Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

для FPV полётов 3S или 4S

для FPV полётов 3S или 4S

Доброго времени суток! Товарищи, как думаете какой акк будет эффективней для FPV полётов 3S или 4S, хотя сам  уже 2,5 года отлетал 3S, но многие выбирают 4S.
Давайте разберём +++ и --- этих акков
.

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Мне казалось, что 3 или 4 выбирается исходя из параметров двигателей.
При равных емкостях 3S будут легче чем 4S, что для утяжеленной аппаратурой FPV модели, на мой взгляд, предпочтительнее.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Питание передатчика и камеры в основном 12вольт. Поэтому я склоняюсь 3S батареям.

klychik
Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

но есть мнение что при большем напряжении работают меньшие токи и в следствии расход акков меньше
2500мач 4S = 3333мач 3S

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

liv55 написал(а):

при большем напряжении работают меньшие токи

токи какие? Токи питания двигателя? Значит нужно выбирать по параметрам двигателя. Токи питания аппаратуры? Но аппаратура поголовно питается 5 и 12 вольтами. На 4S какое напряжение? Значит излишки будут выделены при понижении напряжения на стабилизаторе в виде тепла в воздух. А это тоже ток. Т.е. часть тока будет идти на аппаратуру, а часть - на обогрев воздуха. Отсюда следует, что, всё-таки, при выборе 4 или 3 нужно исходить из потребностей основных потребителей, а это - двигатели. Вот мы и вернулись в начало...

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

На серьезных ФПВ-моделях аккумуляторы питания бортовой аппаратуры и силовые - отдельно.
Сейчас глянул таблицу рекордов ФПВ, у большинства - силовые акк-ы 4S, хотя, оба первых места - с 3S.
Вообще, я думаю, что выбор количества банок для ФПВ идет по тому-же принципу, как и для всех моделей,
чем тяжелее модель и больше мощность силовой установки, тем больше "S"...
И расход тут не причем, меньшие токи = меньшее сечение проводов...

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

liv55, на самом деле многие не считают физику полезной наукой, но тем не менее некоторые ее основы реально полезны. Например, закон сохранения энергии или "если где-то убудет, значит где-то прибудет". В принципе ваша формула про количество мАч верна, если приравнивать количество накопленной энергии. Но ведь 4 банки это больше, чем 3, а емкость типа у них меньше, а в итоге вес у 3S и у 4S выходит одинаковый. Т.е. главная причина, по которой увеличивают количество банок это снижение силы тока в цепях, дабы не нагружать соединения/регуляторы. Потому чем больше размах модели, тем большебаночные батареи используют. Модели до 1.5кг и размахом до 1.7 метров (экономичные ФПВ полеты) вполне можно собрать на 3S: бикслер, гогоденсер, х5. А вот скайвокеры и x8 уже собирают на большем количестве банок.
Но, как уже сказали выше, очень удобно использовать именно 3S акки потому, что проще запитать камеру и видеопередатчик. Но по сути это не играет большой роли, ведь даже на моем бикслере с ходовой батареей 3S, у меня на видео стоит отдельная 3S батарея на 460мАч. А питать видео и видеопередатчик от ходового акка = можно поиметь проблем с помехами на видео.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

речь о силовых акках, малоточную аппу от отдельного акка.
так что склоняемся к 3S и большей емкости?

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Если речь только о силовых акках, то нужно смотреть по модели, а соответственно по двигателю.
Еще нужно учитывать, что на меньшем количестве банок возрастают требования не только к регулю - он должен быть мощнее, но и к батареям - они должны уметь отдавать повышенный ток. А такие батареи как правило тяжелее батарей с нормальной токоотдачей.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

5000mAh даже 15С на трех банках более чем досчтаточно чтоб ток отдать нужный. У меня как то все на трех банках.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

Andrej написал(а):

5000mAh даже 15С на трех банках более чем досчтаточно

это около 75Ам, получается надо брать акки  с большей ёмкостью и меньшем С, при этом вес самого аккумулятора останется примерно на месте.
Что касается двигателей:
условно имеем мотор  мощностью (600W), с интервалом напряжения 3-4S, мне непонятно почему народ устанавливает именно 4S и говорит что они эффективнее, хотя акки 4S более тяжёлые, откуда берётся эта эффективность если мощность одинаковая, при правильно подобранных винтах.
если W=U*I получается I=W/U
4s       600/16.8=35.7Am
3s       600/12.6=47.6Am
получается разница на выдачу одной и той же мощности 8Ам
Вроде бы да, вот она эффективность, но нет сюда ещё надо приплюсовать разницу масс акков,
да и носитель тогда надо делать с большей площадью крыла, нагрузкой на крыло не более 24гр/дм, и с минимальным лобовым сопротивлением, вот тогда эта разница наверное почувствуется.
Если я в чём то неправ пожалуйста поправьте и растолкуйте!

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: для FPV полётов 3S или 4S

А, вообще, что за делема? Откуда растут ноги вопроса? По делу или из спортивного интереса?

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
676

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.