Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал -SBACH
Re: Журнал -SBACH
Владимир , не стоило делать другие попытки . По первой видно , что модель плохо настроена . Лыжи дают большее сопротивление чем шасси и больше тянут модель вниз .
Скорей всего передняя центровка и лыжи не с тем углом установлены ( они мешают прямому полёту ) , в полёте они не должны болтаться и должны центроваться как крыло самолёта .
Не заметил амортизирующих растяжек , без них лыжа болтается в полёте .
Можете снять конструкцию лыжи , на видео плохо видно ?
P.S. Сейчас увеличил видео , 1минута 45 секунд лыжи стоят лопатой . Вы сделали спереди воздушный тормоз .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Привет! Лыжи подпружинены. Чуть позже выложу фото. В свободном состоянии провисают под углом в 60 градусов.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
tkach написал(а):
В свободном состоянии провисают под углом в 60 градусов.
Здравствуйте ! Получается большой тормоз .
В полёте должно не больше 5 градусов ( зависит от места установки и длины стоек ) .
На вашей модели думаю лучше 2 градуса относительно стабилизатора . Такой угол не позволит пикировать модели .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
tkach написал(а):
У пружины трудно рассчитать одинаковое приложение сил. Вернее не рассчитать, а изготовить две одинаковые пружины.
И не надо , как делать крепление и растяжку http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/4 … aviamodeli .
Только я бы не делал так для лёгкой пилотажки , а сделал-бы жёсткую фиксацию .
Объясню , пилотажка крутится в полёте и если будет не жёстко , то лыжи будут болтаться и мешать полёту .
И мне кажется не нужно их делать такие большие и тяжелые .
Также обратите внимание передней и задней части лыжи , передняя не должна быть длинной , а иначе будет флаттер .
Длинный "нос" нужен только для тяжёлых моделей , чтобы лыжи не зарывались в мягкий снег .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Полный вес шасси в сборе равен 20 гр. Думаю, что это не тяжело. Лыжи делаю не в первый раз. Стояли на двух тренерах. Вес моделей был равен 300 гр и 350 гр. На первых соотношение было такое, как ты прелогаешь - перед короче задника. Не понравилось. Сплошное капотирование... Я вообще считаю, что для пилотажки лыжи помеха. Просто у нас в этом году зима почти без снега. И на видео это лёд покрытый тонким слоем снега. И с колёс не взлетишь и с рук не сядешь... А летать-то хочется!
Статью на которую ссылка я читал, да и по нету полазил...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
А вот, если пройдёшь по ссылке, то увидишь мою публикацию по изготовлению этих лыж. Стояли на Слойке. Помню, что остался доволен. Почему-то на Сбатче они ведут себя хуже...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Всем огромный привет!
Как вы, думаю, помните свой SBACH я благополучно при морозе загнал в лес...
[img width=320px height=240px]
Если бы крылья были обтянуты скотчем, то такой бы катастрофы не было.
В крыле рваная рана!
Крылья надломаны...Правда лонжерон остался цел!
Предстояла длительная работа по восстановлению.
Надломы крыльев (трещины) вскрыл скальпелем и промазал своим любимым расширяющимся ПУР- клеем. Чтобы расширение проходило во внутрь крыла трещины зафиксировал скотчем. Это как вы накладываете пластырь на порез. Через сутки скотч снимаю. Под ним затянутый клеем порез-трещина. Под скотчем практически ровная поверхность.
А вот с рваной раной пришлось повозиться.
[img width=320px height=240px]
На фото видно, что прежде чем приступить к восстановлению вырванного куска я уже при помощи клея и скотча восстановил законцовку крыла. Рыжинки - это застывший клей. Вместе со скотчем отслоилась краска. За-то поверхность практически ровная.
На следующем фото я удаляю рваные края отверстия. Стараюсь вырезать так, чтобы будущий клееный шов приходился (лежал) на нервюрах и лонжероне.
[img width=320px height=240px]
В глубине крыла видна уже приклеенная заплатка на дырке в верхней плоскости.
По форме выровненного отверстия вырезаю из потолочки, которая шла на зашивку крыла (крупные отходы производства я не выбрасываю), пластину:
[img width=320px height=240px]
Затем вклеиваю полученную заплатку на место.
[img width=320px height=240px]
Поверх заплатку фиксирую скотчем.
На крыле есть ещё много затянутых повреждений.
Их устранял вытягивая сморщенную потолочку пинцетом при подогреве утюгом.
Далее наношу клей и фиксирую скотчем.
После высыхания клея снимаю скотч и дорабатываю поверхность шкуркой.
И, конечно, немного косметики и модель снова в строю. Фотография свежая...
Модель после ремонта потяжелела на 17 граммов.
P.S. Перечитав понял, что завтра надо сделать ещё одно фото - вид с низу... Верхней поверхности крыла досталось меньше, но дырки были сквозными...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Я исправляю свою ошибку допущенную в предыдущем посте.
Крыло после ремонта:
[img width=320px height=240px]
Вид модели снизу:
[img width=320px height=240px]
Шрамы почти в глаза не бросаются.
Должен отметить, что пришлось заняться балансировкой по продольной оси, т.к. одна консоль крыла была повреждена более другой и на её ремонт ушло больше материалов.
Для выравнивания во вторую консоль необходимо было добавить 3-4 гр дополнительного груза. Проблему решил просто - в самый конец консоли, практически в законцовку, но там где ещё есть пустота вспрыснул 4 грамма любимого расширяющегося клея... Законцовка приобрела дополнительную жёсткость!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Серьёзный ремонт давно закончен. Летать почти не получалось, так как почти всё время ветер. Два - три раза выбирался, но без видео.А сегодня была такая погода! Правда опять хорошо приложил модель к бетону...
[img width=320px height=240px]
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
После последнего видео полёта модели ещё пару раз выходил на бетонку... Результат плачевный - перед пришлось переделать почти полностью... Прибавила веса... Практически всё лето летал на Слойке - не хотелось позориться перед внуками... Особенно перед старшим! Как-нибудь выложу его первый опыт со Слойкой. Теперь же он уехал в Англию и я вновь принялся осваивать Sbach.Бетонку решил отложить на потом - тренируюсь на поляне и вот что стало получаться:
[img width=320px height=240px]
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
ПРиятная по полету модель. У меня так ,но медленней летает балшой Глюк,правда без шасси и не такой красывый. Sbash был у меня,но переусердствовал и получился летающий кирпич (крылья пенополистирольные) . Остался хвост,кабина и крыло....Морда валяется отдельно. Пока желания восстанавливать нет, может заново,токо крыло готовое использую еще раз.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1133
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322