писал выше (после испытаний в статике разных вариантов было выбрано 100%). Входной канал у меня получился 115%.
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Красавцев лепите. Третий будет ышо лучше.... Сам собрался делать по Шуматеру F-15 распечатал 100% и 150% ( последний на 42 листах получился). Сначала планирую набить руку на сборке на первом,потом собрать 150% и 175% как итог (это планы,которые зависят от самочуйствия,увы). С импелерами ничего не планирую- тяга меньше по сравнению с винтами. А денег стоят.. Ждем облета. Предварительно покидайте на травку,благо сейчас трава по пояс. Должен лететть прямо и ровно,тогда можно и в первый полет. Заодно поймете какую скорость для заброса делать самолету. Prime jet и МХ-2 тупо швыряю как копье и потом на пульте двиг на полную. Скорость набирают и отличная управляемость..
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки F-22 на двух импеллерах
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 528
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ