Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » перемотать двиг
перемотать двиг
Re: перемотать двиг
Вчера перемотал свой колокольчик (2409-12) намотал проводом 0,55 (по лаку) 12 витков получилось аккуратно только с третьего раза, первые два пытался намотать проводом 0,64 (опять же по лаку) да еще и большее кол-во витков. В итоге размотал и выкинул провод кстати видимо попался ПЭВ-1 ибо на углах изоляция пробивалась и коротила на корпус. Вообщем после всех мытарств удалось ровненько положить 12 витков, при желании можно было еще пару- тройку витков уложить.
Спаял как и было - треугольником она же дельта. Ток ХХ 2.4А, с винтом 8х5 ток на 8 баночном никеле 15.2А с винтом 10х5 на том же акке 16.7 А напряжение на акке падает до 7В. Сегодня сделал еще новый вал из направляющей от старого убитого сиюдка. Вобщем новый мотор Тяга кстати увеличилась и токи тоже, видимо все таки сопротивление обмотки меньше стало, так как моталось в один провод 0,55 (по лаку), а оригинальная была в 3 жилы по 0,35 (по лаку).
Для звезды вроде нужно виточков поболее уложить? У дельты больше оборотов, но меньше крутящий момент, у звезды меньше оборотов больше крутящий момент т.е. можно поставить большИй по диаметру винт. А мощность получится в итоге примерно одинаковой (компенсируется большим напряжением на моторе).
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: перемотать двиг
Сегодня тоже перемотал мотор C2230 Outrunner 1780kv (27г)! Тяга с винтом 7х5 и 2S батареей 320г. До перемотки тягу не мерил. Ток померить нечем.
Самый прикол в том, что мотор стал беззвучным! Мотал проводом 0,4, уместил 14 витков. Дольше думал сидел, как начать, чем мотал!
Соеденил "треугольником", пробовал "звездой" - очень слабо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: перемотать двиг
сегодня перемотал двиг, проволокой 2е жилы, вместо 14ти штатных намотал 16, мотал так же как было в оригинале, одну "спицу по часовой" соседнюю против часовой, следующие 2е напротит, так же, и так все 3ри провока, при включении двиг запускается через раз, и иногда начинает в другую сторону крутиться, выключишь-включишь, нормально начинает, но тяга стала почему то меньше чем была даже, сдаётся мне что я в чём то накосячил, хотя не в чём вроде, сделал всё как было точ в точ
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: перемотать двиг
Если то в одну сторону врашение, то в другую, значит полюбому накосячил .
Если 12 зубьев, то можно попробовать так /penolet.ru/content/110?page=3
Удачи!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: перемотать двиг
спасибо владимир, а то что не все зубья задействованы, как с этим?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: перемотать двиг
Так схема LRK и была специально разработана для увеличения мощности и успешно опробована. При такой схеме можно намотать большее кол0во витков так как соседние зубья пустые.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: перемотать двиг
оо, круто, надо бадет опробовать, но надеюсь я больше 20-25ампер не вылезу с движком расчитанным на 13, рег на 25 стоит))) а померять нечем, всё как то необзавёлся я такими гаджетами
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: перемотать двиг
Я себе сделал шунт теперь нет проблем мерять токи больше 10А.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: перемотать двиг
Если не сложно опиши как делал шунт и из чего думаю многим будет интересно, а то все боятся просты вопросов
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: перемотать двиг
ШУНТ это добавочное сопротивление, которое включается параллельно амперметру, его сопротивление подбирается в зависимости от того во сколько раз вы хотите расширить предел измерения, и от внутреннего сопротивления вашего амперметра. в общем работает все так: Через амперметр(который обладает большим сопротивлением) проходит только одна часть измеряемого тока, а остальные части проходят через шунт.
В общем вот формулы, по которым и расчитывается в каждом конкретном случает сопротивление шунта:
Rа - сопротивление амперметра,
Rш - искомое сопротивление шунта,
N - количество раз, в которые вы хотите расширить пределы измерения
Rш = Ra / (N-1)
посчтитайте по этой формуле сопротивление шунта, и потом подберите такое сопротивление из любого проводящего материала с помощью ОМметра.
Как уже написал: при использовании шунта, через амперметр проходит лиш одна из N частей тока, значит через шунт проходят остальные (N-1) части тока. Значит чтобы при замере узнать замеряемы ток надо будет значение на амперметре умножить на N.
вот вроде как то так.
- Nickola
- Ученик пилота
- 77 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » перемотать двиг
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 899
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322