Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал -SBACH

Re: Журнал -SBACH

tkach написал(а):

Может фотография искажает?

Здравствуйте ! Может искажает , а может и нет . Мне увиделось , если провести невидимую линию , то она совпадает с верхом букв на хвосте .
Это почти вся масса модели под этой линией . Летать конечно будет , но потребуется более задняя центровка , а мне кажется лучше если будет более передняя .
Также может вести себя модель по разному при пилотаже , то есть в перевёрнутом полёте и разные "ножи" могут получаться . На винте висеть сложнее будет .
Так как модель не знакома мне ( не делал такой ) , возможно я и не прав .
Пока думаю ничего менять не стоит , а если возникнут проблемы ( как у меня с Хаммером ( Жужжалкой 1-ой моделью было так) , то после облёта будет более понятно .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

tkach написал(а):

То-есть совсем без выкоса?

На пилотажках с симетричным профилем вобще выкос неделается, если только немного в право, и все. А на слоиках у вас это могло быть из за задней центровки или неправильно был устоновочный угол (в минусе) стабилизатора.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

judzi написал(а):

На пилотажках с симетричным профилем вобще выкос неделается, если только немного в право, и все.

У моих Хаммеров выкосы разные получились .
На Жужжалке нет выкоса , аккумулятор под крылом http://s47.radikal.ru/i116/1302/eb/906d499703a1.jpg
А на Мухе выкос вниз , аккумулятор выше крыла http://s017.radikal.ru/i402/1307/23/910a566d49a6.jpg
Помимо ЦТ на любой модели есть ЦЕНТР МАСС и он не всегда может находиться на крыле и там где ЦТ , но и повысоте фюзеляжа  .
Да и много других причин может быть .
Так уж не всё так однозначно с выкосами движка для пилотажки .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

carpenter написал(а):

У моих Хаммеров выкосы разные получились

Как это получились? Это ж не лотерея, выпало не выпалоsmile какой вы его сделаете такой он и будет, сделать то можно как угодно только потом нужно будет рулями высоты тримировать чтоб  в прямом и инвертируемом полете летел прямо, правильно будет не делать выкосы в верх и в низ а ровно по стабилизатору

carpenter написал(а):

может лучше со стабилизатор чтобы совпадало ?

Вот так будет правельней.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

carpenter написал(а):

Помимо ЦТ на любой модели есть ЦЕНТР МАСС и он не всегда может находиться на крыле и там где ЦТ

Александр,
Поясните мысль, пожалуйста.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

Всем спасибо! Облёт покажет. Выкос уменьшил.

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

judzi написал(а):

Как это получились?

А вот так и получилось !
На второй модели сначала делал так же как на первой , Муха задирала нос при больших оборотах и триммирование не помогало .
Настроил выкос , всё стало нормально .

yuri_la написал(а):

Поясните мысль, пожалуйста.

Может не правильно выразился , но мысль думаю понятна . Центром масс я обзываю место центра развесовки .
Помимо нахождения ЦТ я ищу и эту точку , и первоначальный выкос делаю сейчас так чтобы вектор тяги проходил через эту точку .
Я уже сам запутался , что написал ))) , мне проще без всяких " умных терминов" настроить на глазок модель ))) .

Владимир , сегодня облёт ? Советую снять шасси , добавить грузик за место их , поставить двухлопастной винт  и летать подальше от бетона ,  деревьев и проводов  smile .
Если будет ветерок , то центровку советую настроить 25 % .
Удачи !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

carpenter написал(а):

Может не правильно выразился , но мысль думаю понятна . Центром масс я обзываю место центра развесовки .
Помимо нахождения ЦТ я ищу и эту точку

Александр,
ЦТ - центр тяжести, и центр масс - синонимы. Вы, очевидно, имели в виду ЦД - центр давления. Геометрически определить это место на модели довольно сложно.
Мне, честно говоря, грустно. Я для кого пишу статьи про расчет САХ? Прямо здесь, на главной странице, вторая часть этого материала.
Повторюсь. При расчете САХ вы приводите вашу сложную в плане конфигурацию крыла к эквивалентному ПРЯМОУГОЛЬНОМУ крылу. Где у него центр давления (ЦД)? Известно где - на пересечении диагоналей, то есть точно в центре прямоугольника. (Во втором приближении он ближе к фюзеляжу, но бог бы с ним, вы это можете не учитывать.) То же самое можно проделать с хвостовым оперением и фюзеляжем. Таким образом, вы ВСЮ горизонтальную проекцию модели приведете к набору прямоугольников. Для каждого такого прямоугольника вы будете знать точку приложения аэродинамической силы, ее величину (попросту численно равную площади), и плечо (расстояние до выбранной ПОПЕРЕЧНОЙ оси координат). Потом вы составите уравнение равновесия относительно этой оси и получите положение ЦД.
Хцд = Сумма (Si * Xi) / Sобщ
Должно получиться Хцд > Хт (считаем от носка модели). В противном случе модель статически НЕУСТОЙЧИВА. Отношение [(Хт - Хцд) / L] *100%  называют ЗАПАСОМ СТАТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ в процентах (эта величина со знаком минус). Здесь L - общая длина модели.
Проще говоря, Центр Давления (ЦД) должен находиться ПОЗАДИ центра масс (или ЦТ, что одно и то же). И чем дальше, тем устойчивее модель, но и хуже управляемая.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

yuri_la написал(а):

Вы, очевидно, имели в виду ЦД - центр давления. Геометрически определить это место на модели довольно сложно.

Нет , я имел ввиду другое .
Например: - если установить всю начинку на " брюхо" , то скорей всего выкос надо будет делать вверх , а если под фонарь , то выкос вниз .
Определяю на глазок , а не по формулам ( зачастую на глазок получается точнее определить даже ЦТ на крыле , много раз не совпадало по расчетным формулам ) .
А Владимиру посоветовал сделать так потому , что смотрел внимательно как он размешал начинку ( распределял массы) .
Хотя может я и не прав !
Юрий , статьи ваши читаю и много нового узнаю , но я "дуболом" , привык на практике  smile  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

Поздно советовать! Я уже!!! Но всё равно - СПАСИБО!

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

УРА!!! Крепкая модель, при первом касании подумал шасси прикажет долго жить, аж екнуло все внутриsmile

з.ы. теперь я жду погоды...smile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал -SBACH

Да у самого тоже всё опустилось! Счас! Ещё одно видео скачаю, да загружу...
Первое впечатление - с винтом GWS HD8040 3 Blade Prop  ( три лопасти для копийности ) и акком 3S  летает как ракета! Правда ак нужен солиднее и ограничить газ... Концовка  с выключенным мотором.... Планирует! Немного не хватило опыта плавно посадить. Побоялся носом клюнуть.
На втором видео будет летать с пропеллером  8х4 и аком 2S;

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1147

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.