Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Аэропракт А-24

Re: Аэропракт А-24

Большого выкоса в право я не увидел , V хоть и маленькое , но присутствует у крыла . Вот и сбрендило подумать о хвосте .
Точнее о высоком киле и прямой форме стабилизатора . Когда не достаточно прочности киля на кручение и не достаточной прочности крепления стабилизатора , прямой стабилизатор не стабилизируется по курсу .
Скручивание влево киля , левая консоль уходит вперёд и подниматься вверх . Потом всё движется в обратную сторону .
На земле , при работающем движке может быть только мелкое дребезжание , а вот в полёте это может развиваться в большие колебания .
Что можно сделать , форму стабилизатора конечно из-за копийности другую не сделать , но  желательно сделать подкосы для стабилизатора и подумать о форме законцовок .

Если помните я делал мотопланер "Рыбак" и испытывал на нём все виды хвостов ( кроме крестового ) , Вот с Т-хвостом как-раз , что вы описали и происходило , вот и заменил на V .

Очень надеюсь , что я не прав !
Хорошо-бы увидеть видео .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Печальноsad Павел, а видео не снимали?

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

carpenter написал(а):

На земле , при работающем движке может быть только мелкое дребезжание , а вот в полёте это может развиваться в большие колебания

Александр, может в моем случаи сразу откосы сделать, все таки не нравится мне это дребезжание у меня(было видео)?

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Выкоса нет совсем, V довольно большое. С жесткостью самого киля все в порядке- диагональные раскосы и натяжение пленки не позволяют скрутить его в вертикальном направлении даже рукой, не то что потоком. А вот у фюзеляжа жесткости на кручение маловато- весь хвост может наклоняться на несколько градусов.

carpenter написал(а):

Скручивание влево киля , левая консоль уходит вперёд и подниматься вверх . Потом всё движется в обратную сторону

Гипотеза понятна (только вместо скручивания скорее всего наклон хвоста). Но почему будет обратное повторение? Силу закрученного потока можно считать постоянной, хвост немного скрутится и так останется до прекращения воздействия.

carpenter написал(а):

сделать подкосы для стабилизатора и подумать о форме законцовок .

Подкосы не помогут из-за недостаточной жесткости фюзеляжа. Законцовки стабилизатора? Сейчас их нет, как они помогут?

carpenter написал(а):

Хорошо-бы увидеть видео

Goby написал(а):

Павел, а видео не снимали?

Первый полет по древнему поверью снимать нельзя, так что кина не будет. Камера на хвосте была, но не записывала (хотя именно она могла бы помочь).

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Goby написал(а):

Александр, может в моем случаи сразу откосы сделать, все таки не нравится мне это дребезжание у меня(было видео)?

Алексей , у вашей модели , только из-за потоков от винтов , в полёте дребезжание не должно быть , поток станет ровный .

Student написал(а):

Подкосы не помогут из-за недостаточной жесткости фюзеляжа. Законцовки стабилизатора? Сейчас их нет, как они помогут?

Так подкосы крепить не под прямым углом относительно стабилизатора , а перед килем и концы на 30% стабилизатора .
А на крыле какие законцовки , думаете прямой стабилизатор без них хуже себя поведёт ?

Student написал(а):

Гипотеза понятна (только вместо скручивания скорее всего наклон хвоста). Но почему будет обратное повторение? Силу закрученного потока можно считать постоянной, хвост немного скрутится и так останется до прекращения воздействия.

Никакой гипотизы , у меня так-же было , наклон тут не причём , если-бы была слаба хвостовая балка , то она-бы сломалась у основания киля , всё-же остаюсь с мнен, что это скручивание .Эта беда лечится подкосами , многие попадают на это с таким хвостом , взять к примеру Скайуокер .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

carpenter написал(а):

А на крыле какие законцовки , думаете прямой стабилизатор без них хуже себя поведёт ?

На крыле обычные скругленные законцовки. На стабилизаторе как правило законцовок нет- все равно такое положение они не спасут.

carpenter написал(а):

если-бы была слаба хвостовая балка , то она-бы сломалась у основания киля , всё-же остаюсь с мнен, что это скручивание .Эта беда лечится подкосами

Балка слаба не на изгиб, а на скручивание (меняется не угол установки киля и стабилизатора, а наклон). Высота сечения фюзеляжа так мала (около 15 мм), что подкосами никак не вылечиться...

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Вести с полей.
http://cs622420.vk.me/v622420775/38c4/dFaN2u-mplo.jpg
Видео с хвостовой камеры- вечером.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Блиииин...! Паша, а у вас то что стряслось, ладно там с  Dornier у него более сложная настройка, а тут то с такой конструкцией само должно летать.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Тут я сам дурак. С элеронами справился (экспонента и расходы по 70%), планирование тоже получилось неплохо. А вот разворот при попутном ветре оказался фатальным- штопор в количестве 0.5 витка и встреча с планетой...

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Жесть!
Павел , судя по фото , такие симптомы ?
1) Зарывание , то влево-то в право ?
2) Вялая отработка РВ на себя ?
3) Резкий по РН , как-будто элеронами управление ?
4) Центровка кажется передней ?

Мои предположения :
1)Выкос вверх добавить 3 градуса , выкос в право добавить 2 градуса .
2) Пикирующий момент от ВМГ и отсутствие распорок на стабилизатор .
3) зажимать расходы в полёте , резкий отклик из-за низкой установки киля .
4)Центровка не передняя , а наоборот задняя , а кажется передней из-за пикирующего момента от ВМГ , центровку настроить 25-27 % .
Надеюсь мои советы помогут .

judzi написал(а):

а тут то с такой конструкцией само должно летать.

Это только кажется , что конструкция лёгкая !
У модели , сложный хвост , стабилизатор постоянно в "фарше" от крыла , киль ниже продольной оси модели .
Павел , ждём видео!
Удачного вам и всем полёта !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

carpenter написал(а):

1) Зарывание , то влево-то в право ?
2) Вялая отработка РВ на себя ?
3) Резкий по РН , как-будто элеронами управление ?
4) Центровка кажется передней ?

1,2) Все в порядке
3) РН не трогал
4) 30...32%
В полете все было нормально- не колбасило, управление адекватное. Причина аварии- грубая ошибка с разворотом по ветру.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аэропракт А-24

Student написал(а):

4) 30...32%

Задняя !
А пришлось настроить из-за первых пунктов .
Только такая центровка опасна , не пилотажка и не планер с длинной хвостовой балкой .

Student написал(а):

Причина аварии- грубая ошибка с разворотом по ветру.

Штопор на верхнеплане с поперечным V  из-за задней центровки легче всего словить .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10174
Последним зарегистрировался:
Tood
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
535

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.