Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
отлично получается! На какой взлетный вес выходите, не взвешивали?
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
да, и попасть бы в центровку, хвост думаю тяжеленький, а нос то коротенький, удачи вам в постройке! очень интересный проект, буду следить!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Классный самолет получается! Думаю, летать будет хорошо!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Mazai написал(а):
.... хвост думаю тяжеленький, а нос то коротенький, ....
Вес в этом состоянии с аккумом выходит примерно 800 г. Тяжелый хвост собираюсь компенсировать перемещением акк. Вроде запас еще есть.
A-street написал(а):
Классный самолет получается! Думаю, летать будет хорошо!
Спасибо за отзывы! Предполагаю что получится очень быстрым самиком.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Центроплан сделан грамотно, а в консолях деревянный лонжерон выглядит коротковатым. Когда верхнюю обшивку установите, попробуйте поднять самолет с полной полетной загрузкой за законцовки- это примерно эквивалентно 3-кратной перегрузке. Сильно прогибаться не должно.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Всем привет! С новым годом!
Вот и вернулся из командировки. Спасибо Всем кто услышал просьбу передвинуть сроки конкурса. Продолжаю постройку. Сделал петли для закрылок. Процесс виден из фоток ниже. Использовал текстолит толщиной 0.4 мм. Перед этим провел предварительный расчет так чтобы при отклонении качалки сервы на все 60 гр закрылки выпускались на ~40 гр.
Затем вклеил петли и кабанчики.
Пока клей петлей высыхал, приклеил самодельные боудены для закрылок и элерон.
Примерив качалки сделал прорез для тяги.
Качалку приклеил таким образом, чтобы был минимален трение и ход был более менее свободным.
Подвесив закрылки проверил угол отклонение. В итоге получилось примерно 40 гр.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Аккуратная работа есть чему поучиться.
Удачи в реализации ваших задумок.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Сделал петли для рулевых поверхностей. Использовал капроновую ленту, отрезки линейки и клей циакрин.
Для сохранение свободности хода места изгиба отработал с вазелином.
И готовые петли...
Кабанчики для элерон сделал из стеклотекстолита 0.5 мм.
Замок соединение консолей тоже сделал из стеклотекстолита в 2 слоя.
Механизации крыла в сборе.
Затем взялся за капоты. Решил делать капоты по бутылочной технологии с использованием болванки из гипса.
На данный момент болванки сушится. А за это время займусь другими деталями. Время летит.... Надеюсь и мой самолет полетит до 17.01.2014....
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Здравствуйте уважаемые друзья! Срок конкурса все приближается, а у меня еще самолет не готов. Не смог сделать капот. Ну не получается, либо подходящую пластиковую бутылку не найду либо найденное ведет себя не так как ожидал. Кто знает подскажите способы изготовление капота за небольшое время. Болванку уже изготовил. Самолет сею ждет капота в данном состоянии -
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
с эпоксидной не проверял, но можно попробовать бинт+эпоксидка.
Я делал для "страйкбола" муляжи американских гранат времен второй мировой и делал их из папьемаше+пва+бинт. Сушил в микроволновке. Очень прочные корпуса получались.
Или про чулочную технологию посмотрите http://rc-aviation.ru/mtech/771-dorabot … imi-rukami
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
еще мысля. У Вас из пенопласта ведь формы? тогда обклеиваем скотчем их, причем клейкой стороной наружу. Это будет разделительным слоем. И на него полосками бумаги/бинтом с клеем обклеиваем болванку.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
В бутылку засовываем болван, так чтобы горлышко было напротив отверстия под вал мотора. Поджимаем с тыльной стороны деревянным бруском и в поджатом положении фиксируем проткнув крест накрест алюминиевой проволкой. Стараемся сжать бутылку с обратной стороы. За крючёк подвешиваем в духовке. Не забудьте постелить снизу бумагу для выпечки, вдруг сорвётся.Бутылку надо брать гладкую.
После осаживания, не давая остыть, доусаживаем морщины если есть утюгом через салфетку. Хотите более качественный капот, тяните из лексана. Нужно делать ящик.
- Alexander AG
- Ученик пилота
- 99 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 785
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн