Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
а вот и он) колёсики ток недоделал. с винтом 8.4 стал явно вонять. но на винте не висит..оставил 7x4 вес без колесиков 320 грам. можно 10 грам скинуть сняв кожух с приемника.. и укоротить повода.. еще есть мысль навтыкать обрезки от телескопической антены. типа выхлопные трубы. улучшит вентиляцию движка
вобщем мустанг с перемотанным мотором не полетел..... на первых запусках упорно тянуло влево. элеронами более менее выровнял. и дальше как повезет. то в лево то в право. как я понял не хватало тяги. и шел свал на крыло. провел попыток 40 но дальше 10 метров он от меня не отлетел.но модель выдержала! так что еще шансы у нее оч большие нужно найти мотор..... за то на бдшке я аж 2 раза полетал. и один раз из нее получился гидроплан)))) видео чуть позже в моей теме про бдшку.
вобщем мустанг с перемотанным мотором не полетел..... на первых запусках упорно тянуло влево. элеронами более менее выровнял. и дальше как повезет. то в лево то в право. как я понял не хватало тяги. и шел свал на крыло.
Посмотрел видео с вашим BD-5 . Наверно и с Мустангом те же "болезни".
Основные причины всегда почти одинаковые .
1) Задняя центровка , делает модель плохо управляемой , как корова на льду .
2) Выкосы движка не настроены правильно , при запуске такой косяк обычно сразу выявляется . Если нормально не получается лететь , не стоит пробовать 40 раз , надо остановится и настроить как надо .
3) Большие расходы рулей , при первых полётах обычно зло .
4) Терпение , зачастую не хватает , дождаться спокойной погоды и найти безопасное место для полёта .
А тяги 200 + грамм достаточно чтобы можно было лететь на вашей модели , Как писал Константин , ему и 150 грамм тяги хватало ( видел видео полётов , нормально летит) .
всё таки с тем движком так и не получилось полетать. оторвался от земли, задрал сильно нос, падение скорости , и носом в змлю с высоты метра полтора.... вал у мотора отлетел. ... так что этот движок терь только если как толкающий использовать на чтото. попробую приделать такой двигун-2205C 1400Kv
Задняя центровка. Вал можно сделать из сверла или велосипедной спицы (подавляющее большинство- 2 мм). 2205 на 2 банках тестировался с винтами от 8*4 http://rc-aviation.ru/?option=com_rcbas … amp;id=128 , 7*3,5 может быть маловат.
Кстати, можно исхитриться и сделать обратное крепление мотора (ротором внутрь), если сзади осталась часть вала.
был вот такой мотор. http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=926 у него где выходит вал там канавка под клипсу. на ней и отломлся. а с другой сороны крепление как проп сейвер.. но со сломаным валом если на тягу то улетит. на сверле канавку апупееш точить...
Сверло зажимается в дрель или шуруповерт и включается на вращение, канавка режется с помощью отрезного круга дремелем или его китайским аналогом.
На все действие уходит 20-30 секунд.
Тогда можно вал "утопить" в пропсейвере на глубину 2-3 мм (пока его смогут держать болты) и сделать новую канавку на расстоянии тех же 2-3 мм от мести излома. Не вредно также сделать новые лыски под болты.
поставил на мустанг 2205C на 2s с винтом 8x6 воде немного тянет вверх... с 9x4,7 уверенно тянет вверх... движок потом попробую восстановить как дремель куплю. подскажите модельку с полетным весом грам в 200 -250.....
подскажите модельку с полетным весом грам в 200 -250.....
Мне кажется лучше повременить с мелким движком и постройкой модели с таким весом , или делать мотопланер ( типа Икара) с размахом около 90см., только крыло с большим V градусов 10 или центроплан с крутыми ушами в 25 градусов ( как у моего Птенца ).
Можно такую муху сделать .
А с движком 2205С , если ломать винты и движок - то Цессну 150
А если ломать "потолочный нос" - то F-22 или Су-37