Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна 152
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Yurkin,
Я переживаю вместе с Вами, читая посты, словно сам строю этот "Самолётку"
Удачи!!!
Ждём-с конечного результата!
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Цессна 152
zvn3131,
Спасибо -))
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Мне кажется или киль немного кривоват?
Достойный труд, читается на одном дыхании С нетерпением ждем продолжения и видео облета.
Спасибо за подсказку некоторых технических деталей, жаль, что поздновато, я крыло для своей Цессны 150 уже сделал.
Кстати, а как крыло собирается крепиться к фюзу?
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Сейчас надо придумать, как устроить управление закрылками, чтобы это было красиво и надёжно.
Варианты:
1- Серва под крылом в центре, "на боку". От неё две коротких, но "гнутых" проволочных тяги до кабанчиков закрылков.
2- Серва под крылом сбоку, буквально по стенке внутри фюза, чтобы поставить наименее искривлённую тягу, до одного закрылка. Но тогда закрылки надо связывать между собой чем-то типа бамбучины, снаружи, потому что они уже склеены.
3-??? Может кто-то что-то лучше придумает?
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Yurkin,
Я так понял, флапероны - это закрылки, и их отклонение должно быть одновременным?
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Цессна 152
zvn3131 написал(а):
Yurkin,
Я так понял, флапероны - это закрылки, и их отклонение должно быть одновременным?
Угу, именно так.
Мне больше первый вариает нравится, так как-то надежнее - флаппы гарантированно будут работать синхронно без перекосов. Да и кривизны таг особо не будет, если кабанчики к внутренней стороне флап приклеить.
Можно еще сверху машинку поставить, но правда жаль крыло пилить.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Цессна 152
!!!!!!!!! - ГЕНИАЛЬНО!!!!!! так и буду делать! Спицы то уж можно найти. А что может помешать сделать проволочный кабанчик? Кстати, с пайкой то как непросто.... Гугль говорит вот что : "Если есть большая нужда паять дюраль - только через предварительное нанесение покрытий: хим. никель - гальв. медь - потом пайка."
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Joe написал(а):
Мне кажется или киль немного кривоват? Кстати, а как крыло собирается крепиться к фюзу?
Киль действительно ведёт немного (толстушка может полюбить ходить налево )... надеюсь, это исправить при вклеивании стабилизатора (сейчас он пока так просто вставлен). Если не поможет - буду нагревать и выправлять.
Крыло к фюзу - как обычно на резинках, а чтобы не смещалось сделаю направляющие с пазами из линеек.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Доброй ночи,
полностью согласен с Yurkin статья очень интересная,
автору желаю Удачи, очень интересно узнать результаты облёта
- PSergey
- Пилот
- 225 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 810
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн