Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна 152
Re: Цессна 152
так я ж дал ссыль рассийского магазина... Двумя постами выше люди жаловались, что удлинитель 120 рублей в местном магазине.. По сравнению с этим 30 рублей очень даже адекватно..
А с китая конечно же выгоднее заказывать,никто не спорит))
- mrdr
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: Цессна 152
А как настроить управление закрылками с тумблеров? На турниге. А то второй мануал уже смотрю, но анг версия, переведенная он-лайн переводчиком это далеко не русский язык.
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy,
А что мешает посмотреть статью по турниге?
Там и русская инструкция (2-е версии) и описание настроек
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Статью не видел ))
Буду изучать тему с закрылками )) спасибо!
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
В общем доделал я свой первый самолет. И даже "облетал". Поведение при первом запуске было совсем неадекватны.. Самолет на полном газу как только оторвался от рук сделал мертвую петлю практически на месте и воткнулся носом в землю, это выглядело очень смешно. Он не взлетел выше 5 метров, а воткнулся в то же место откуда стартовал...
Последствия тоже весьма неожиданные - ничего с ним не случилось, немного развернуло мотор. Выправил руками и дальше в бой. Второй запуск - тоже самое, только газ на полную я не давил и он взлетел повыше. Но опять сразу мертвая петля без всяких реакций на органы управления!
Центровка была не такая уж и задняя, стоял на руке в 4-5 сантиметрах от передней кромки крыла. Но решил максимально сдвинуть ее вперед и примотал скотчем разводной ключ под нос и попробовал запустить ( а чего такого? три раза носом в землю он к тому времени уже припарковался ). И о чудо, он полетел!
у меня вопрос, это просто мотор не потянул такой вес, или я что то сделал не так? Было так, как только я его немного развернул, я потянул его вверх и как только бросил руль высоты он сразу клюнул вниз так, что вытянуть его уже не получилось!
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Если тянет на петлю- см. выкос мотора, должен быть вниз градусов 3...5.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Student написал(а):
Если тянет на петлю- см. выкос мотора, должен быть вниз градусов 3...5.
Окей, учту! Только после того, как прикрутил ключ, тянуть на петлю перестало, но это где то 150 грамм лишнего веса, а то и больше. Вот думаю может просто двигатель не тянет такое уже
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Раз крутит петлю- тяги достаточно. У меня похожее было во втором полете, когда я был молодой и азартный после краша мотораму оторвало, я ее прилепил на изоленту, которая улетела сразу после дачи газа. Тоже петля и приземление в точку старта
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Всем доброго времени суток! Принимайте новичков)
Всегда мечтал о биплане. А наткнулся на цессну. Решил, а почему бы не попробовать? Вот что наваял:
Огромное спасибо Юрию за инструкцию, сделал за 4 дня)
Прошу прощения за качество, под рукой, к сожалению, оказался только телефон.
Это до "бипланеризации":
а это - после:
Вес 920 грамм, размах верхнего крыла 1380мм, нижнего 1180мм
- Raymaniak
- Алексей
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Вот строю... Цессны я очень люблю, да и свободные комплектующие подходят.
Собрал крыло и подумал: давно хочу Цессну хотя бы с немного копийными формами. Так я и решил делать округлый (копийный) фюзеляж. Сейчас имеется "скелет" фюзеляжа из потолочки. Вот так я и задумался о нескольких вопросах.
1. Как организовать шасси без потери копийности?
2. Как мне этот скелет обтянуть потолочкой?
3. Стоит ли мне идти за советом в тему "Цессна 152 полукопия"? Они там и развертки для бумажной модели использовали, и все у них красиво, а я даже стекла прозрачные делать не желаю...
Вроде бы все изложил...
- spmart
- Семен
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Подумал. Согласен даже на проволочное шасси, но не на резинках
- spmart
- Семен
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 894
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн