Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Я тоже правша и всегда кидаю правой рукой, но Х8 меня научил как закидывать или правильнее толкать модель.
Сначала я модель отримеровал так чтоб она на 50-70% газа летела по прямой, потом при толкании (я при толкании аппу держу в левой руке без стишков) как модель толканул по прямой плавно но быстро прибавлять газку (при резком подаче газа модель может от крутящего момента уйти в крен) и уже потом подыгрываю элерончиками.
Я так теперь кидаю и электрички и двс, и что интерестно все они ведут себя одинаково и летаю один (в последнее время не люблю зрителей и ответственности)
НУ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ да и еще есть очень старая книжка про таймерки и там очень хорошо было описано как надо правильно толкать модель.
Замер тяги с различными пропеллерами показал:
Глупо было ставить трёхлопастной 8х6................................тяга 550грамм.
Двухлопастной 9х6(неотбалансированный, вибрирует) ............740грамм
И для пробы Граупнер Слоуфлай.......... ................................10х5... 850грамм.
АКБ 3 банки.
Таблица данных на мой мотор.
http://rc-aviation.ru/?option=com_rcbas … amp;id=241
Александр , лучше эти винты http://www.parkflyer.ru/product/984972/ , с ними тяга будет около 900 грамм и по амперам меньше чем SF 9-размера .
А какой точно стоит аккумулятор , что-то маленькая тяга . возможно аккумулятор сильно просаживается под нагрузкой .
Думаю модель поднимет , по массе не шибко тяжелые , зато движок даст нормально тяги .
Тоже купил 2200 mah http://www.aga-power.com/show-265-70.html .
Реальный вес .
Пока только по три цикла акки прошли , с движком в 40 Ампер , хорошо отрабатывают аккумуляторы .
Не зря вы спросили про АКБ.
Отбалансировал пропеллер, но тяга почти не изменилась, 750гр.
Тогда попробовал запитаться от Циппи 1300mA 3s 20-30С и тяга составила уже чуть более 900грамм !!
Тогда попробовал запитаться от Циппи 1300mA 3s 20-30С
Долго не летайте на полный газ , чтобы акки не гробить .
Совет при покупке аккумуляторов и эксплуатации .
Так-как акки настоящего , "китайского качества " , то выбирать лучше акки и отнимать 40% токоотдачи , причем не учитывать пиковые токи "С" .
Для активного пилотажа акки лучше выбирать не меньше 30 С ( не пиковый) и независимо какая ёмкость , для полётов блинчиком и долго "С" не так важно .
Главное придерживаться правила -токоотдача должна быть больше на 40 % , чем движок выдает на максималке ампер .
Не летать до отсечки регулятора , лучше до 3,6 V на банку ( у меня пищалка ( начинает попискивать , уже пора на посадку) .
Заряжать не больше 1С и не разряжать акки при помощи зарядки ( не гробится акк и зарядка ) .
Александр , ждём продолжение (видео полётов) !
Нормальные аккумуляторы , если не насиловать большими токами .
У знакомого есть "компакты" другой емкости , он в новенькие заливал даже больше "mah" от заявленной емкости .
Судя по массе 163 грамма эти аккумуляторы 2200 mah 15C , получается 33 Ампера максимальные токи движка .
Ваш движок на Пилатусе лучше не нагружать больше 20 ампер .
Александр, слежу за вашим проектом!
Нравится ваш самолет. Красивый и сделан качественно.
Обидно, конечно, что в первый же полет приложился...
По видио мне тоже показалось, что тяги не хватило. Похоже вы правы - батарея не выдала должного тока. У меня была похожая ситуация, только батарея "просела" сразу после взлета
Пришлось экстренно садиться.
С Сarpenter отчасти соглашусь:
carpenter написал(а):
Долго не летайте на полный газ , чтобы акки не гробить .
Совет при покупке аккумуляторов и эксплуатации .
Так-как акки настоящего , "китайского качества " , то выбирать лучше акки и отнимать 40% токоотдачи , причем не учитывать пиковые токи "С" .
Для активного пилотажа акки лучше выбирать не меньше 30 С ( не пиковый) и независимо какая ёмкость , для полётов блинчиком и долго "С" не так важно .
Главное придерживаться правила -токоотдача должна быть больше на 40 % , чем движок выдает на максималке ампер .
Не летать до отсечки регулятора , лучше до 3,6 V на банку ( у меня пищалка ( начинает попискивать , уже пора на посадку) .
Заряжать не больше 1С и не разряжать акки при помощи зарядки ( не гробится акк и зарядка ) .
Александр , ждём продолжение (видео полётов) !
От себя добавлю, сейчас уже есть "продвинутые" акки, которые можно заряжать током в 1,2,..., 5С. Ну и токоотдача тоже соответственно неслабая.
Полезно каждый новый акк до полетов тестить с ВМГ, на которую вы планируете его ставить. С измерением тока, напряжения, оборотов и тяги. Во избежание сюрпризов. Ибо Китай, есть Китай. )))
Хранить акки нужно заряженными на 50-60% (можно в холодильнике - там температура постоянная ))), но не в морозилке!) и периодически балансировать.
Ну а вообще, жизнь LiPo короткая, используете вы их или нет. Надо помнить об этом.
Тоже с интересом жду продолжения!