Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Аэропракт А-24
Re: Аэропракт А-24
Student, здорово и красиво получается, слежу за процессом. Успехов
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Antonio, благодарю за оценку!
Позавчера на "хор" сдал первый и самый серьезный экзамен, можно наброситься на самолет.
Днем доклеил обшивку лобика и установил стенки лонжерона. Можно было и без них, но ради спокойствия поставил (не постоянной толщины, а в соответствии с эпюрой изгибающего момента- в районе крепления подкоса фанера 3 мм, две соседние- бальза 2 мм, остальные- легкая бальза 1,5 мм). Жесткость значительно повысилась- не согнуть и не скрутить.
Также поставил площадки для РМ элеронов и закрылков (бальза 2 мм).
А ночью пробило меня на металлообработку- сделал узлы крепления подкосов (дюраль 1,5 мм).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Случайно присмотрелся к левой консоли и очень огорчился- она скручена на 3 градуса в "плюс". Отрицательную крутку еще можно было бы оставить (она увеличит устойчивость на критических углах атаки), но положительная недопустима. Кто подскажет, как скрутить крыло с зашитым лобиком? Желательно не ломая его
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Student написал(а):
как скрутить крыло с зашитым лобиком?
Смочить водой, закрепить в нужном положение или чуть больше, с запасом на отпружинивание, и поставить на просушку. Я так понимаю пленкой обтяжка крыла будет? Если да то при оптяжке можно поправить, погреть утюгом чуть больше в нужном месте но предварительно конечно удерживать крыло в нужной форме.
И не мешалобы на ребро нервюры наклеить полоски бальзы, шириной милиметров 5, толщиной такойже как и на лобике, чтоб было за падлицо с лобиком, без ступенек.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Попробую смочить или распарить. Не знаю, как это поможет- кессон в виде лобика и стенок получился очень жестким, не скрутить даже руками, тем более пленкой.
judzi написал(а):
чтоб было за падлицо с лобиком, без ступенек
Разумеется, это уже заложено в контур нервюр.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
будем надеяться, что все получится
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Павел а фотку посмотреть можно, как и в каком месте скручено? Вся консоль или только лобик? Может ни чего страшного.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Фото я пытался делать, но из него мало что понятно. Скручена была вся консоль (технологическая ошибка- надо было приклеивать лобик на стапеле, а не на руках). Распарил лобик, скрутил, установил на стапель с обратной круткой, высушил тепловентилятором. Крутка пропала (стала минус 0,5 град., это уже допустимо), но между нервюрами на нижней поверхности появились волны (глубина 1...1,5 мм). Придется шпаклевать.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Уже видна будущая красота!!!
Паша, полетный вес какой планируешь?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Киль и крыло с элеронами и закрылками обтянуть- вообще здорово получится (тьфу-тьфу).
Для размаха 1200 вес можно 700...800 грамм. Специально заказал мотор под 2 банки вместо 3 (KV 1350), но замечаю за собой тягу к металлу (подкосы, узлы их крепления, крыльев, шасси, ферма внутри кабины). Все из дюраля 0,5...1,2 мм или алюминиевых трубок 4,5*0,25- веса немного, но все же...
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Очень интересная материализация мыслительного процесса. Все хорошо получается, когда голова и руки на месте. С интересом жду продолжения. Желаю только успешного завершения строительства, испытаний на земле, в воздухе и на воде.
- kuznechik.wlad
- Wlad
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1066
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн