Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Центровка и плотность воздуха
Центровка и плотность воздуха
Re: Центровка и плотность воздуха
Не успел.
Лукавите, Александр.
Настраиваете выкос двигателя по теории, куда какой момент, и куда надо повернуть.
У Дениса возник вопрос: “Почему модель ведет себя именно так?”
А когда станет известна причина, можно и подумать: “Что делать?”
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Центровка и плотность воздуха
denisnov написал(а):
Ссылка не работает.
Да,статья почему-то не открывается?Править не стал,во первых Андрей дал правильную ссылку-спасибо,а во вторых на правой стороне страницы есть каталог,где можно разыскать не только эту статью,но ещё много-много чего интересного.Например-транспорт и авиация
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Re: Центровка и плотность воздуха
skl61 написал(а):
Лукавите, Александр.
Настраиваете выкос двигателя по теории, куда какой момент, и куда надо повернуть.
У Дениса возник вопрос: “Почему модель ведет себя именно так?”
А когда станет известна причина, можно и подумать: “Что делать?”
И в чём я соврал ?
Выкосы я настраиваю по предположению . что так надо , а облёт показывает как лучше сделать .
Ещё в первых сообщениях написал причину такого явления и предложил пути решения !
Делов-то , хуже точно не будет и проверить просто , не забивая себе голову , а просто летать ))) .
Это в радиоуправляемых моделях новичок , а планерки с детства делал ( 8 лет занимался ) , тоже читал и изучал теорию , забивая "коробку опилками"))) .
Но , потом понял в авиаконструкторы меня не возьмут ))) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Центровка и плотность воздуха
Выходит , что если на нижней площадке увеличить вес модели пропорционально уменьшению плотности воздуха на верхней площадке, мы будем иметь такой же эффект (изменения центра давления крыла)? И значит это , что если скажем поменять Акк на более тяжелый, необходимо чуть сместить центр тяжести вперед?
- denisnov
- Денис
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Центровка и плотность воздуха
denisnov написал(а):
Акк на более тяжелый, необходимо чуть сместить центр тяжести вперед?
Если модель позволяет поднять больший вес , да и летать больше можно , то да !
А центровку лучше настраивать по результатам коротких полетов ( на высоте , в безмоторном режиме ) и без разницы в какой местности .
А если в моторном режиме модель начинает вести себя плохо , то скорей всего надо настраивать выкосы движка .
Запомните ! На малом газе модель верхнеплана летит с малым снижением , при среднем газе - ровно , при полном набирает высоту и все это без участия руля высоты .
Если получилось так настроить , то проблем не возникает .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Центровка и плотность воздуха
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1481
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн