Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Параметры винтов и эл.двигателей на...
Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Iwan2710 написал(а):
Не хочу вас обидеть, но вы как всегда в своём репертуаре, человек хочет одну модель сделать, а вы предлагаете другую!
Иван , не обидите Модель какую хочет сделать автор сложная в исполнении
А предлагаю и считаю , что лучше начинать с более лёгких в исполнении моделей , а с приобретением опыта переходить к сложным в исполнении .
Прежде чем строить гидросамолёт своей разработки , может попробовать Полярис или Дрейк .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Да все фигня, на самом деле!!! Парень сразу правильно написал в первом посте!
"Готов 6 моторов поставить!!"
А это гексакоптер с поплавками)))
А теперь рассчитываем мощщу по нормам: 300 ватт на кг:
и того: 18кВт, раскидываем на 6 моторов: по три бешаных лошади,фигня какая.!...
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Как говорил Жванецкий: "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха".
Мы тут копья ломаем, а что думает автор? Может он уже другую идею рассматривает?
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Юrik написал(а):
Как говорил Жванецкий: "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха".
Это вроде Карцев говорил, а писал для него Жванецкий, да.
По теме: на воду можно и не садиться, а закачивать в полёте помпой через шланг, опущенный в водоём.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
manych написал(а):
а закачивать в полёте помпой через шланг, опущенный в водоём
Можно попроще
без помпы, есть задумки в проэкте, но еще неиспытанна закачка, уже наверно весной испытывать буду, у меня правда замысел поскрамнее до 2л воды 1600мм размах, 2 мотораСлив воды из танкера в фюзе
Это какбы обкаточный вариан, перед постройкой "деревяшки" 4х моторной ДВС.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Юrik написал(а):
Мы тут копья ломаем, а что думает автор? Может он уже другую идею рассматривает?
А что не ясно? У парня буйная фантазия, с такими параметрами самолет задумать, эка как всех развел на дискусию . Шас обдумывает как бы пулю про андроидный калайдер забросить, и сколько батареек 3s нужно чтоб он заработал
p.s. Совет автору, пишите книжки, фантастику
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Женя, дело не в авторе, людям общения хочется, думаю, в этом дело. А тут ТАКОЙ случай пообщаться ))))
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
-=aXeL=- написал(а):
случай пообщаться
Общение технарей всегда приводит к оживлению мозга.
Наверное, подобные темы нужно начинать в разделе "Болталка", а после того как определится приемлемая концепция, открывать в форуме конкретную тему с реальным проектом?
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Благодарю всех еще раз!
Вы все правы. Пока читается Кривокрысенко. Есть несколько моделей на примете, которые просятся как база: ЕСКА-1 (Мермейд, СК-12 Орион, Lisa Akoya), БЕ200, ВВА-14, Боинг-Вертол 147, вертоплан V-22 Osprey, Aurora Excalibur, может еще что. Помимо грузоподъемности, хочется все же чтоб самоль (все же хочу чтоб были крылья) по возможности меньше шумел. Подъем посадка важно чтоб были если не вертикально то что-то приближенное к 45 градусам: проехаться по голове незамеченному купальщику совсем не хочется. Все же хочется приводнятся, а засасывание патрубком воды на лету можно сделать как опцию. Поэтому буду благодарен за помощь в выборе базовой модели, на которую можно и редан, и циклоидальное крыло куда нибудь и винты чтоб не рубили поток идущий от задней кромки крыла. Буду благодарен и за идеи как снизить шум от винтов (у меня с этим не густо пока). От 20 литров полезной нагрузки пока не хочется отходить, отступлюсь уже если требуемые габариты превысят эти 5 метров в размахе. Интересно может есть принцип какого-нибудь конструктора (пусть самодельного) который позволил бы сравнительно легко поэксперементировать на уменьшенной копии (например 2-х моторной) с положением и количеством крыльев, длиной закрылков.
Отдельно хочется понять про турбины: если их поставил, то они все вытянут уж точно, но шуму-у будет Нагнетатель вместо компрессора, сплюснутые сопла, отверстия по периметру сопел чтоб закрутить выходящую горячую струю в кокон холодного воздуха, что еще может тут помочь? Есть ли турбины безтопливные , чисто на аккумуляторах?
Dozer, не могли бы вы дать ссылку на примеры тех турбин, что вы посчитали в 2 тыс долл.?
Прошу перенести тему в курилку, если это будет лучше.
- Boch
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Юrik написал(а):
Наверное, подобные темы нужно начинать в разделе "Болталка", а после того как определится приемлемая концепция, открывать в форуме конкретную тему с реальным проектом?
Вот в точку.
Boch написал(а):
поэксперементировать на уменьшенной копии
Boch если у вас действтельно серьёзные намериния а не так просто поболтать, соберите для начала вот такую модель, чтоб иметь хоть какие то понятия и предстовление о будующем проекте в 5 метров, после этого разговор будет более конструкивный.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Параметры винтов и эл.двигателей на многооторную амфибию
Boch написал(а):
Есть ли турбины безтопливные , чисто на аккумуляторах?
Это называется импеллер
По вашим вопросам и описаниям становится понятно, что вы новичок в авиамоделировании.
Рекомендую начать с постройки и полетов на Цессна 150 http://rc-aviation.ru/cessna-150
После полетов 60% вопросов отпадут.
Потом сделать гидроплан и полетать на нем, освоить взлет и посадку на воду.
Отпаде еще 30% вопросов.
Затем сделать 2-х метровую модель-лабораторию и на ней оттестировать решения которые вы хотите применить в 5-ти метровке.
Без все этого у вас получится:
1. Практически не летающая модель (будет норовить свалится и разбиться)
2. Даже после того, как все косяки постройки будут устранены в первых полетах вы просто ее разобьете, поверье, все новички бьют модели, даже если сидели в симуляторах месяц по 10 часов в день.
3. Крашните при посадке на воду и утопите модель. Посадка на воду требует умения на порядок выше, чем посадка на сушу.
В остальном, поболтать мы готовы, но, просто не верим что у вас что то выйдет с таким подходом. Так как даже разводку питания и использования (и программирования) повербокса для питания серв (на таком размахе - обязательно нужен) необходимо проводить на чемто, настроить по мануалам и сразу полететь на нем - это практически из области фантастики
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Параметры винтов и эл.двигателей на...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1070
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн