Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

XENO от MULTIPLEX

Re: XENO от MULTIPLEX

kristallwolf написал(а):

Если я правильно понял, Вы предлагаете попробовать сдвинуть центровку назад.
С расходами уже разобрался(буду добавлять ).

Если вы летали с центровкой 215 мм и руление по РВ было вялым , то можно сделать более заднюю центровку (в разумных пределах 220(+/- 10мм , сами писали) , а элевоны опустить , в полёте   настроить в безмоторном режиме . Расходы лучше пока не увеличивать , при более задней центровке по РВ будет более резкое управление .
Явно-выраженный S-профиль хорош для малых и средних скоростей , а ваше крыло тихоходным не назовёшь ( смотрел видео) .
У меня все ЛК самодельные и микс газ+РВ не очень хорошо работает на разных скоростях . Лучше настраивать центровку , углы установки элевонов и выкос движка ( но на вашей "книжке"с выкосами не "разгуляешься").
Желаю удачно облетать модель и показать видео полетов , может кто захочет купить такое ЛК .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

kristallwolf написал(а):

было интересно моторсет с завода или просто слопер с самодельной моторамой

В комплекте к крылу идет как обычная крышка низкая, для создания безмоторного слопера, так и более высокая крышка, под которой стоит двигател+промежуточный вал. У меня этот вариант. Даже не знаю, зачем на слопер городить мотораму? Выйгрыш места?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

Сдвинул акк до упора назад центровка вышла 217мм(больше двигать некуда мешает перегородка,а меньших 3S акков у меня пока нет sad).
Расходы по всем каналам в потолок (+125% smile).Ход элевонов +22мм /-17мм.
Микс 15%(по итогам полета уменьшил до 10%)
Ветер 7-9м/с.
Класс!!! (Хотя так и не понял что помогло.)
На старте сильно мешал микс,да и потренироватся решил запуская за крыло(вышло не спервого раза,в активе две морквы и одно колесо smile).
Видео к сожалению снимать некому.

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

cnyx,
XENO изначально поставлялся только как слопер,потом появилась в продаже отдельно мотоустанока (судя по отзывам стоила бешенных денег и часть владельцев крыла делали мотораму сами.Были варианты с тянущим винтом smile).
Ну это всё к вопросу почему спросил.
Спасибо.

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

kristallwolf написал(а):

Сдвинул акк до упора назад центровка вышла 217мм(больше двигать некуда мешает перегородка,а меньших 3S акков у меня пока нет ).
Расходы по всем каналам в потолок (+125% ).Ход элевонов +22мм /-17мм.
Микс 15%(по итогам полета уменьшил до 10%)
Ветер 7-9м/с.
Класс!!!

В ветерок действительно класс летать  smile  . Попробуйте на "брухо" приклеить грузик ( пластинку из свинца ) , чтобы еще сделать более заднюю центровку , тогда микс вообще не понадобиться . Думаю грузик 10-15 грамм для такого размаха не ссильно скажется , а в полёты с ветерком ещё больше нагружать можно , но лучше большим аккумулятором  smile  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

carpenter,
Спасибо,вечерком попробую.

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

Сегодня с настроиками закончил,крыло стало летать как надо smile. Попутно при посадке протестировал заморский пенопласт(тот который элапор),засахатил с разгона в опору ЛЭП (хруст стоял такой,что думал буду вечером со свечкой сидеть и книжку вместо компа читать,но вроде обошлось опора цела smile).Поднял крыло а на нем только вмятина 4мм и трещина 10мм.Так что производителю за модель респект!
PS. Сижу думаю как расходы увеличить (мало мне все, мало smile).

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

Вернулся к XENO. Летало оно у меня с 3S 1.3Ач замечательно, но я его немного приложил и, видимо, погнул промежуточный вал. Появилось сильное биение. Решил перенести двигатель в заднюю часть, этим освободилось бы место для автопилота. Поставил автопилот, видеопередатчик, камеру. Опционально можно было питать видео от отдельного 3S 460мАч акка.
Примерный вес всего фпв оборудования и автопилота 170 грамм, отдельная батарея на видео еще 35 грамм. Данное крыло уже летало в FPV сетапе и летало хорошо. И я не сомневался, что мой вариант тоже хорошо полетит. Двигатель, правда, я сменил на L2210A-1650. Он легче предыдущего и не должен был в меньшей степени повлиять на центровку.
Водрузив все FPV оборудование я начал облет. После 2й неудачной попытки взлететь, я снял с модели камеру от греха подальше и продолжил попытки взлететь. Было их ну штук 20-30 наверное, взлетел 1 раз, сделал кружок и свалился smile
Причем проблему представляет запуск модели. До этого бросал полудискусом левой рукой, выходило корявенько, но выходило. Вчера же пробовал бросать, держа за углубления внизу модели. И самое что интересное, модель то летит прямо, плавно снижаясь, то заваливается на бок. Бросал без работающего двигателя, так как страшно отхватить винтом по руке. Газ давать как правило не успевал, ибо надо понять, ровно ли летит модель, а уж потом дать газку, и времени на это не хватает. В единственный удачный взлет в воздухе модель вела себя странно. Летит вроде нормально, не сваливается, но просто ужасно рыскает, хотя ветра нет.
Пытаюсь понять причины происходящего. 3 основных варианта:
1. Не хватает тяги.
2. Слишком большой вес модели.
3. Выкос двигателя.
--
1. Данный двигатель с данным винтом легко таскает Бикслера в ФПВ варианте. Площать крыла у Ксено думаю даже больше, чем у бикслера. Тем не менее бикслер летит, а Ксено нет. Хотя возможно дело еще в батареях. Они типа 1.3Ач, но свежезаряженная батарея при нагрузке в 10А проседает в напряжении до <10В. Это вообще бред smile
2. Модель у предыдущего хозяина летала замечательно практически с такой же нагрузкой, как у меня. Правда был другой двигатель.
3. На оригинальном решении от производителя, двигатель стоит примерно в ЦТ, а пропеллер приводится в действие через промежуточный вал, как на верхнем рисунке. Получается, что вектор тяги двигателя направлен вверх. Я же перенес двигатель в хвост модели, закрепив его на задней стенке, как на нижнем рисунке. Вектор тяги тоже направлен вверх и этот вектор по идее совпадает с вектором оригинального решения от производителя. Но почему-то он меня смущает, может его надо немного опустить, подложив шайбы снизу двигателя?
--
Переделка в самолет классической схемы. Ну и параллельно пришла в голову мысль о переделке ЛК в классическую схему с двумя балками, килями и стабилизаторами. Как думаете, есть смысл заморачиваться? С одной стороны конструкция станет еще большее тяжелой, с другой модель будет больше стабильной по курсу.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

Основная причина почти всегда задняя центровка , с таким поведением как описываете . Попробуйте грузить нос , потом и с выкосом движка можно шаманить .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

cnyx написал(а):

Переделка в самолет классической схемы. Ну и параллельно пришла в голову мысль о переделке ЛК в классическую схему с двумя балками, килями и стабилизаторами. Как думаете, есть смысл заморачиваться? С одной стороны конструкция станет еще большее тяжелой, с другой модель будет больше стабильной по курсу.

Не стоит , а то получится Змей Горыныч с грузилами на носу .
http://s019.radikal.ru/i636/1209/16/c5e6c4b46fc1.jpg
А если надо больше устойчивости покурсу , то ушки ближе к законцовкам , сверху  можно приладить .
http://s019.radikal.ru/i612/1401/85/7e64ed489c62.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

Взвесил. Крыло, АП, регуль, крышка, двиг = 708гр
Камера + видеопередатчик = 63гр
Акк 1.3Ач  = 112гр
460мАч  =  43гр
2.2Ач = 207гр
Получается минимальный взлетный вес 883 грамма. По косвенным признакам площадь крыла 31дм2, нагрузка получается 28гр/дм2. С акком в 2200мАч 978гр вес, нагрузка 31гр/дм2. На моем двухмоторнике крыло площадью 33дм2, вес под 1.5кг, летает на 2х аналогичных двигателях без проблем в пол газа. По идее тяги должно хватать. Другое дело, что акки на 1300мАч у меня плохие sad Видимо придется АП переносить в пену крыла, а под крышкой располагать нормальные 2200мАч акки, которые смогут нормальный ток отдавать, чтобы двигатель тянул.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: XENO от MULTIPLEX

С рцдизайна

Реально летабельный (читай запуск с помощником) у меня вышел под 800 грамм, а это батарея на 1800 и никакого ФПВ. Больший вес я бы не смог запустить. У крыла есть замечательное свойство парения - стоит сбросить газ он практически сразу тормозит и летит достаточно медленно и печально. Однако с винтом 8х6 и током 40 ампер (как я упоминал ранее) я достиг скорости 158 км/час. Но в связи с тяжелым хэнд-ланчем данный образец более не рассматриваю как платформа для ФПВ. Не тот вариант, чтобы можно было "грузить и еще грузить". Данное суждение сугубо ИМХО и не требует опровержения.

И чуть ниже


Ксено испытания прошла успешно!

Весом 1170 грамм, акком 5800, ФПВ на борту и складным винтом 7х4 летало как по рельсам. Конечно ни о каком пилотаже решь идти не может, но полет был очень плавным в управлении, хотя и достаточно быстрым.

Правда с руки запускать конечно тяжеловато.

И вообще рекорды


Вес камеры 330 гр.,взлётный вес крыла 1460гр.,мотор ХМ-3536. Летает отлично

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
307

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot