Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

для FPV полётов 3S или 4S

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Дело в том что подходит  время покупать новые акки вот и хочу понять в чём разница переходить на  4s или оставаться на 3S,
но пока толком не ясно где больше эффективность.

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Вторая страница "мыло" пошла .
Игорь можно подробнее , какая модель , какие размеры , какой движок тянущий или толкающий , какой винт ?
Думаю больше значение от выбора движка для модели , а всё остальное по характеристикам его .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Мотор толкающий
Винт
Модель Рама 2м
Площадь крыла 60дм2

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

liv55 написал(а):

Вроде бы да, вот она эффективность, но нет сюда ещё надо приплюсовать разницу масс акков,
да и носитель тогда надо делать с большей площадью крыла, нагрузкой на крыло не более 24гр/дм, и с минимальным лобовым сопротивлением, вот тогда эта разница наверное почувствуется.

В идеальных условиях для перемещения груза весом 1кг на расстояние 1км потребуется определенное количество энергии. И тут совершенно без разницы будете вы эту энергию отдавать аккумулятором 1S и током 100А, или аккумулятором 10S и током 10А. В первом случае акк будет емкостью 100 грамм - банка большая, во втором случае будет 10 банок по 10 грамм=те же самые 100 грамм.
По двигателю. У вас модель пушер, на пушеры обычно ставят винты мелких диаметров, чтобы винт мелкого диаметра давал нормальную тягу, его нужно крутить быстрее, чтобы крутить быстрее, надо увеличивать kv двигателя. На бикслере стандартный двиг 2200kv, батарея 3S. У вас двигатель 1300kv, на пушер я бы однозначно брал 4S.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

liv55 написал(а):

Мотор толкающий
Винт
Модель Рама 2м

"Кушать" сильно будет движок с таким винтом , а зачем , какая здесь экономия хоть 3S или 4S ?
На мотопланере 196 см ., стоял такой движок http://www.parkflyer.ru/product/103387/ , тяги с лихвой ( около 1600 грамм) , со складным 1800 грамм , но токи большие  .
Самый подходящий винт http://www.parkflyer.ru/product/984973/ .
Аккумулятор WIN MAX 2650 mah 3S 40-80 C ( реальный вес 214 грамм ) , с ним время полёта  30 - 70 минут .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

cnyx написал(а):

У вас двигатель 1300kv...чтобы крутить быстрее, надо увеличивать kv двигателя...., на пушер я бы однозначно брал 4S

Вывод:
При выборе батареи отталкиваемся от характеристик двигателя. Если параметры достаточны для выполнения задачи на 3S батарее, ставить 4S не имеет смысла. Правильно я понял?

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Юrik написал(а):

При выборе батареи отталкиваемся от характеристик двигателя. Если параметры достаточны для выполнения задачи на 3S батарее, ставить 4S не имеет смысла. Правильно я понял?

Движок выбирается для модели . На Бикслер не поставить движок с малыми оборотами (большой винт не входит) , движки "прожорливые" , ещё из-за большого выкоса -часть тяги теряется в пустую . На "раме" можно поставить движок с малыми оборотами и большим винтом ( лишь бы расстояние между балками позволило ) .
Малооборотистые движки экономичны , дают хорошую тягу и скорость полёта не большая .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Юrik, все сильно зависит от задач, но почти всегда есть варианты. На бикслере пробовал 3S+2200kv+3х лопастной 6х5 и 3S+1650kv+2х лопастной 7х4. Первый дает больше тяги, но батарею ест быстрее. Первый вариант динамичнее, второй экономичнее. С тем же всем известным двигателем 2205С на Слойку ставят 2S+9х5 винт, а на вжика 3S+7х4. Т.е. подбор количества банок зависит не только от двигателя, но и типа модели.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Я на ЛК с толкающим мотором ставил движок с 1100кв, винт 9х6, и три банки акк, ивполне шустро летело крылышко.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Доброго дня.
Поделюсь своими догадками и размышлениями.
Если обращали внимание на готовые модели или тушки, то к ним прилогается или рекомендуется силовая установка состоящая из 4х взаимозависящих компонентов: мотор-винт-батарея и регулятор. С регулятором все вроде бы ясно - должен вытянуть максимальный ток. А вот связка мотор+винт+батарея уже более сложна.
Так вот по моим заметкам на моторы 1900kv и более рекомендуют батарею 2S и пропелеры 9х 10х или батарею 3S, но винты уже 8x 7x.
Для дивгателей 1000-1400kv уже рекомендуют 3S батарею с теми же самыми винтами.
Ну и для 700-1000Kv уже рекомендуют батареи 4S и винты уже идут 10х 11х.
т.е. одну  и туже мощность можно дабиться двумя способами:
1 большое количество оборотов + маленький винт, малое напряжение батареи, но большой ток.
2. малое количество оборотов + большой винт, тут уже потребуется  момент на валу больший, а следовательно нужно больше магнитное поле и больше напряжение питания, но снижается ток.

Для мотора на 1300кV я бы взял батарею на 3S

Сам долго выбирал аккули для ская, тоже стал выбор перед 3S и 4S , выбрал 4S т.к. движок планирую брать на 800кV да и винты использовать планирую 11х 12х

Zeliboba
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Zeliboba написал(а):

Поделюсь своими догадками и размышлениями.

Сергей , вы забыли один важный момент - размеры движка ( размеры статора ).

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
679

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.