Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Аэропракт А-24
Аэропракт А-24
Аэропракт А-24
На этот раз объектом постройки стал современный самолет- А-24 украинской фирмы "Аэропракт".
Немного теории и информации о матчасти (
Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия А-24 "Викинг" разработан киевским отделением ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. Выпускается под заказ. A-24 - многоцелевая трехместная амфибия категории JAR-VLA, предназначенная для эксплуатации в воздухе, на суше и воде.
А-24 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Самолет имеет смешанную конструкцию: металлическое с тканевой обшивкой крыло и горизонтальное оперение, а также стеклопластиковый корпус лодки. Фюзеляж представляет собой двухреданную лодку. Крыло прямое. Шасси убирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Под консолями крыла установлены небольшие поддерживающие поплавки. Силовая установка состоит из поршневого двигателя Rotax 912 ULS с двухлопастным воздушным винтом (винт изменяемого шага, как опция.). Кабина экипажа закрытая. В кабине А-24 два места для пилота и пассажира расположены впереди, а третье место, которое можно заменить вместительным багажником - сзади. Сдвижные двери с обеих сторон кабины можно открыть в воздухе и зафиксировать в одном из трех положений, для наблюдения или аэрофотосъемки.
ЛТХ:
Модификация А-24
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 7.28
Высота, м 3.21
Площадь крыла, м2 15.0
Масса, кг
пустого 440
максимальная взлетная 750
Топливо, л 87
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912 ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 165
Скорость сваливания (с закрылками), км/ч 70
Максимальная дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка +4/-2
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 2 пассажиров
Насчет двухлопастного винта информация спорная, на всех фото винт 3-лопастный. Пока ориентируюсь на 3 лопасти.
Размах 1200 мм, вес не хочу загадывать- пусть 500...700 грамм. Приличное удлинение (8) и закрылки должны обеспечить неплохое качество для планирования и уменьшение потребной тяги мотора. В постройке помогают проекции
и фото.
Оранжевый, яркий. Самое то для летнего самолета!
14-02-2014 01:05:31
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Student написал(а):
Оранжевый, яркий. Самое то для летнего самолета!
Красивый
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Да, есть такое . А раз красивый- и полетит хорошо!
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
глянь тут:
может в инете в свободном доступе найдешь
видео урок:
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Инвентор у меня есть (но, судя по ссылке, очень ограниченный). Буду искать полную версию. Видео утром посмотрю, спасибо.
Здорово было бы научиться делать такие выкройки. Никакого подгона по месту, качество модели только на моей совести
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Спустя месяц (вот же время летит!) пора переходить к материализации. Развертки как мог сделал врукопашную, с программами не разобрался. Скачал их не меньше десятка- не работают. То ли лыжи не едут, то ли я что-то не так делаю...
Скелет носовой части- шпангоуты (постоянные и временные), продольная вертикальная полка (или как эту синюю штуку обозвать?).
Профили днища.
Уже что-то похожее на лодочку. Пока сборка на булавках.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Student написал(а):
Скелет носовой части- шпангоуты (постоянные и временные), продольная вертикальная полка (или как эту синюю штуку обозвать?).
киль?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Не совсем. Киль должен проходить по всей длине. Хотя сзади тоже будет продольная рейка для усиления, если их соединить- можно и так сказать
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
тогда кильсон
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Хм...
Киль — нижняя балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна.
КИЛЬСОН — (англ.). Продольный брус сверх киля, внутри судна.
Вот нам, авиаторам, хорошо: киль- просто вертикальная часть хвостового оперения. А с морскими терминами фиг разберешься
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Аэропракт А-24
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1374
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн