Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
BD-5 Помогите разобраться.
Re: BD-5 Помогите разобраться.
спасибо за пояснения. ждем безветренных выходных.
- serg7782
- Сергей (Москва)
- Пилот
- 123 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
Вот и мой новый БД-5 , осталось доделать крыло и облетать.Время много уйдет на крыло : вклеить усилитель из карбонового хлыста удочки, отлакировать 2 слоя , вырезать элероны и навесть. Планирую облет на следующей неделе ( сок березовы пошел,надо собирать и консервировать).
СЕйчас подумал что надо на 10мм толще крыло сделать чем в оригинале , для более медленных и плавных полетов.Ладно второй делаем , крыло там пока в перспективе, поэкспериментируем после облета ентого...
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
и так я ПОЛЕТАЛ на бдшке. в обоих случаях полет не продлился более минуты но и такого от уже крашевого самолета и наспех сделанного крыла я не ожидал... к сожалению первый полет не сняли. но место для него было не удачное с одной стороны дачи а с другой непросохшее поле. и очень боялся его туда уронить. купаться совсем не хотелось. но погода была безветренная и я от радости и количества выпитого пива толком его поведение не запомнил. посадка не удалась. слишком задрал нос и оторвал ту часть куда крепится мотор. потом заклеили и на следующий день поехали в другое место. но как оказалось я забыл дома запасные жесткие черные винты и были винты желтые и мягкие... поставил так же 6X4 но с ним он так и не взлетел... такое впечатление что винт на высоких оборотах выпрямлялся... на винте 7х4 я взлетел! вот и видео собственно
и так как был абсолютно трезв уже нормально смог оценить управляемость.... самолет при четко выровненном полете мог резко рвануть в сторону(для примера где то на 54 сек .оператор говорит выравнивай на себя. я выравниваю. он пару се летит ровно и уходит в бок)... при вгоне в пике САМ выходил из него. на 1.11 видео я попытался повернуть руль направления... (до этого пользовался только рулем высоты и элеронами. ну и результат на лицо.
гидроплан вылавливали удочкой...(видимо оператор сглазил на той же 54 сек видео.на всем поле он нашел болото 10 на 10 метров)
из возможных причин вижу несколько. 1- по своей лени сделал элероны на тонких рычагах из за чего его можно легко повернуть руками на весь угол отклонения и машинка не сдвинется.... плюс мягкий винт.... по звуку на видео слышно как иногда меняется тяга мотора... ну и был порывистый ветер по направлению я взлетал по ветру. (в последствии получается резкие порывы около 5-7 м.с с права на видео) вот. но счастья полные штаны. доклеиваю новую бдшку
ps на ракой скорости полета на сколько примерно должны отклоняться рули для более плавных маневров.
- serg7782
- Сергей (Москва)
- Пилот
- 123 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
Привет Сергей. САмолет полетл и это самое главное! По видео полета , скорее всего Вы недоцентровали. Моя первая БДшка так летала с немного задней центровкой,добил в нос свинца и.. манера полета резко поменялась. Вы, не воспользоались советом- покидать самолет на планирование.При правильной центровке ,самолет удивительно красиво планирует .Я сегодня доделал крыло, найду дома более живые батарейки и сфоткаю. Вчера у нас подожгли траву на поле и чуть не сгорел дом напротив (токо баня-пожарные подоспели удивительно быстро). Перенервничал и ночью кружилась голова а с утра как пьяный. Моделизм приостановлен до хорошего самочуйствия.У меня небольшое растройство- фонарь из бутылки не сделать... нет такой длинной бутылки ( 5 литровка коротковата). Либо делать 2-я кусками.запущу на простом фонаре,потом бу красить и фонарить. Интересно, в Леруа не продается огстекло тонкое листовое?
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
кидал. только на кровать дома. падал ровно. да и в конце до пруда я движок заглушил и он плашмя шлепнулся. электроннику вообще не залило
- serg7782
- Сергей (Москва)
- Пилот
- 123 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
вот фото, снял в веранде оба проекта БДшка и биплан Hawker . Оба с размахом 1,2 м , разница- у БДшки крыло бу съемное у биплана -оба крыла намертво вклеены бу ( токо для полетов в с. Выползова Слободка ).
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
А на кровать дома кидать надо не самолет...а дэвюшку
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
что такое девюшка...... если вы про жену... то я ей не изменяю и у меня она на 11 лет моложе )))) а можно поподробней про съемное крыло для бдшки
- serg7782
- Сергей (Москва)
- Пилот
- 123 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
Я тоже не изменяю своей жене и называю ее девушкой : моложе на 20 лет .Дочке 2,5 года. Подробней про съемное крыло сделаю позже.Пока творческий застой- доделываю биплан Hawker с размахом 1,2 метра.
Рашьше оставшиеся части от резки крыла выбрасывал,но со временем поумнел и использую при шкурении,прорезке элеронов.А для БДшки тупо отрезал по ..надцать мм с краев и получается ровная постелька под крыло и мало весит.Максимальный вес новой БД-5 я планирую не боле 700грамм.
В крыло вклею 2 штыря в лобик крыла и сзади бу шуруп с большой головкой. Серва метал редуктор в крыле на хфпанерке. Дополнительно хочу по фюзу сделать зализы.Но чегой-то эта схема мне пока не нравится. Может кто-нить что дельное посоветует и кинет ссылку....
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
После обеда было чудное безветрие и я не удержался : взял БДшку ,подключил и покидал на травку .Пришлось чуток тримировать по крену. Планирует аки бумажный голубок ( с 1 кг летного веса!!) : ЦТ по лонжерону-усилителю в крыле 30% . Ну чо делать, засунул в Ниссанку Микру и поехал на любимое поле . Там ышо раза два кинул и поточнее подтремировал. Жаль что в деревне никого чтоб сняли. Волнение перло, сердечко тюк-тюк..пришлось сожрать сердечную таблетку и посидеть (а то так и не дожить до планового стентирования ) на травке возле самолета. Ну, все. успокоился, кидаю с горки, летит плавно... даю газку до середины - резко клюет носом. Пипец- морды нет. После косьбы травки на фазенде вечерком занялся ремонтом (а на пруду перед домом такой клев бычка- сосед уже полведра наловил) .За час уже почти все отремонтировал, под нижнюю лапку движка подсунута гайка М3. Ждемс завтрашнего утра....
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: BD-5 Помогите разобраться.
Завтра можно будет попробовать запустить. Вместо свинца - поставить курсовую камеру.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1127
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн