Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Иван , можете дать ответ , в чём заключается смысл слов в названии вашей темы ?
Если вам надо предварительно (приблизительно) найти ЦТ http://rc-aviation.ru/mtech/34-komptehn … chet-krila .
Iwan2710 написал(а):
Ну у меня на МБРовце лонжерон находится посередине консоли крыла и по передней кромке лонжерона ЦТ и проходит.
Не нужно "привязывать" плоский лонжерон как ориентир .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
carpenter написал(а):
в чём заключается смысл слов в названии вашей темы ?
Проблем с центровкой пока у меня нет. Тему создал как бы для того что бы определить центровку и настроить её, обсудить, поделиться опытом, задать вопрос. Не нравится, могу переименовать?
ak73 написал(а):
проблема центровки у Бикслера 2, не знаю как лучше тут обсудить или в постах про Бикса..
Спрашивайте, спрашивайте здесь, для того тему и создал.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Ваня - не обижайся, но твои рассуждения очень напоминают вот это:
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему ж?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Так и у тебя - Лонжерон это конструктивный элемент крыла. Он никаким образом не связан с положением центра тяжести модели.
Положение ЦТ модели можно изменять. Очень важно взаимное расположение ЦТ модели, результирующей подъемной силы крыла, а, также, результирующей подъемной силы оперения.
Если, например, ЦТ и результирующая подъемной силы крыла совпадают, то аппарат будет абсолютно неустойчив.
Почитай все-таки соответствующую литературу, чтобы в этом вопросе у тебя была бы ясность.
Вот тебе пара домашних заданий (самолет классической схемы):
1. Куда направлена подъемная сила оперения?
2. Что произойдет если ЦТ самолета будет за результирующей подъемной силы крыла?
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Kushnirenko написал(а):
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему ж?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Помню помню, Недоросль Фонвизин .
Kushnirenko написал(а):
Так и у тебя - Лонжерон это конструктивный элемент крыла. Он никаким образом не связан с положением центра тяжести модели.
Положение ЦТ модели можно изменять. Очень важно взаимное расположение ЦТ модели, результирующей подъемной силы крыла, а, также, результирующей подъемной силы оперения.
Если, например, ЦТ и результирующая подъемной силы крыла совпадают, то аппарат будет абсолютно неустойчив.
Почитай все-таки соответствующую литературу, чтобы в этом вопросе у тебя была бы ясность.
Ладно, по этому поводу согласен, опровергнули вы эту теорию, как увижусь с ним в живую расспрошу подробней, может я и не правильно понял (точней пересказывал мне этот способ отец (познания в авиации 0) вот может и случилась игра в сломанный телефон)
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Shurik-1960 написал(а):
ЦТ всегда делаю как НА чертеже или 1\3 ширины крыла,а затем опытным путем ,кидая модель на планирование, добавляю груз в нос или убавляю,добиваясь тупого и ровного полета.. После этого теститрования НА ПЛАНИРОВАНИЕ, пробую,на планирующем полете, дать тяги
...... всё это проделал, а планировать не хочет, практически сразу переходит в пикирование (отвесное) и очередная лунка готова....
- ak73
- Александр
- Ученик пилота
- 45 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Iwan2710 написал(а):
Проблем с центровкой пока у меня нет. Тему создал как бы для того что бы определить центровку и настроить её, обсудить, поделиться опытом, задать вопрос.
Если у вас нет проблем с настройкой центровки , зачем создавать тему без конкретных примеров ?
Iwan2710 написал(а):
Спрашивайте, спрашивайте здесь, для того тему и создал.
Человек спросил про Бикслер , есть темы про эту модель и владельцы модели , которые компетентно могут ответить на данный вопрос .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
carpenter написал(а):
есть темы про эту модель и владельцы модели , которые компетентно могут ответить на данный вопрос .
понял, постараюсь понять пташку, и если она будет упрямее- пойду на поклон к бикслерводам... вроде много перелопатил инфы, что похоже мой мозг не успевает обрабатывать всё и в каше сложно найти где встречал ту или иную проблему и метод её решения.... поэтому особо не хочется задавать один и тот-же вопрос по нескольку раз, может удастся найти ответ на своё затруднение.....
- ak73
- Александр
- Ученик пилота
- 45 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Просто меня пока смущает что он не хочет планировать..... вроде ДОЛЖЕН, ведь это мотоПЛАНЕР...... и на нем пока нет доп.оборудования, использую как учебную парту....
- ak73
- Александр
- Ученик пилота
- 45 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
carpenter, Сори, если что не так.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
ak73, А в чём именно заключается проблема? Может двигатель тяжеловат (ведь он стоит вроде за ЦТ)?
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Iwan2710 написал(а):
Может двигатель тяжеловат (ведь он стоит вроде за ЦТ)?
Иван , Бикслер-2 может быть намного больше килограмма , движки обычно ставят схожие по массе и не так важно для этой модели .
Больше играет роль масса аккумулятора для настройки ЦТ или дополнительный груз ( FPV оборудование ) .
У Александра , скорей всего не настроена хорошо центровка на Бикслере .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Кажется я понял что произошло. Ванин знакомый рассказал о упрощенной методике определения центровки.
Действительно, для прямого, и близкого к нему крыла САХ равна хорде крыла. Как мы уже обсуждали, центровка должна быть в пределах 20-40% САХ, в данном случае это хорда крыла.
Лонжерон, как правило, расположен здесь же.
Поэтому если вы берете незнакомую модель с прямым крылом и проверяете центровку, то можно, с достаточной степенью точности, ориентироваться по лонжерону.
Вот Ваня и решил поставить все с ног на голову - и создал аксиому: ЦТ должен быть на лонжероне.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Ищем центр тяжести и настраиваем его.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 776
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн