Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

BD-5 Помогите разобраться.

BD-5 Помогите разобраться.

Добрый день. Я начинающий .  Захотелось мне построить модельку из этой статьи http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-cher … odeli-bd-5  скачал чертежи и тут же появились вопросы....В статье написано что модель построена из потолочки. Но некоторые детали больше чем потолочная плитка. Как быть? или для обшивки фезюляжа используется какой то другой материал? или надо склеивать потолочку в стык? Крыло собирается из двух частей склеенных посередине? Так же есть вопрос - где у этой модели должен быть центр тяжести? И еще - как выполнены подвижные соединения рулей?

serg7782
Сергей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
123 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BD-5 Помогите разобраться.