Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал -SBACH
Re: Журнал -SBACH
Всем привет! Александру - персональный!
Сегодня продолжил изыскания... В коллекции винтов хватает...
Мотор тот же, регулятор тот же, модель та же.
Ак №1 1000/ 2S/25
GWS
8х4х3; U=7V; А=8А; Тяга = 0,32 кг
8х4,3; U=7,3V; А=8А; Тяга = 0,34 кг
8х4; U=6,9V; А=7,9А; Тяга = 0,31 кг
SF E-Prop
8х6; U=7V; А=11,8А; Тяга = 0,34 кг
TP Slow
8х6; U=7V; А=12А; Тяга = 0,35 кг
9х4,7; U=7V; А=10,6А; Тяга = 0,38 кг
Ак №2 ZIPPY 500/ 3S/25
GWS
ЕР 8х4,3; U=9,5V; А11,7А; Тяга = 0,47 кг
8х4; U=9,3V; А=11А; Тяга = 0,48 кг
8х6; U=9,0V; А=11,5А; Тяга = 0,44 кг
Вот такой расклад. Первый ак почти не нагрелся. Второй был тёпленьким и быстро сник...
Пришёл к выводу, что полетать возможно, но на всякий случай заказал ещё пару аккумуляторов...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Вроде бы все замеры закончил. Получилось два ЦТ. Один для аккумулятора ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack равен 75 мм, Полёта на три - 5 минут... Как написал Александр...
Второй ЦТ - 1000/2S/25-35 находится между 65-70 мм. С винтом ( по совету Александра) 9х4,7; U=7V; А=10,6А; Тяга = 0,38 кг можно будет политать.
Сегодня ветер 7-8 метров... Не до полётов!
Довожу чертежи.
Столкнулся с проблемой в Автокаде. Крыло чертил в 3D и при переносе в общий плоский чертёж практически стала не возможна какая-либо коррекция!
Хорошо, что сохранил оба чертежа! Видно придётся выкладывать два...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
tkach написал(а):
Вроде бы все замеры закончил. Получилось два ЦТ. Один для аккумулятора ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack равен 75 мм, Полёта на три - 5 минут... Как написал Александр...
Второй ЦТ - 1000/2S/25-35 находится между 65-70 мм. С винтом ( по совету Александра) 9х4,7; U=7V; А=10,6А; Тяга = 0,38 кг можно будет политать.
Я не утверждал , а предположил время полёта ! На Хаммере в активным пилотаже (3D) летал около 7 минут , а в обычном до 20 минут .
Максимальные токи 18 А , аккумулятор 3S 1350 mah 25C .
А почему такие центровки ? Вроде чем легче - лучше делать более переднюю (лучше при ветерке) , а чем тяжелее - более заднюю ( лучше выполняет фигуры пилотажа) .
Может снимете фото модели сверху и приложите линейке от начала "корневой ", не помешает и вид сбоку ( так-как играет роль форма фюзеляжа и наличие шасси ) ?
С винтом 9х4,7 будьте поосторожней при старте , может малость закручивать . Выкос в бок делали ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Привет! У вас вроде глубокая ночь? Спишь когда?
На счёт ЦТ.
У Слойки 3D с шасси тоже два центра под разные аки. Под тяжёлые - центр передний. От кромки - 65 мм. Для лёгких аков. ЦТ на расстоянии 70 мм. Полёт отличается разительно!
Я уже итак лёгкий ак сдвинул максимально вперёд. Даже немного пришлось дорабатывать место установки...
Выкос в низ 1-1,5о . Выкос в право 1,5-2о.
У Слойки вообще не делал, а летал с винтами и с 9, и с 10... Проявляться стало на десятке. На девятке если и было, то я почти не замечал...
Время просто проверил, когда ганял нагрузку. Ак ZIPPY Compact 500mAh 3S работал менее пяти минут. Правда на предельных оборотах. Потом резко сел! Когда поставил на зарядку - было 0% на всех банках !!! Я такого ещё не видел! Правда секунд через 20-30 на всех по 40% ! Зарядился нормально. Подключил - работает...Что было?!
Вот так я и пришёл к заключению, что ты прав, и летать мне с этим аком не более 5 минут.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Как я измерил ЦТ ?
Для начала наклеил на крыло контрольные точки отмеренные линейкой.
Когда клеил, чуть сместились... На второй половине крыла приклеены точнее.
Потом из табурета и двух школьных прямоугольников соорудил вот такую конструкцию:
Треугольники крепил кнопками. Модель устанавливал тоже на кнопки-грибочки. Воткнута в ножку.:
Аккуратно выставлял модель в равновесие:
Измерение готово.
А то что было наклеено вначале, я использую при смене аккумуляторов для контроля в поле...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Здравствуйте !
Зимой , основной работы не много ( из-за погоды ) , не устаю , иногда по ночам "пилю" модели и общаюсь на форуме пока сохнет клей .
Если веса аккумулятора не хватит для настройки центровки , то можно подключить к балансиру сигнализатор разряда .
Я такой всегда цепляю на пилотажке , время полёта может сильно отличатся и вероятность угробить модель меньше , не доводя аккумулятор до полного разряда .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Такой имею. При установке ЦТ не использовал. Оставил про запас... Я всегда с ним летаю. На стенде как-то не учёл и не подключил. Ну не думал. сто так быстро высосет!
Тут зарылся как-то в старую литературу. Там ЦТ для спиртовых в районе 30-40 рекомендуется... У планеров вообще 20-25. Сумятицу в голову вносят...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
tkach написал(а):
Тут зарылся как-то в старую литературу. Там ЦТ для спиртовых в районе 30-40 рекомендуется... У планеров вообще 20-25. Сумятицу в голову вносят...
Разные могут быть проценты , все зависит от конструкции а не только от площади крыла .
Я в последнее время на Хаммере летал с центровкой 47 % .
Да и у планеров по разному бывает , для парителей доходит до 55 % , а для некоторых пилотажных и 15 % .
У вашей модели крыло с малой стреловидностью по передней кромке , а по задней с большей обратной стреловидность .
Такое крыло требует более передней центровки как у обычных пилотажек до 30 % .
Ещё фюзеляж будет давать подъёмную силу .
Думаю для первых полётов настроить 25-30 % . Хотя может и прав !
А вы рассчитывали центровку при помощи программы ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Попытался, да что-то не получилось... А потом в больничку попал. Оклемался. Попробовал ещё раз, так программа перестала запускаться... А где по новой качнуть ни как не найду. Скачал с какого-то импортного сайта так там столько параметров вводить!!! Да и в английском я в основном со словарём...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Всем, привет!
Подредактировал контрастность:
Теперь видно чётко что у моей модели ЦТ расположен более-менее правильно - 10,46 мм. На том и порешим!
Чертежи сегодня то же доделал. Что-то большого размера получились... Четыре штуки формата А1 в одном файле + А1 отдельно для крыла!
Перевожу в PDF. Попробую зазиповать.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Журнал -SBACH
Привет! Три недели ждал когда прекратится ветер! Каждый день 6-7 метров с порывами до 14 ! ПОГОДА ЛЁТНАЯ ...!!! Особенно для облёта свежей модели...
Вчера на сегодня прогноз был обнадёживающий : 2-3 метра в секунду! Осадки после обеда! Ура! Утро моё! Срочно ещё раз всё перепроверил, перезарядил! До 24-00 побаловался симулятором с ветром в 3 метра... С утра продрал глазки, за окном...
Почти штиль и проливной дождь! Для синоптиков вторая половина дня началась в 08-00 утра!!! ПОЛЕТАЛ !!!
А в нете на всю следующую неделю опять ветер! Около 5 будет с утра 1 числа... ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Эй там! На верху! Полетать дай! А!?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 27
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 387
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн