Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал -SBACH
Re: Журнал -SBACH
Вроде отлично все получилось Бортовые надписи вообще супер! Я бы еще одну фотографию для сравнения сделал бы так, в фотошопе, с фотографии настоящего самолета, оригинал вырезал и вставил бы ваш. Единственное, мне показалось, что летчик чуть великоват получился, но надеюсь судейство на это закроет глаза (у меня вообще камера будет вместо него)
У нас тоже с погодой не ахти, взлетать боюсь с рук как минимум придется. Я надеялся сделать несколько подлетов с рулежкой, но если так будет продолжаться, то увы, на видео будет только полет блинчиком ну и может вид от первого лица
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Добрый день, Сергей! А я так и сделал! Все фотографии расположенные под углом - оригинальные самолёта. Моя модель - нижнее горизонтальное фото...
А погоду обещают только на 1-2 января...Уже на работе буду!!!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Сегодня, пока не лётная погода занялся измерениями.
И так:
- Мотор D28220-14 /1450KV/ 560гр /160 Ват
- регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card programmable)
- ак. ZIPPY500 и ZIPPY 800
Ak . ZIPPY500
GWS 8х4,3; U=9,4V; А=12А; Тяга = 0,43 кг
8х4х3; U=10V; А=11,5А; Тяга = 0,46 кг
SF E-Prop 7x4 ; U=10,7V; А=9,5А; Тяга = 0,35 кг
8х6; U=10,7V; А= - А; Тяга = 0,47 кг - ток не успел записать , т.к. прошла отсечка. Показалось, что было 15А... НО ЭТО НА МНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО НА МОТОР и РЕГУЛЯТОР!!! В чём причина?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Владимир , а почему такие вольты ? Может аккумуляторы сильно "просаживаются" , надо больше "С" или "mah".
Чтобы получить хорошую тягу с вашего движка , надо аккумулятор 3s с токоотдачей не меньше 20 ампер и винты легкие DD 8х4 .
Я.не пользовался трёхлопастными винтами но читал , что у них в статике тяга меньше ( соотношение токи и тяга ) , срыв потока на лопастях , а начинают они давать тягу на скорости .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Вот ссылка :
ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack
Что и удивляет!
Может это всё таки защита на регуляторе?
Кстати! На винте 8х4х3 с тремя лопастями на свежем аке тоже была отсечка. Параметры не зафиксировал... Тяга была где-то под 500 гр, но буквально 3-4 сек. После этого происходит отключение сопровождаемое писком. Сбрасываю газ... Через секунду "пи-пи" и можно добавлять газ по новой, но с нуля... Что за хрень? Может на форуме задать вопрос?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Если есть два одинаковых аккумулятора ( или один мощный ), то можно параллельно подключить силовые ( вдвое увеличиться ёмкость и ампераж ) , проверить .
Если регулятор будет вырубаться , то он слабый или отсечка высокая стоит . Если не будет вырубаться , то аккумулятор слабый .
Подозреваю , что аккумулятор сильно просаживается и вырубает регулятор ( вольтаж слишком мал для 3s ).
ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack , отдать могут только 12,5 А . Лучше не рискуйте , вздуются как мячики быстро .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Спасибо за информацию и советы!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Сегодня занимался не только измерением тяги, но и снятию линейных и физических параметров модели.
И так:
Вес : 331 гр;
Размах: 816мм;
Длина: 745мм;
Площадь крыла : 14,54 дм2
Площадь стабилизатора : 3,687 дм2
Нагрузка на крыло : 22,765 гр/дм2
Нагрузка на несущую проекцию : 18,16 гр/дм2
ПОЛЕТИТ ?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
tkach написал(а):
Сегодня занимался не только измерением тяги, но и снятию линейных и физических параметров модели.
И так:
Вес : 331 гр;
Размах: 816мм;
Длина: 745мм;
Площадь крыла : 14,54 дм2
Площадь стабилизатора : 3,687 дм2
Нагрузка на крыло : 22,765 гр/дм2
Нагрузка на несущую проекцию : 18,16 гр/дм2
ПОЛЕТИТ ?
Должен. Из теории норма для паркфлаера, типа цессны-150, нагрузка на крыло около 18-20г/дм2
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
tkach написал(а):
ПОЛЕТИТ ?
А куда она денется , быстро полетит , не так как "фантик"(называю так зальники) , а как маленькая пилотажка .
Думаю будет быстрее слойки .
Мне кажется борьба за полётный вес уже не так важна , лишние граммы ( более мощный аккумулятор ) сильно не отразятся на поведении модели .
А вот начинки будет работать как надо и полетать активно не 3 минуты , а все 10 минут .
Советую такой аккумулятор
Регулятор 20-25А .
Движок вы поставили мощный и "прожорливый" , начинка нужна более мощная . Блинчиком не полетать , а для пилотажа нужны мощнее аккумулятор и регулятор , и надёжнее .
Движок хороший тяги должен дать 600-650 грамм . Точно не помню , вроде масса у него 48 грамм в сборе ( с цангой и крестовиной).
Есть другой вариант если актуален вес модели , поставить такой движок
Тогда ваш регулятор и аккумуляторы хорошо подойдут . У меня такой движок давал 550 грамм тяги 10,5 А с аккумулятором 3s и винтом
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Спасибо за советы!
К сожалению предлагаемые аки мне не подходят - толстоваты! У меня отсек позволяет засунуть ак толщиной 16 мм ( мах -18 )...
За то в длину - не ограничено! Есть для пробы подходящий 1000/2S/25-35. Зарядил, сегодня попробую на стенде.
Движок, как ты предлагаешь, у меня то имеется. Один на Слойке, второй покоценый - в запасе...
Вот только модель делалась под тот. Да и на наш любимый 2205С кок цеплять тяжело... Голову сломал размышляя! Так ни чего путного и не пришло...
А Слоечка моя за год тоже потяжелела - 288 гр! Надо бы новую, да жалко расставаться! Ведь это она меня научила более-менее держать модель в воздухе и что-то там делать...
А то что Sbach получился близким по параметрам к ней, так я к этому стремился - всё легче будет с пилотированием... Хитрый я...
Ещё раз спасибо!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
С аккумулятором 2s много тяги c винтами участвующими в тесте не получиться , надо SF 9х4,7 .
Копийно , мягко горовя смотреться тоже не будет .
Вроде по условиям конкурса винтомоторная копийность нужна для фото модели в статике , а для полёта можно использовать проп сейвер ( да и безопасней при морковках ) .
А кок можно сделать съёмной имитацией из пены и надевать только для позёрства ( в полете всё равно не видно , что там крутиться ) . В полёте более важно - как все отрабатывает .
Такой красавице не гоже летать с неисправным движком , может слойка одолжит на время ?
Это хорошо , что есть возможность двигать аккумулятор для настройки центровки , с легкой начинкой пригодиться .
Удачи , ждем полётов !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 383
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн