Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цельнопенопластовая модель
Цельнопенопластовая модель
Re: Цельнопенопластовая модель
Интересная конструкция и простая , так можно и трёх и четырёх лопастной сделать с коком .
У нас не продают таких винтов , а для некоторых моделей самое то . Спасибо !
Алексей , как понимаю , тяга увеличилась за счёт большей площади ометания и шаг наверно увеличился из-за удаления от центра ? Центральная часть и у простых винтов на тягу не работает . А на сколько возросли токи ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Цельнопенопластовая модель
Вы как мысли читаете! Думал и про 3-х лопастной винт, и даже колпачок на кок подобрал.
Время полета уменьшилось с 10 до 8 минут, так что токи выросли не намного.
Шаг вырос, по ощущениям - больше, чем у винта 9*5, но меньше, чем у 9*6.
Ну а на счет тяги - с этим винтом гораздо приятней летать на малом газу, модель стала стабильней и послушней, вывешивается на меньших оборотах.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Цельнопенопластовая модель
Показывайте пилотаж , наверняка модель понравилась многим , захотят сделать такую-же , по такой технологии .
К лету может тоже сделаю Як-55 120 см ( не делал ещё 3D пилотажки , только покупные ) .
Есть возможность купить движок
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Цельнопенопластовая модель
Движок примерно такой-же, внутреннее сопротивление только побольше, нормального регулятора на 30А должно для него хватить.
Но на 120 см модель будет уже около 850г. весить, надо мощнее брать, этого не хватит.
А пилотаж выложу обязательно, как только настрою до конца модель и ролик сниму.
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Цельнопенопластовая модель
По приблизительному расчёту , полётный должен выйти до 750 грамм (аккумулятор и регулятор лёгкие ) .
Тяги планирую получить 1200-1300 грамм , с винтом SF 11х4,7 (тяжёлый зараза , но не жидкий , от Цесны 182 ).
Но пока не купил движок , как куплю проведу тесты с винтами .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Цельнопенопластовая модель
Сделал выкос 2.5° вправо, сместил аккумулятор на 40 мм назад (центровка сдвинулась мм на 15), винт переделанный.
Вот что налетали сегодня:
Смотреть желательно в HD, к сожалению, камера без зума, мелковато.
На самом деле, чувствуется, что самолет умеет больше, чем пока его пилот.. )
Кстати, при съемках видео применялось "спецсредство"
Изготовление - 3 минуты, польза - бесценна!
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Цельнопенопластовая модель
Алексей , модель очень хорошая для пилотажа получилась ! Малые скорости , контролируемые срывы , инертность , и многое другое можно получить от этой модели .
Красота !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цельнопенопластовая модель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 987
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн