Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки Ил-114.
Re: Журнал постройки Ил-114.
Электронику получил по почте очень рад все пришло рабочим. Вот теперь можно смело продолжать постройку примеряя начинку по месту.
До этого был собран каркас фюзеляжа. Распечатал шаблоны, вырезал детали и приклеил все. Принцип постройки тот же: поначалу одна половина затем другая половина.
каркас готов. Далее сделал усиленный шпангоут для передней стойки. В голову пришла идея как реализовать 2-х колесные стойки. Так как использую спицы велосипеда d ~2.2 мм просверлив "грибок" крепления получил технологический узел стыковки оси колес и стойки. В этом варианте спица с резьбой играет роль болта и туго зажимает ось сверху. Капелька циакрина дополнительно поможет от возможной раскручивание.
Долго думал про место крепление крыла к фюзеляжу. Присмотрел вот такой вариант у Константина автора ил-62.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Бутербродом приклеил потолочку и получил площадку для установки сервы РВ и РН.
Провел тягу с боуденом от передней стойки сделав промежуточные фиксации кусочками потолочки.
И начал клеить обшивку фюзеляжа.
Среднюю часть не клеил чтобы был доступ внутрь для установки проблескового маяка и другой электроники.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Обшивка - потолочка 4мм?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Goby написал(а):
Обшивка - потолочка 4мм?
Да. Раскройка значительно легко получается. Правда все равно приходится резать с небольшим запасом и подгонять по месту. В Sketchup е фюзеляж делал так: радиус шпангоута + 3мм(толщина потолочки после изгибание). По факту не получается достичь 3 мм толщины. Выходит 3,5-4 мм. Поэтому запас небольшой 1-2 мм по длине раскройки.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Основную часть фюзеляжа обшил. Было нелегко клеить целые части цилиндром. Одно стало очевидным это возможно после подгонки и примерки. Все равно проектные корки не совсем точно стыкуются.
Проблесковые огни тоже приклеил. Долго думал устанавливать или нет. В конечном итоге решил что это будет своего рода украшения для самолета. Красиво смотрится когда "лайнер" будет мигать огнями при подключении питании. Кроме того, не всегда придется летать в ярко солнечную погоду, и тогда, проблески будут как раз видны.
Передняя стойка тоже изготовлен уже по налаженной технологии. Стойка из велосипедной спицы ~2.2 мм. Специально не сделал из ОВС по толще.
На скаймастере стойки дела из 3 мм ОВС. Ну как и полагается, кто сильнее тот и победит. Стойка победила усиленный из фанеры мотошпангоут и сломал.
Здесь надеюсь до этого не дойдет. А если и дойдет то пусть шпангоут победит, легче выпрямить стойку чем ремонт всего носового отсека.
Теперь делаю носовой часть фюзеляжа. На все это ушло 2 дня. Зато результат какой. Мне очень нравится.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Mekhmonali, а не подскажите, какой внешний диаметр фюзеляжа получился?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
to Goby, диаметр шпангоута + (толщина потолочки х2) = 143~144 мм
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Так как фюзеляж на 90% готов, решил сделать стабилизаторы. Они у меня наборные. Профиль решил делать как у оригинала - симметрично выпуклый. РН и РВ тоже предполагаю делать как у оригинала. Надеюсь это улучшит полетные характеристики.
С носовой частью еще немного надо поработать. Примерив стабилизаторы понял что самолет такого огромного размера у меня будет впервые.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Медленно но уверенно двигаемся вперед. После приклейки обшивки обрезал место стыковки крыла.
Затем взялся за крыло. Начинаю с нижней обшивки. Планирую создать крутку крыла на 3 гр. Для этого приклеил уголок из потолочки по задней кромке.
В интернете нарыл видео где подросток построил двухмоторник. Неплохо у него получилось. Особенно понравился красивые посадки и стабильные срывные характеристики самолета. По его словам он достиг этого путем крутки крыла на 3 гр.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Mekhmonali написал(а):
В интернете нарыл видео где подросток построил двухмоторник.
Посадил бы на пузо, наверняка, повреждений было бы меньше...
Отличный проект! С интересом наблюдаю.
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
В самом первом посте говорите про вес до килограмма. Я думаю не получится. 1300 минимум будет. Два двигателя, два регуля, батарея 3S 2500(примерно)......Очень удивлюсь если ошибусь. Удачи в постройке!
- Tungus
- Андрей (Набережные Челны)
- Пилот
- 160 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Ближе даже к 1500 если не больше ИМХО
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1313
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet