Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна 152
Re: Цессна 152
ЦТ расчитывают примерно в 3см от передней кромки крыла, тоесть примерно в том месте где максимальная толщина крыла (ну может немного вперед), и еще по моему опыту, лучше сделать немного переднюю центроку чем заднюю, так как при задней самолет практически неуправляем, а там уже опытным путем подберете нужную.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Ясно, спасибо!
Кстати, а по высоте? Лучше наверное как можно ближе к крылу? Или все равно?
10-05-2012 11:59:07
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy,
Это зависит от того какое поведение модели вы хотите получить -))
Если вам нужна самостабилизация в полёте, размещайте аккумулятор максимально внизу фюзеляжа.
Если хотите легко крутить ровные бочки - ставьте аккум поближе к крылу, или вообще на крыло.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy написал(а):
А как правильно должен быть вес распределен по модели? На какую точку ее нужно поставить что бы определить куда что передвинуть нужно?
Я выводил по лонжерону. Точнее наоборот.... лонжерон планировал там где должен быть центр тяжести -))
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy написал(а):
Из 9 есть в наличии только TP Slow Fly 9x4.7
Такие пропеллеры (все слоу-флай) ставят для выжимания максимальной тяги из моторчика, при низких оборотах.
С тем моторчиком, на который вы нацелились, и 3-х баночной батареей такой пропеллер будет "флаттерить".
Я очень не советую использовать такой тип пропеллеров вообще. Смотрите в сторону более крепких и жёстких, типа вот этих:
или вот эти:
Ещё очень важен вопрос техники безопасности... пропеллеры типа DD (они-же слоу-флай) на больших оборотах склонны разваливаться,
и куда полетит оторвавшаяся при 10000 об\мин. острая лопасть никто заранее не знает.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Yurkin. статья просто замечательная, вот занялся повторением вашего проекта) сделал крылья закрылки и элероны, а вот фюзеляж сделать не могу( не могли бы вы дать фаил с чертежами и размерами?) только не в компасе, а желательно просто картиночками)
очень хочется сделать такую же модель!
- killed103
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Цессна 152
killed103,
А чем не угодил Компас? Из него очень удобно печатать бумажные шаблоны. А просто чертежа как такового не существует....
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
я установил демонстрационную версию компаса, он не хочет фаил открывать
- killed103
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Цессна 152
что-то даже не знаю, как помочь... пока.
Буду думать.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
попробуйте использовать вот это:
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
спасибо) вы мне очень помогли! вчера облетал свою птичку, стабильность неимоверная! летает как по рельсам)
- killed103
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
- killed103
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 986
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн